IP телефония

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

IP телефония

Сообщение max756 » 24 фев 2014, 11:42

Помнится в теле2 была такая услуга ip-телефония. Перед номером надо было поставить *, и звонок шел через ip телефонию по меньшим ценам. Сейчас попробовал, звонок так идет по обычной цене.
Если такая услуга в данный момент? Регион - Ростовская область.
max756
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 11:39
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: 2012

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: IP телефония

Сообщение Tele2_support » 24 фев 2014, 13:03

Здравствуйте. Действительно, такая услуга была. В настоящее время она не действительна.

Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: IP телефония

Сообщение Petrovich » 17 июл 2016, 21:12

Так есть ли ip телефония или нет?
*147*номер т/ф#
http://chelyabinsk.tele2.ru/media/27357 ... onenta.pdf
http://chelyabinsk.tele2.ru/roaming/abr ... 0%B0%D0%BD
http://irkutsk.tele2.ru/tariff/archive/3gkonnekt/
А ученые могли не знать....
Petrovich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 май 2016, 05:47
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Nexus 5
Подключился к Tele2: апрель 2016

Re: IP телефония

Сообщение Titan » 17 июл 2016, 22:02

А причем эта комбинация? Она вообще-то используется для колл-бэк звонков в роуминге, то есть исходящий звонок становится входящим
Titan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 19:51
Откуда: Курск, Ульяновск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: январь 2005

Re: IP телефония

Сообщение Petrovich » 18 июл 2016, 06:03

Последняя ссылка http://irkutsk.tele2.ru/tariff/archive/3gkonnekt/
Чтение по-русски:
".....Стоимость набором через 147 (IP-телефония)
(плюс стоимость минуты исходящего вызова на ГТС)
На мобильные и городские телефоны респ. Бурятия
2,00
ГТС Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Красноярск, Чита
4,00
Остальные мобильные операторы по РФ
4,00
ГТС по РФ
7,00
СНГ
9,80
Прибалтика
11,00
Европа, Турция
9,80
Китай
1,10
Гонконг, Сингапур, Макао
1,40
Таиланд, Монголия, Тайвань, Малайзия
4,20....."
Petrovich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 май 2016, 05:47
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Nexus 5
Подключился к Tele2: апрель 2016

Re: IP телефония

Сообщение tigran1989 » 02 авг 2016, 23:18

дорогие друзья хочу представить вас один из лучших VOIP провайдеров В Америке если у вас есть бизнес там или ваш бизнес связанно с транспортации или вообще связанно с Америкой вы можете посмотреть их услуги они найдут для вас лучшее решения минималные цены вы можете видеть когда ваш работник говорит с телефоном не виходя с места с помошью Velantro Operator Panel можете видеть видео по этой ссилке https://www.youtube.com/watch?v=CMJQjDMMBUI
можете записивать все разгаворы только у них есть один из лучших програм который поможет вашему бизнесу расти очень бысто вы можете увидеть ролик здесь https://www.youtube.com/watch?v=CMJQjDMMBUI
заходите их сайт посмотирте я советую секономить время и денги не пожелетйте http://velantro.com/

http://www.voipinfo.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=41572
http://www.voipinfo.ru/forum/viewforum.php?f=26
tigran1989
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:15
Мои операторы: beeline mts
Модель телефона: iphone 6

Re: IP телефония

Сообщение tigran1989 » 02 авг 2016, 23:19

IP телефония это голосовое общение по телефону через сеть (например Интернет)
Для реализации ее используется набор протоколов, разнообразных технологий и методов с помощью которых вы общаетесь практически как по обычному телефону - набираете номер, созваниваетесь и говорите с собеседником или общаетесь по видеофонии, но с использованием подключения через Интернет
Из преимуществ:
- меньшая нагрузка на канал подключения;
- возможность разговаривать нескольким абонентам одновнеменно;
- бесплатная переадресация, конференц-связь, и определение номера дозвонившегося абонента;
- безпроблемное шифрование сигнала, а значит безопасность;
- Минимизация стоимости звонков возможность настроить маршрутизацию так, чтобы из подключенных SIP операторов выбирался наиболее выгодный
- геонезависимость: возможность физически находиться в одном месте, а совершать звонки и принимать на номер из другого региона
- возможность объединить несколько офисов в одной АТС
tigran1989
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:15
Мои операторы: beeline mts
Модель телефона: iphone 6

Re: IP телефония

Сообщение tigran1989 » 02 авг 2016, 23:21

Business VoIP systems are a game changer for many small and medium sized businesses, opening new opportunities both structurally and in terms of growth. As technology has continued to advance, offering API options for app integration, auto-attendant features for automation, and 24/7 access to your system from anywhere in the world, so too have those benefits.

Here are ten of the best features offered by business VoIP phone systems and how VoIP phone for business can benefit your operations:

1. Call Routing

One of the most important features of business VoIP systems is that they allow for customized, full-scale call routing. This kind of feature will decentralize the office, allowing remote work, work from home, and access to work resources around the clock and from around the globe.

2. Voicemail to Email Transcription

Voicemail recording, transcription, and online access makes it possible to be accessible 24/7, even when not near your phone or unable to answer. This also streamlines access to your voicemail with searchable transcripts in your inbox (along with MP3 recordings).

3. 24/7 Auto-attendant

Auto attendant reduces your dependence on a receptionists, reduces costs, and allows your team to focus on what they do best, without having to take calls that aren't meant for them or answer questions that could be answered by an automated system.

4. Call Screening Options

Going beyond simple caller ID, VoIP phone for business systems allow you to automate call screening, setting custom rules for certain callers, choosing whether to answer, send to voicemail or forward a given call or to screen out all unimportant calls automatically in certain situations.

5. Conferencing Features

Digital conferencing features allow people to call in from their mobile devices, and give you greater control over management of those calls, with hands up features, muting capabilities, recording, and speaker management.

6. Hold Management

Hold management allows you to set custom music for hold, manage the hold queue and how long someone is on before they speak to a member of your team, which messages play during or before hold, and much more. This is important for small businesses with high call volumes.

7. Productivity Apps and API Integration

Modern business VoIP systems offer productivity apps that integrate with your other system, including CRM integration, ERP integration, and more. This allows for streamlining of your communications system as well as tools like click to call, huge time savers for marketing, sales, and finance departments.

8. Virtual Fax

If you work in a fax-heavy industry such as healthcare or industrial, this is an important part of the process and virtual fax ensures you have quick access to the tools needed to get your documents where they need to go without relying on dated technology.

9. Call Recording and Training Tools

Modern Business VoIP systems will also record calls, allowing you to save them for later reference, training purposes with account managers and sales teams, and more. This provides much greater insights into the quality and adherence to policy of your team and can serve valuable purposes if liability ever arises.

10. Calling Automation

Because it integrates with your existing apps and has so many powerful digital components, business VoIP also offers calling automation and click to call features that are perfect for anyone who spends most of their day on the phone. The more calls you can get in for your sales team or account managers, the better the process.

VoIP phone for business systems offer a number of clear benefits for small businesses, allowing them to compete with much larger companies on their existing budgets. These ten are just part of what makes the technology we are currently utilizing such an important part of the process.
tigran1989
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:15
Мои операторы: beeline mts
Модель телефона: iphone 6


Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4