Страница 3 из 4

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:03
t2
Tele2_support писал(а):
Уточните, пожалуйста, когда это было.


Вчера, около трёх дня по московскому. Закончились деньги на счёте, после чего я взял Обещанный платёж, и почти сразу потратил его. Списание средств с карты и зачисление на счёт произошло только в шестом часу, почти три часа спустя.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 23:51
Tele2_support
t2, здравствуйте.
В это время происходило обновление платежных систем и произошла задержка. Платеж поступил в порядке очерёдности. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 22:42
Outlaw17
У меня ещё один вопрос к Tele2_support, можно ли настроить автоплатёж в Личном кабинете Т2, каждые 30 суток для тарифа Очень чёрный 299 рублей? :? Я там увидел в расписание только ежемесячно. Но мы же все знаем, что в Т2 оплата производиться не календарным месяцем, а 30-ю сутками, что ооооооочень не удобно и если вовремя не оплатить, то попадаешь на базовые тарифы (бабки)!!! ;/

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 02:00
Tele2_support
Outlaw17 писал(а):У меня ещё один вопрос к Tele2_support, можно ли настроить автоплатёж в Личном кабинете Т2, каждые 30 суток для тарифа Очень чёрный 299 рублей? :? Я там увидел в расписание только ежемесячно. Но мы же все знаем, что в Т2 оплата производиться не календарным месяцем, а 30-ю сутками, что ооооооочень не удобно и если вовремя не оплатить, то попадаешь на базовые тарифы (бабки)!!! ;/


Outlaw17, здравствуйте! В данный момент подобная возможность отсутствует, однако вы можете передать пожелание о её введении с помощью данной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Благодарим за обратную связь. Это важно для нас.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 08:15
Kuntavr
Tele2_support,
ежели обратная связь действительно важна,
то ничто не мешает Вам переформулировать
содержание поста Outlaw17 в предложение и
направить его в соответствующие службы не предлагая
абоненту совершать лишние действия.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:42
saniab
Tele2_support
пытался 2 раза сейчас подключить Автоплатеж по условию "ежемесячно". на последнем этапе приходит смс, что Автоплатеж на моем тарифном плане недоступен.(Смоленск, тариф Очень черный). все мои две попытки отражены в Кабинете как удаленные Автоплатежи.
пытался воспользоваться Обратной связью - при отправке выдает Ferboten.
огорчает такое качество услуг. впечатление, что в Теле2 набрали "специалистов", которых из МТС выгнали...

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 13:14
deoks
Здравствуйте! Кто знает, когда же наконец устранят проблему с подключением автоплатежа с карт Маэстро и МИР? Что за дискриминация такая?Невозможно с этих карт подключить автоплатеж и это уже больше года такое длится и ничего не меняется!
Ответ службы техподдержки: если появится возможность пополнять с помощью карты Мир и Maestro, мы разместим информацию на нашем сайте.
Что за дурь такая у ТЕЛЕ2 ? При чем проблема началась после слияния нашего регионального оператора ЕТК с Теле2. До этого проблем не было!

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 18:58
IlyA
Комрады, никто не сталкивался и не решал проблему, когда в новом ЛК не виден автоплатеж, подключенный в старом ЛК? И соответственно и его не удалить и новый не подключить? Карта не Сбербанка, так что вариант со Сбербанк-онлайн не прокатывает.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 19:36
Kuntavr
IlyA писал(а):... в новом ЛК не виден автоплатеж, подключенный в старом ЛК...

Может в старом ЛК он виден?
Старый ЛК Т2-Питер доступен. Проверил.
Но у меня автоплатёж не был подключён и соответствующей графы в услугах старого ЛК нет.

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 22:08
IlyA
Kuntavr
спасибо за наводку, но увы там тоже его нет. Оставил претензию Теле2-боту в Телеграме. Надо сказать что тамошний бот гораздо человечнее тутошнего как-бы саппорта. Кроме шпаргалок из базы знаний еще и шутки шутит)

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 17:43
Noxx
На корпаратив не подключить...

Re: Услуга "Автоплатёж" от Tele2

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:06
Kuntavr
IlyA писал(а):Kuntavr
спасибо за наводку, но увы там тоже его нет. Оставил претензию Теле2-боту в Телеграме. Надо сказать что тамошний бот гораздо человечнее тутошнего как-бы саппорта. Кроме шпаргалок из базы знаний еще и шутки шутит)

IlyA, так и один из здешних шутковать умеет.
Его бы я оставил. Остальных - к ЕФ (едрёной фене)...