Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 июл 2014, 19:24

t2 писал(а):У Теле2, как обычно, проблемы с актуальностью СМС-уведомлений.

При достижении минимального остатка происходит списание средств с карты, потом приходит СМС о пополнении счёта. И только затем, спустя некоторое время, приходит запоздалое сообщение о том, что, мол, сумма на счёте достигла порога по услуге "Автоплатёж".

По моему, было бы логичнее присылать это сообщение ДО списания денег с карты.


Добрый день.
Гарантированный срок доставки SMS-сообщений - 24 часа.
Но вы можете попробовать оставить заявку с указанием этой проблемы, мы её постараемся решить. Сделать это можно прямо здесь, ответив на некоторые вопросы в личной переписке, по телефону 611 или на сайте http://ru.tele2.ru/contacts/complain/. Как вам удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение IlyA » 17 июл 2014, 03:05

Tele2_support
согласен с Евгением. СМС о списании от банка всегда приходит раньше вашего уведомления будь я хоть в зоне самого уверенного приема. Похоже так настроена ваша система. Еще правильнее было бы информировать абонента о списании до наступления порога, чтобы он мог в случае необходимости озадачиться наличием средств на карте.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 июл 2014, 06:44

согласен с Евгением. СМС о списании от банка всегда приходит раньше вашего уведомления будь я хоть в зоне самого уверенного приема. Похоже так настроена ваша система. Еще правильнее было бы информировать абонента о списании до наступления порога, чтобы он мог в случае необходимости озадачиться наличием средств на карте.


Добрый день, Илья. Спасибо за ваше предложение, обратная связь очень важна для нас. Мы передадим ваше предложение коллегам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение t2 » 20 авг 2014, 17:14

В международном роуминге услуга работает с серёзной задержкой.

Деньги уже часа три назад как закончились, уже был взят и потрачен обещанный платёж, и только затем, наконец, произошло списание средств с банковской карты и пополнение счёта.

А ведь именно в роуминге нормально работающий "Автоплатёж" нужнее всего. Не всегда есть интернет, чтобы оперативно пополнить счёт. За эти три часа столько всего может случиться из-за отсутствия связи...

И, кстати, по прежнему никаких предупреждений о грядущем списании. Я, вот, каждый раз немного напрягаюсь, когда неожиданно получаю смс от банка :-)

СМС-сообщение о том, что "Сумма средств достигла порога по услуге Автопополнения", как всегда, пришло уже после списания денег и пополнения, словом, когда в нём уже нет никакого смысла.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 авг 2014, 18:53

Здравствуйте, t2. Мы понимаем, как важно своевременное получение подобных SMS-уведомлений, однако, напоминаем, что максимальный срок доставки SMS-сообщения составляет 24 часа. Это техническое ограничение.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение IlyA » 21 авг 2014, 01:45

Tele2_support
вы объясните почему СМС от банка приходят через 10 секунд после списания средств с карты не взирая на все технические ограничения. И только ваш СМС-центр позволяет себе доставлять СМС через любое угодное ему время. Хотя вы понимаете всю важность... Как можно понимать важность и 11 лет ничего не делать для решения проблемы и отписываться 24 часовым сроком доставки?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 21 авг 2014, 07:24

IlyA писал(а):Tele2_support
вы объясните почему СМС от банка приходят через 10 секунд после списания средств с карты не взирая на все технические ограничения. И только ваш СМС-центр позволяет себе доставлять СМС через любое угодное ему время. Хотя вы понимаете всю важность... Как можно понимать важность и 11 лет ничего не делать для решения проблемы и отписываться 24 часовым сроком доставки?


Добрый день, Илья.
Обращаем ваше внимание, что SMS от банка также проходят через наш SMS-центр. Ограничение в 24 часа существует, но, как правило, SMS приходят в течение нескольких секунд. Задержки происходят крайне редко и, как правило, связаны с загруженностью системы или сбоем. И в этих случаях мы рекомендуем нашим абонентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли разобраться в причинах этого и как можно быстрее устранить их.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение t2 » 21 авг 2014, 10:23

Основная проблема сейчас даже не в СМС, а в том, что сама услуга в роуминге сработала лишь спустя несколько часов после того как полностью закончились деньги на счёте. И только когда был взят и потрачен "Обещанный платёж" - сработало автоматическое пополнение.

Что касается СМС о том, что сумма на счёте достигла порога - оно всегда и у всех кого я знаю приходит уже после списания средств и поступления сообщений от банка и Теле2 о списании денег и пополнении счёта. Всегда. Это не сбой в смс-центре, так, видимо, настроено изначально.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение IlyA » 21 авг 2014, 11:31

t2 писал(а):Что касается СМС о том, что сумма на счёте достигла порога - оно всегда и у всех кого я знаю приходит уже после списания средств и поступления сообщений от банка и Теле2 о списании денег и пополнении счёта. Всегда. Это не сбой в смс-центре, так, видимо, настроено изначально.

t2
в последний раз у меня теледвашная СМС на секунду опередила банковскую.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение IlyA » 21 авг 2014, 11:32

Tele2_support писал(а):Обращаем ваше внимание, что SMS от банка также проходят через наш SMS-центр. Ограничение в 24 часа существует, но, как правило, SMS приходят в течение нескольких секунд. Задержки происходят крайне редко и, как правило, связаны с загруженностью системы или сбоем.

Так я не про обычные СМС. Ими почти не пользуюсь. Я про Автоплатеж.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 21 авг 2014, 14:32

IlyA писал(а):Так я не про обычные СМС. Ими почти не пользуюсь. Я про Автоплатеж.


Уточните, пожалуйста, Автоплатеж проходит с задержкой или только сами SMS об оплате приходят позже положенного?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 21 авг 2014, 14:42

t2 писал(а):Основная проблема сейчас даже не в СМС, а в том, что сама услуга в роуминге сработала лишь спустя несколько часов после того как полностью закончились деньги на счёте. И только когда был взят и потрачен "Обещанный платёж" - сработало автоматическое пополнение.

Что касается СМС о том, что сумма на счёте достигла порога - оно всегда и у всех кого я знаю приходит уже после списания средств и поступления сообщений от банка и Теле2 о списании денег и пополнении счёта. Всегда. Это не сбой в смс-центре, так, видимо, настроено изначально.


Уточните, пожалуйста, когда это было.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1