Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 21 авг 2014, 14:42

t2 писал(а):Основная проблема сейчас даже не в СМС, а в том, что сама услуга в роуминге сработала лишь спустя несколько часов после того как полностью закончились деньги на счёте. И только когда был взят и потрачен "Обещанный платёж" - сработало автоматическое пополнение.

Что касается СМС о том, что сумма на счёте достигла порога - оно всегда и у всех кого я знаю приходит уже после списания средств и поступления сообщений от банка и Теле2 о списании денег и пополнении счёта. Всегда. Это не сбой в смс-центре, так, видимо, настроено изначально.


Уточните, пожалуйста, когда это было.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение IlyA » 21 авг 2014, 18:33

Tele2_support
после реализации Автоплатежа через ВТБ задержек пополнения не замечал, но СМС от вас всегда приходит позже (чаще всего на час-два), чем СМС о списании средств от банка.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение t2 » 21 авг 2014, 22:03

Tele2_support писал(а):
Уточните, пожалуйста, когда это было.


Вчера, около трёх дня по московскому. Закончились деньги на счёте, после чего я взял Обещанный платёж, и почти сразу потратил его. Списание средств с карты и зачисление на счёт произошло только в шестом часу, почти три часа спустя.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 21 авг 2014, 23:51

t2, здравствуйте.
В это время происходило обновление платежных систем и произошла задержка. Платеж поступил в порядке очерёдности. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Outlaw17 » 01 янв 2016, 22:42

У меня ещё один вопрос к Tele2_support, можно ли настроить автоплатёж в Личном кабинете Т2, каждые 30 суток для тарифа Очень чёрный 299 рублей? :? Я там увидел в расписание только ежемесячно. Но мы же все знаем, что в Т2 оплата производиться не календарным месяцем, а 30-ю сутками, что ооооооочень не удобно и если вовремя не оплатить, то попадаешь на базовые тарифы (бабки)!!! ;/
Outlaw17
Абонент Tele2
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 10:26
Откуда: г. Москва
Мои операторы: Теле2, Мегафон, МТС, Билайн
Модель телефона: Lenovo S820 8Gb
Подключился к Tele2: 23.12.2015

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Tele2_support » 02 янв 2016, 02:00

Outlaw17 писал(а):У меня ещё один вопрос к Tele2_support, можно ли настроить автоплатёж в Личном кабинете Т2, каждые 30 суток для тарифа Очень чёрный 299 рублей? :? Я там увидел в расписание только ежемесячно. Но мы же все знаем, что в Т2 оплата производиться не календарным месяцем, а 30-ю сутками, что ооооооочень не удобно и если вовремя не оплатить, то попадаешь на базовые тарифы (бабки)!!! ;/


Outlaw17, здравствуйте! В данный момент подобная возможность отсутствует, однако вы можете передать пожелание о её введении с помощью данной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Благодарим за обратную связь. Это важно для нас.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Kuntavr » 02 янв 2016, 08:15

Tele2_support,
ежели обратная связь действительно важна,
то ничто не мешает Вам переформулировать
содержание поста Outlaw17 в предложение и
направить его в соответствующие службы не предлагая
абоненту совершать лишние действия.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение saniab » 29 мар 2016, 12:42

Tele2_support
пытался 2 раза сейчас подключить Автоплатеж по условию "ежемесячно". на последнем этапе приходит смс, что Автоплатеж на моем тарифном плане недоступен.(Смоленск, тариф Очень черный). все мои две попытки отражены в Кабинете как удаленные Автоплатежи.
пытался воспользоваться Обратной связью - при отправке выдает Ferboten.
огорчает такое качество услуг. впечатление, что в Теле2 набрали "специалистов", которых из МТС выгнали...
saniab
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 12:27
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Boost
Подключился к Tele2: май 2006

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение deoks » 06 июл 2017, 13:14

Здравствуйте! Кто знает, когда же наконец устранят проблему с подключением автоплатежа с карт Маэстро и МИР? Что за дискриминация такая?Невозможно с этих карт подключить автоплатеж и это уже больше года такое длится и ничего не меняется!
Ответ службы техподдержки: если появится возможность пополнять с помощью карты Мир и Maestro, мы разместим информацию на нашем сайте.
Что за дурь такая у ТЕЛЕ2 ? При чем проблема началась после слияния нашего регионального оператора ЕТК с Теле2. До этого проблем не было!
deoks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 12:51
Мои операторы: ЕТК-TELE2, Beeline
Модель телефона: Meizu
Подключился к Tele2: с 2001 етк

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение IlyA » 31 мар 2018, 18:58

Комрады, никто не сталкивался и не решал проблему, когда в новом ЛК не виден автоплатеж, подключенный в старом ЛК? И соответственно и его не удалить и новый не подключить? Карта не Сбербанка, так что вариант со Сбербанк-онлайн не прокатывает.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение Kuntavr » 31 мар 2018, 19:36

IlyA писал(а):... в новом ЛК не виден автоплатеж, подключенный в старом ЛК...

Может в старом ЛК он виден?
Старый ЛК Т2-Питер доступен. Проверил.
Но у меня автоплатёж не был подключён и соответствующей графы в услугах старого ЛК нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

Сообщение IlyA » 31 мар 2018, 22:08

Kuntavr
спасибо за наводку, но увы там тоже его нет. Оставил претензию Теле2-боту в Телеграме. Надо сказать что тамошний бот гораздо человечнее тутошнего как-бы саппорта. Кроме шпаргалок из базы знаний еще и шутки шутит)
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron