Very_Good
и без пробела работает
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Very_Good писал(а):GTC писал(а):Very_Good
на айфоне нет отчетов о доставке
перед тескстом сообщения ставьте точку
например :
.привет!
тогда Вам будет прилетать отчёт о доставке в виде смс
Я в курсе, что нет. У др. операторов отчет настраивается с помощью команд активирующих уведомления о доставке. Формат смс с точко мне знаком, но это не удобно. И формат идет как "точка-пробел".
Татьяна751 писал(а):Здравствуйте! Не приходят смс от одного абонента. 15 мая я внесла его номер в черный список, соответственно звонки и смс от него не поступали. Через несколько часов я отключила услугу, абонент теперь может позвонить, но смс до сих пор не приходят. Телефон перезагружала, в абонентскую службу звонила, в настройках телефона все проверила. Сим карты местами переставляли, т.е. проблема не в телефоне. У него тоже Теле2. Помогите, пожалуйста
Савченко Г.В. писал(а):Здравсвуйте, у меня такая проблема: постоянно дублируются входящие СМС от банка, от знакомых от всех, может по 20 раз придти одна и таже смс. Помогите! Живу в Перми в 2015 автаматически перевели с ютел на теле2.
Tele2_support писал(а):Victor1984, здравствуйте! Для оперативного решения этой проблемы вам необходимо связаться с нашими специалистами. Вы можете это сделать через наш онлайн канал в Telegram (@Tele2_support) или позвонив по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Коллеги помогут разобраться в ситуации.
Tele2_support писал(а):Victor1984, пожалуйста, повторно выполните следующие рекомендации:
1. Обновите SMS-центр:
Набрать команду: *#*#4636#*#*, попадаем в меню тестирования смартфона, заходим в пункт "Информация о телефоне", опускаемся в самый низ, и напротив надписи SMSC – жмем «Обновить». После этого смартфон должен снова принимать SMS.
2. Hard Reset – сброс настроек.
Если не поможет сделайте полный сброс настроек к заводским через меню пользователя. Но перед этим сделайте резервную копию всей информации на устройстве, переместите данные с телефона на SIM-карту и карту памяти.
Вы можете настроить параметры передачи данных вручную, информация указана на сайте: http://ru.tele2.ru/settings.
Протестируйте SIM-карту в другом телефоне. Поступают ли SMS? Также сообщите точный ответ коллег, который вы получили при звонке на номер 611.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11