t2 писал(а):У Теле2, как обычно, проблемы с актуальностью СМС-уведомлений.
При достижении минимального остатка происходит списание средств с карты, потом приходит СМС о пополнении счёта. И только затем, спустя некоторое время, приходит запоздалое сообщение о том, что, мол, сумма на счёте достигла порога по услуге "Автоплатёж".
По моему, было бы логичнее присылать это сообщение ДО списания денег с карты.
Добрый день.
Гарантированный срок доставки SMS-сообщений - 24 часа.
Но вы можете попробовать оставить заявку с указанием этой проблемы, мы её постараемся решить. Сделать это можно прямо здесь, ответив на некоторые вопросы в личной переписке, по телефону 611 или на сайте http://ru.tele2.ru/contacts/complain/. Как вам удобнее?