Страница 1 из 4

Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 14:45
valentin001
Update

Теперь услуга Автоплатёж доступна для клиентов всех российских банков, держателей карт Visa и MasterCard с возможностью оплаты услуг через интернет. Подробная информация - на сайте autopay.tele2.ru



Сегодня оплачивал Tele2 через банкомат "Сбербанка". Они там принимают Tele2. Но я обратил внимание на рекламу услуги Автоплатёж.

Поясню. Это такой сервис при подключении которого на телефон автоматически кладутся деньги с любой карты "Сбербанка" при достижении на счету телефона определённого порога. Этот порог и сумму автоплатежа можно назначить через банкомат "Сбербанка". Я хотел подключить номер Tele2, но ничего не вышло. Там возможно подключении только для абонентов "большой Тройки"!

Подключение автоплатежа и перевод с карты на номер телефона абсолютно бесплатны. Вот только я не знаю берут ли операторы комиссию за данную услугу. Ведь как я понимаю, "Сбербанк" каким- то образом узнаёт какой порог счёта телефона наступил, чтобы перевести деньги с карточки. Значит, теоритически возможно, что операторы всё же берут комиссию. Но точно я не знаю...
Да. Если бы Tele2 был сразу бы подключился. Но видимо у них нет сотрудничества с Tele2... :rip:

Re: автоплатёж "Сбербанка"

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 17:01
Алекс
valentin001 писал(а):Это такой сервис при подключении которого на телефон автоматически кладутся деньги с любой карты "Сбербанка" при достижении на счету телефона определённого порога.

Скорее всего не определенного порога на телефоне, а фиксированная сумма раз в какой то период. К примеру раз в месяц.
valentin001 писал(а):Но видимо у них нет сотрудничества с tele 2...

Быть такого не может. У меня подключен Мобильный банк именно на карту Теле2. Всё прекрасно работает. Правда автоплатеж я не подключал. А пополнение через мобильный телефон прекрасно работает.

Re: автоплатёж "Сбербанка"

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:40
ambasad
valentin001, Алекс, как на счет прочитать описание услуги?
Как и написал valentin001,
это автоматическое пополнение баланса телефона в рублях при его снижении до установленного порога со счета международной карты Сбербанка России.

Причем с теле2 пока не работает
Оформление услуги «Автоплатеж» возможно в адрес операторов связи МТС, Билайн, МегаФон, БайкалВестКом и НСС

Сделать автоплатеж в таком варианте сбер без помощи оператора не сможет, ибо нужен какой-то сигнал от биллинга. Операторы комиссию не берут, и теле2 навряд ли брать будет, если автоплатеж сделает.

Услуга "Автоплатеж" от Tele2 и Сбербанка

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 14:44
mike93
Tele2 и Сбербанк России запускают услугу «Автоплатеж»
13.09.2012

Подключив услугу «Автоплатеж», абоненты Tele2 могут автоматически пополнять баланс своего телефона при снижении остатка на счету до пороговой суммы (10-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 10 000 рублей. Деньги перечисляются со счета международной карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. «Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.

Преимущества услуги «Автоплатеж»:

• Удобство: больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении счета. Баланс будет пополняться автоматически

• Скорость: время пополнения счета займет несколько минут, платежи зачисляются в режиме реального времени

• Надежность: информация по проведенным платежам отображается в отчете по счету карты

• Доступность: комиссия за подключение услуги и осуществление платежей в рамках услуги не взимается.

Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж» через терминалы и банкоматы, с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или отправив SMS на короткий номер 900.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Tele2 внедряет передовые возможности пополнения баланса без комиссии. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с банковским сектором и со Сбербанком, в частности. Подключив услугу «Автоплатеж», абоненты могут не беспокоиться, что средства на лицевом счете закончатся - баланс телефона будет пополняться автоматически».

Игорь Мамонтов, директор Управления платежей и переводов Сбербанка России:

«Услуга «Автоплатеж», появившись в Сбербанке совсем недавно, успела получить широкую известность: в настоящее время сервисом постоянно пользуются более 4 млн человек».

ссылка

Re: Услуга "Автоплатеж" от Tele2 и Сбербанка

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:35
Алекс
это хорошая новость :)

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 14:58
P111R
Полная ерунда, :shut_up: ! вместо нужной суммы перевели все деньги с карточки! :gun:

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 17:57
СэРгОジ-❼❹
P111R писал(а):Полная ерунда, :shut_up: ! вместо нужной суммы перевели все деньги с карточки! :gun:

%O мда уж ну как всегда у нашей раши хочется как лучше в получается как всегда. Бабки хоть вернул обратно на карточку?

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 05:29
valentin001
P111R, поподробнее расскажите. Что делали? Какую суму перевели?

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 09:05
Dr. Shed
P111R писал(а):вместо нужной суммы перевели все деньги с карточки!

Я одно время пользовался, было все нормально... Главное правильно настроить сумму для зачисления ;)

Re: Услуга "Автоплатёж" от TELE2 и Сбербанка

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 10:59
Tele2_support
P111R писал(а):Полная ерунда, :shut_up: ! вместо нужной суммы перевели все деньги с карточки! :gun:


Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, установленный порог для автоплатежа на вашем номере (10, 30 или 50 рублей), способ подключения услуги (SMS (Мобильный Банк) / интернет-иайт Сбербанка), а также укажите, пожалуйста, когда, в какое время и какая сумма была переведена с карточки на ваш номер Tele2.
Мы обязательно разберемся в проблеме.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:23
t2
У Теле2, как обычно, проблемы с актуальностью СМС-уведомлений.

При достижении минимального остатка происходит списание средств с карты, потом приходит СМС о пополнении счёта. И только затем, спустя некоторое время, приходит запоздалое сообщение о том, что, мол, сумма на счёте достигла порога по услуге "Автоплатёж".

По моему, было бы логичнее присылать это сообщение ДО списания денег с карты.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:24
Tele2_support
t2 писал(а):У Теле2, как обычно, проблемы с актуальностью СМС-уведомлений.

При достижении минимального остатка происходит списание средств с карты, потом приходит СМС о пополнении счёта. И только затем, спустя некоторое время, приходит запоздалое сообщение о том, что, мол, сумма на счёте достигла порога по услуге "Автоплатёж".

По моему, было бы логичнее присылать это сообщение ДО списания денег с карты.


Добрый день.
Гарантированный срок доставки SMS-сообщений - 24 часа.
Но вы можете попробовать оставить заявку с указанием этой проблемы, мы её постараемся решить. Сделать это можно прямо здесь, ответив на некоторые вопросы в личной переписке, по телефону 611 или на сайте http://ru.tele2.ru/contacts/complain/. Как вам удобнее?