Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение valentin001 » 08 сен 2012, 14:45

Update

Теперь услуга Автоплатёж доступна для клиентов всех российских банков, держателей карт Visa и MasterCard с возможностью оплаты услуг через интернет. Подробная информация - на сайте autopay.tele2.ru



Сегодня оплачивал Tele2 через банкомат "Сбербанка". Они там принимают Tele2. Но я обратил внимание на рекламу услуги Автоплатёж.

Поясню. Это такой сервис при подключении которого на телефон автоматически кладутся деньги с любой карты "Сбербанка" при достижении на счету телефона определённого порога. Этот порог и сумму автоплатежа можно назначить через банкомат "Сбербанка". Я хотел подключить номер Tele2, но ничего не вышло. Там возможно подключении только для абонентов "большой Тройки"!

Подключение автоплатежа и перевод с карты на номер телефона абсолютно бесплатны. Вот только я не знаю берут ли операторы комиссию за данную услугу. Ведь как я понимаю, "Сбербанк" каким- то образом узнаёт какой порог счёта телефона наступил, чтобы перевести деньги с карточки. Значит, теоритически возможно, что операторы всё же берут комиссию. Но точно я не знаю...
Да. Если бы Tele2 был сразу бы подключился. Но видимо у них нет сотрудничества с Tele2... :rip:
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: автоплатёж "Сбербанка"

Сообщение Алекс » 08 сен 2012, 17:01

valentin001 писал(а):Это такой сервис при подключении которого на телефон автоматически кладутся деньги с любой карты "Сбербанка" при достижении на счету телефона определённого порога.

Скорее всего не определенного порога на телефоне, а фиксированная сумма раз в какой то период. К примеру раз в месяц.
valentin001 писал(а):Но видимо у них нет сотрудничества с tele 2...

Быть такого не может. У меня подключен Мобильный банк именно на карту Теле2. Всё прекрасно работает. Правда автоплатеж я не подключал. А пополнение через мобильный телефон прекрасно работает.
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: автоплатёж "Сбербанка"

Сообщение ambasad » 08 сен 2012, 20:40

valentin001, Алекс, как на счет прочитать описание услуги?
Как и написал valentin001,
это автоматическое пополнение баланса телефона в рублях при его снижении до установленного порога со счета международной карты Сбербанка России.

Причем с теле2 пока не работает
Оформление услуги «Автоплатеж» возможно в адрес операторов связи МТС, Билайн, МегаФон, БайкалВестКом и НСС

Сделать автоплатеж в таком варианте сбер без помощи оператора не сможет, ибо нужен какой-то сигнал от биллинга. Операторы комиссию не берут, и теле2 навряд ли брать будет, если автоплатеж сделает.
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Услуга "Автоплатеж" от Tele2 и Сбербанка

Сообщение mike93 » 16 сен 2012, 14:44

Tele2 и Сбербанк России запускают услугу «Автоплатеж»
13.09.2012

Подключив услугу «Автоплатеж», абоненты Tele2 могут автоматически пополнять баланс своего телефона при снижении остатка на счету до пороговой суммы (10-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 10 000 рублей. Деньги перечисляются со счета международной карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. «Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.

Преимущества услуги «Автоплатеж»:

• Удобство: больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении счета. Баланс будет пополняться автоматически

• Скорость: время пополнения счета займет несколько минут, платежи зачисляются в режиме реального времени

• Надежность: информация по проведенным платежам отображается в отчете по счету карты

• Доступность: комиссия за подключение услуги и осуществление платежей в рамках услуги не взимается.

Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж» через терминалы и банкоматы, с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или отправив SMS на короткий номер 900.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Tele2 внедряет передовые возможности пополнения баланса без комиссии. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с банковским сектором и со Сбербанком, в частности. Подключив услугу «Автоплатеж», абоненты могут не беспокоиться, что средства на лицевом счете закончатся - баланс телефона будет пополняться автоматически».

Игорь Мамонтов, директор Управления платежей и переводов Сбербанка России:

«Услуга «Автоплатеж», появившись в Сбербанке совсем недавно, успела получить широкую известность: в настоящее время сервисом постоянно пользуются более 4 млн человек».

ссылка
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Услуга "Автоплатеж" от Tele2 и Сбербанка

Сообщение Алекс » 16 сен 2012, 21:35

это хорошая новость :)
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

Сообщение P111R » 27 апр 2013, 14:58

Полная ерунда, :shut_up: ! вместо нужной суммы перевели все деньги с карточки! :gun:
P111R
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:54
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung GT-S5830

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

Сообщение СэРгОジ-❼❹ » 27 апр 2013, 17:57

P111R писал(а):Полная ерунда, :shut_up: ! вместо нужной суммы перевели все деньги с карточки! :gun:

%O мда уж ну как всегда у нашей раши хочется как лучше в получается как всегда. Бабки хоть вернул обратно на карточку?
Аватара пользователя
СэРгОジ-❼❹
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:27
Модель телефона: Nokia E-71

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

Сообщение valentin001 » 28 апр 2013, 05:29

P111R, поподробнее расскажите. Что делали? Какую суму перевели?
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

Сообщение Dr. Shed » 28 апр 2013, 09:05

P111R писал(а):вместо нужной суммы перевели все деньги с карточки!

Я одно время пользовался, было все нормально... Главное правильно настроить сумму для зачисления ;)
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

Сообщение Tele2_support » 29 апр 2013, 10:59

P111R писал(а):Полная ерунда, :shut_up: ! вместо нужной суммы перевели все деньги с карточки! :gun:


Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, установленный порог для автоплатежа на вашем номере (10, 30 или 50 рублей), способ подключения услуги (SMS (Мобильный Банк) / интернет-иайт Сбербанка), а также укажите, пожалуйста, когда, в какое время и какая сумма была переведена с карточки на ваш номер Tele2.
Мы обязательно разберемся в проблеме.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение t2 » 16 июл 2014, 18:23

У Теле2, как обычно, проблемы с актуальностью СМС-уведомлений.

При достижении минимального остатка происходит списание средств с карты, потом приходит СМС о пополнении счёта. И только затем, спустя некоторое время, приходит запоздалое сообщение о том, что, мол, сумма на счёте достигла порога по услуге "Автоплатёж".

По моему, было бы логичнее присылать это сообщение ДО списания денег с карты.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 июл 2014, 19:24

t2 писал(а):У Теле2, как обычно, проблемы с актуальностью СМС-уведомлений.

При достижении минимального остатка происходит списание средств с карты, потом приходит СМС о пополнении счёта. И только затем, спустя некоторое время, приходит запоздалое сообщение о том, что, мол, сумма на счёте достигла порога по услуге "Автоплатёж".

По моему, было бы логичнее присылать это сообщение ДО списания денег с карты.


Добрый день.
Гарантированный срок доставки SMS-сообщений - 24 часа.
Но вы можете попробовать оставить заявку с указанием этой проблемы, мы её постараемся решить. Сделать это можно прямо здесь, ответив на некоторые вопросы в личной переписке, по телефону 611 или на сайте http://ru.tele2.ru/contacts/complain/. Как вам удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1