Страница 3 из 5

Re: Услуга «Теле2 тема»

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 12:58
Tele2_support
alexstep писал(а):Здравствуйте, не могли бы и мне подсказать, замучался с этой темой, с самой сим карты отключить получилось как писали выше
Специально для отключения Tele2 тема также выделена USSD-команда *152*0#
постоянно мобильный разряжался
Как теперь отключить смс уведомления от оператора, слишком много за день приходят , пробовал один раз набрать *144*1# никакой реакции. Приложение теле2 искал не нашел на мобильном, в личном кабинете подписок нету
Модель телефона Iphone 4


Добрый день. Отключить SMS-уведомления от Tele2 можно через оператора службы поддержки по номеру 611 (для соединения с оператором необходимо дождаться окончания сообщения автоответчика).

Re: Услуга «Теле2 тема»

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 09:11
dok80292
Здравствуйте, не получается отключить рекламу в push сообщениях. Пробовал команду *152*0#. Приходит сообщение что Теле2 тема отключена, но сообщения продолжают приходить. Телефон перезагружал, запрос отправлял три раза за 2 дня. Теле2 приложения нет, так как абонент ростелекома, соответственно только их приложения для управления сим-картой. Подскажите что ещё можно сделать?
С уважением Дмитрий.

Re: Услуга «Теле2 тема»

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 10:22
Tele2_support
dok80292, здравствуйте.
Команда для отключения верная. Важно что бы в момент набора комбинации телефон не отправлял SMS и не выходил в интернет. Могу порекомендовать вам временно отключить передачу данных, если это не поможет, но необходимо будет заменить SIM-карту в одном из центров обслуживания абонентов. С адресами и временем работы можно ознакомиться на нашем сайте tele2.ru, предварительно выбрав регион и перейдя в раздел "Помощь". Обратиться нужно с паспортом и быть владельцем номера.
Дубликат платный, сумма зачисляется на ваш счет после активации. Если подскажете регион, смогу сказать точную стоимость.

Re: Услуга «Теле2 тема»

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 10:34
dok80292
Tele2_support писал(а):dok80292, здравствуйте.
Команда для отключения верная. Важно что бы в момент набора комбинации телефон не отправлял SMS и не выходил в интернет. Могу порекомендовать вам временно отключить передачу данных, если это не поможет, но необходимо будет заменить SIM-карту в одном из центров обслуживания абонентов. С адресами и временем работы можно ознакомиться на нашем сайте tele2.ru, предварительно выбрав регион и перейдя в раздел "Помощь". Обратиться нужно с паспортом и быть владельцем номера.
Дубликат платный, сумма зачисляется на ваш счет после активации. Если подскажете регион, смогу сказать точную стоимость.


Подскажите стоимость, пожалуйста. город Красноярск

Re: Услуга «Теле2 тема»

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 11:13
klovka
Разве где то остались симки без Теле2-тема ? Сам хотел избавиться от этого хлама, но в Смоленске старых симок нет.

Re: Услуга «Теле2 тема»

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 16:23
Tele2_support
dok80292 писал(а):
Tele2_support писал(а):dok80292, здравствуйте.
Команда для отключения верная. Важно что бы в момент набора комбинации телефон не отправлял SMS и не выходил в интернет. Могу порекомендовать вам временно отключить передачу данных, если это не поможет, но необходимо будет заменить SIM-карту в одном из центров обслуживания абонентов. С адресами и временем работы можно ознакомиться на нашем сайте tele2.ru, предварительно выбрав регион и перейдя в раздел "Помощь". Обратиться нужно с паспортом и быть владельцем номера.
Дубликат платный, сумма зачисляется на ваш счет после активации. Если подскажете регион, смогу сказать точную стоимость.


Подскажите стоимость, пожалуйста. город Красноярск


Стоимость дубликата 20 рублей. После замены SIM-карты эти средства будут зачислены на ваш счёт. Если вы сообщите интересующий вас район, подскажем адреса ближайших офисов.

Re: Услуга «Теле2 тема»

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 04:14
dok80292
Tele2_support писал(а):
Стоимость дубликата 20 рублей. После замены SIM-карты эти средства будут зачислены на ваш счёт. Если вы сообщите интересующий вас район, подскажем адреса ближайших офисов.


Центральный р-он, ещё не могли бы подсказать время работы. Что нужно будет сказать в офисе, в связи с чем нужна замена карты?

Re: Услуга "Теле2 тема"

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 10:08
Tele2_support
dok80292, можете не объяснять причину замены:)
ближайший к вам офис находится по ул. Диктатуры Пролетариата, д. 31. Работает без обеда. По будням: 8:30 - 20:00, по выходным: 10:00 - 17:00.

Re: Услуга "Теле2 тема"

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 07:37
dok80292
Tele2_support писал(а):dok80292, можете не объяснять причину замены:)
ближайший к вам офис находится по ул. Диктатуры Пролетариата, д. 31. Работает без обеда. По будням: 8:30 - 20:00, по выходным: 10:00 - 17:00.

Здравствуйте, замена сим-карты никак не помогла. Но при этом в офисе мне сказали, что сейчас статус по заявке на отключение услуги теле2 тема примерно такой "на данный момент отключение невозможно..."
скажите, вы можете уточнить как долго это будет невозможно, что вам для этого нужно? мой номер?

Re: Услуга «Теле2 Тема»

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:28
Tele2_support
dok80292, здравствуйте. Да, сообщите ваш номер, пожалуйста.

Re: Услуга «Теле2 Тема»

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 04:12
dok80292
Tele2_support писал(а):dok80292, здравствуйте. Да, сообщите ваш номер, пожалуйста.


Отправил в ЛС.

Re: Услуга «Теле2 Тема»

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 12:43
Tele2_support
dok80292 писал(а):
Tele2_support писал(а):dok80292, здравствуйте. Да, сообщите ваш номер, пожалуйста.


Отправил в ЛС.

dok80292, отправили запрос коллегам. Ждём ответа.