Услуга "Tele2 Тема"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Услуга «Теле2 тема»

Сообщение Tele2_support » 26 июл 2014, 12:58

alexstep писал(а):Здравствуйте, не могли бы и мне подсказать, замучался с этой темой, с самой сим карты отключить получилось как писали выше
Специально для отключения Tele2 тема также выделена USSD-команда *152*0#
постоянно мобильный разряжался
Как теперь отключить смс уведомления от оператора, слишком много за день приходят , пробовал один раз набрать *144*1# никакой реакции. Приложение теле2 искал не нашел на мобильном, в личном кабинете подписок нету
Модель телефона Iphone 4


Добрый день. Отключить SMS-уведомления от Tele2 можно через оператора службы поддержки по номеру 611 (для соединения с оператором необходимо дождаться окончания сообщения автоответчика).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга «Теле2 тема»

Сообщение dok80292 » 26 фев 2015, 09:11

Здравствуйте, не получается отключить рекламу в push сообщениях. Пробовал команду *152*0#. Приходит сообщение что Теле2 тема отключена, но сообщения продолжают приходить. Телефон перезагружал, запрос отправлял три раза за 2 дня. Теле2 приложения нет, так как абонент ростелекома, соответственно только их приложения для управления сим-картой. Подскажите что ещё можно сделать?
С уважением Дмитрий.
dok80292
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:06

Re: Услуга «Теле2 тема»

Сообщение Tele2_support » 26 фев 2015, 10:22

dok80292, здравствуйте.
Команда для отключения верная. Важно что бы в момент набора комбинации телефон не отправлял SMS и не выходил в интернет. Могу порекомендовать вам временно отключить передачу данных, если это не поможет, но необходимо будет заменить SIM-карту в одном из центров обслуживания абонентов. С адресами и временем работы можно ознакомиться на нашем сайте tele2.ru, предварительно выбрав регион и перейдя в раздел "Помощь". Обратиться нужно с паспортом и быть владельцем номера.
Дубликат платный, сумма зачисляется на ваш счет после активации. Если подскажете регион, смогу сказать точную стоимость.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга «Теле2 тема»

Сообщение dok80292 » 26 фев 2015, 10:34

Tele2_support писал(а):dok80292, здравствуйте.
Команда для отключения верная. Важно что бы в момент набора комбинации телефон не отправлял SMS и не выходил в интернет. Могу порекомендовать вам временно отключить передачу данных, если это не поможет, но необходимо будет заменить SIM-карту в одном из центров обслуживания абонентов. С адресами и временем работы можно ознакомиться на нашем сайте tele2.ru, предварительно выбрав регион и перейдя в раздел "Помощь". Обратиться нужно с паспортом и быть владельцем номера.
Дубликат платный, сумма зачисляется на ваш счет после активации. Если подскажете регион, смогу сказать точную стоимость.


Подскажите стоимость, пожалуйста. город Красноярск
dok80292
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:06

Re: Услуга «Теле2 тема»

Сообщение klovka » 26 фев 2015, 11:13

Разве где то остались симки без Теле2-тема ? Сам хотел избавиться от этого хлама, но в Смоленске старых симок нет.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Услуга «Теле2 тема»

Сообщение Tele2_support » 26 фев 2015, 16:23

dok80292 писал(а):
Tele2_support писал(а):dok80292, здравствуйте.
Команда для отключения верная. Важно что бы в момент набора комбинации телефон не отправлял SMS и не выходил в интернет. Могу порекомендовать вам временно отключить передачу данных, если это не поможет, но необходимо будет заменить SIM-карту в одном из центров обслуживания абонентов. С адресами и временем работы можно ознакомиться на нашем сайте tele2.ru, предварительно выбрав регион и перейдя в раздел "Помощь". Обратиться нужно с паспортом и быть владельцем номера.
Дубликат платный, сумма зачисляется на ваш счет после активации. Если подскажете регион, смогу сказать точную стоимость.


Подскажите стоимость, пожалуйста. город Красноярск


Стоимость дубликата 20 рублей. После замены SIM-карты эти средства будут зачислены на ваш счёт. Если вы сообщите интересующий вас район, подскажем адреса ближайших офисов.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга «Теле2 тема»

Сообщение dok80292 » 27 фев 2015, 04:14

Tele2_support писал(а):
Стоимость дубликата 20 рублей. После замены SIM-карты эти средства будут зачислены на ваш счёт. Если вы сообщите интересующий вас район, подскажем адреса ближайших офисов.


Центральный р-он, ещё не могли бы подсказать время работы. Что нужно будет сказать в офисе, в связи с чем нужна замена карты?
dok80292
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:06

Re: Услуга "Теле2 тема"

Сообщение Tele2_support » 27 фев 2015, 10:08

dok80292, можете не объяснять причину замены:)
ближайший к вам офис находится по ул. Диктатуры Пролетариата, д. 31. Работает без обеда. По будням: 8:30 - 20:00, по выходным: 10:00 - 17:00.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Теле2 тема"

Сообщение dok80292 » 05 мар 2015, 07:37

Tele2_support писал(а):dok80292, можете не объяснять причину замены:)
ближайший к вам офис находится по ул. Диктатуры Пролетариата, д. 31. Работает без обеда. По будням: 8:30 - 20:00, по выходным: 10:00 - 17:00.

Здравствуйте, замена сим-карты никак не помогла. Но при этом в офисе мне сказали, что сейчас статус по заявке на отключение услуги теле2 тема примерно такой "на данный момент отключение невозможно..."
скажите, вы можете уточнить как долго это будет невозможно, что вам для этого нужно? мой номер?
dok80292
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:06

Re: Услуга «Теле2 Тема»

Сообщение Tele2_support » 05 мар 2015, 12:28

dok80292, здравствуйте. Да, сообщите ваш номер, пожалуйста.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга «Теле2 Тема»

Сообщение dok80292 » 06 мар 2015, 04:12

Tele2_support писал(а):dok80292, здравствуйте. Да, сообщите ваш номер, пожалуйста.


Отправил в ЛС.
dok80292
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:06

Re: Услуга «Теле2 Тема»

Сообщение Tele2_support » 06 мар 2015, 12:43

dok80292 писал(а):
Tele2_support писал(а):dok80292, здравствуйте. Да, сообщите ваш номер, пожалуйста.


Отправил в ЛС.

dok80292, отправили запрос коллегам. Ждём ответа.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron