Услуга "Tele2 Тема"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Услуга «Теле2 Тема»

Сообщение Tele2_support » 06 мар 2015, 13:22

Попробуйте, пожалуйста, протестировать SIM-карту в другом телефоне, возможно, отключить уведомления получится там.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга «Теле2 Тема»

Сообщение NeZombi » 13 апр 2015, 21:51

Tele2_support писал(а):Попробуйте, пожалуйста, протестировать SIM-карту в другом телефоне, возможно, отключить уведомления получится там.

2 (ДВА) б.... раза менял симку.
Первый раз вставил в Nokia 101. Там в сим-меню даже раздела "Теле2 тема" НЕ БЫЛО.
"Теле2 гид
Погода
Развлечения
Картинки
Порно видео и т.д."
Сообщения продолжали приходить. Имеется ввиду, что все заклинания и танцы с бубнами в виде команд *152*0# были прочтены, станцованы и трижды перезагружены.
Следующую, НОВУЮ, сим-карту внедрил сразу в SONY XPERIA. И.... О, ЧУДО!!!
В сим-меню появилась вторая строчка!
Теле2 меню
Теле2 тема
Заходим, отключаем, перезагружаем... При этом передача мобильных данных ОТКЛЮЧЕНА. СМСками НИ С КЕМ не общаюсь.
Переставляем симку в NOKIA. Ждём....
ХОП! Спрашивается: какого хера?
Изображение
NeZombi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:50

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение Tele2_support » 14 апр 2015, 17:06

NeZombi, здравствуйте.
Если все выполненные действия не помогли, аппарат перезагружали и проблема с темой всё равно остается, то рекомендую вам обратиться в офис нашей компании для замены SIM-карты.
Пожалуйста, предупредите сотрудника, что цель замены - это отключение услуги Tele2-тема.
После замены, нужно будет снова набрать комбинацию *152*0# и перезагрузить телефон. Давайте подберем ближайший к Вам офис. Подскажите ваш регион и город, а также район и формат SIM. Подскажем ближайший и проверим, есть ли там нужный формат.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение klovka » 14 апр 2015, 17:15

Может проще сделать ? Начать просто выпускать симки БЕЗ Теле2-тема.
Есть симка с тарифом "Звони дешевле" на ней этого мусора нет....
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение Tele2_support » 14 апр 2015, 19:04

klovka писал(а):Может проще сделать ? Начать просто выпускать симки БЕЗ Теле2-тема.
Есть симка с тарифом "Звони дешевле" на ней этого мусора нет....

klovka, здравствуйте. Передали ваше предложение ответственным специалистам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение klovka » 15 апр 2015, 09:17

Осталось несколько лет ждать когда соизволите наладить выпуск симкарт без Теле2-тема ?? :hack:
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение NeZombi » 16 апр 2015, 19:13

Tele2_support писал(а):обратиться в офис нашей компании для замены SIM-карты.


У меня же написано "Следующую, НОВУЮ, сим-карту внедрил сразу в SONY XPERIA"
Именно о проблеме я и сказал девушке. На вопросы об интернете, СМС и прочих услугах ответил "не пользуюсь".

Tele2_support писал(а):ближайший к Вам офис


В Конаково один офис, у рынка. Или нет?

Симка обычная, большая.
NeZombi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:50

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение Tele2_support » 16 апр 2015, 21:46

NeZombi писал(а):У меня же написано "Следующую, НОВУЮ, сим-карту внедрил сразу в SONY XPERIA"
Именно о проблеме я и сказал девушке. На вопросы об интернете, СМС и прочих услугах ответил "не пользуюсь".
В Конаково один офис, у рынка. Или нет?
Симка обычная, большая.

NeZombi, если сотрудник центра обслуживания абонентов Tele2 не помог вам с отключением Tele2 Тема, то вы можете оставить жалобу на его работу через нас или через официальный сайт http://ru.tele2.ru/contacts/complain, как вам будет удобнее?

Если речь идет о Конаково Тверской области (у вас в профиле не указан регион ;) ), то это действительно так. Он находится на ул. Баскакова (торговая площадь Красные ряды) и работает по следующему графику:
Пн- Пт 9:00-20:00
Сб 9:00-19:00
Вс 9:00-18:00.
В наличии также имеются дубликаты SIM-карт нужного вам формата. Стоимость дубликата - 50 рублей, они поступят на ваш баланс. Получить дубликат может только владелец SIM-карты при предъявлении паспорта (http://tver.tele2.ru/help/account/vosst ... -sim-karty).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение Ыршыр » 16 апр 2015, 22:39

Tele2_support писал(а):если сотрудник центра обслуживания абонентов Tele2 не помог вам с отключением Tele2 Тема, то вы можете оставить жалобу на его работу через нас или через официальный сайт http://ru.tele2.ru/contacts/complain, как вам будет удобнее?

Да абонента не интересует жалоба. Ну оставит он жалобу, дальше то что?
Т2 изменится? Судя по форуме, к сожалению, нет.
его интересует отключить Теле2 Тема, которую придумали чертовы маркетологи чтобы заработать денег, а не тратить свое время на пустые жалобы
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение NeZombi » 17 апр 2015, 01:15

Ыршыр писал(а):его интересует отключить Теле2 Тема, которую придумали чертовы маркетологи чтобы заработать денег, а не тратить свое время на пустые жалобы

+100500

Допустим, я отправил жалобу. Информация о моей проблеме дошла до головного офиса компании. Что дальше?
Вот СЕЙЧАС компания, посредством данного форума, извещена о данной проблеме которая, как выяснилось беспокоит не одного меня.
А что толку?
Такие же сухие отписки со ссылками к инструкциям которые не помогают.
С таким же успехом я могу пожаловаться и на всю службу поддержки компании. Поскольку никто ещё не решил, казалось бы, такую пустячковую задачу - ОТКЛЮЧИТЬ всего одну УСЛУГУ.

Прошу больше не беспокоить. Лучше дайте знать, пожалуйста, когда это г..... можно будет отключить.
NeZombi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:50

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение wotzefuk » 15 май 2015, 17:02

NeZombi, +201000
Подключился к теле2 той осенью, и всё было хорошо. Но примерно месяц назад на экране стал постоянно высвечиваться спам этой "теле2-темы". "Отключается" оно всегда и с радостью, но почему-то продолжает радовать своими замечательными новостями.

Т.е. этого не было с момента приобретения сим-карты, появилось буквально недавно!

Вотзефак, товарищи?
wotzefuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:58
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung C5212
Подключился к Tele2: в сентябре 2014

Re: Услуга "Теле2 Тема"

Сообщение Tele2_support » 15 май 2015, 18:46

wotzefuk, здравствуйте. С 23 марта 2015 года услуга была запущена для абонентов, которые не были подключены к вещанию с августа 2014 года, поэтому Tele2-тема могла появится на SIM-картах, где ранее не работала. Если отключить услугу с помощью USSD-команды не получается, то рекомендуем владельцу номера с паспортом лично прийти в центр обслуживания абонентов (http://ru.tele2.ru/regions/shops) и получить дубликат SIM-карты. При получении дубликата следует указать, что причина его получения - отключение услуги Tele2-тема.

Более подробно я смогу вас проконсультировать, если вы сообщите мне регион регистрации SIM-карты.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6