Услуга "Геопоиск"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение t2 » 15 ноя 2014, 23:14

Картография от openstreetmap: http://www.openstreetmap.org/copyright

Работает сайт http://geo.tele2.ru
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение Thanatos MD » 16 ноя 2014, 01:59

t2 писал(а):Картография от openstreetmap: http://www.openstreetmap.org/copyright
Работает сайт http://geo.tele2.ru

Картография, конечно, тогда не ахти.
Зарегистрировался на сайте через единую учётку, подключил "Геопоиск", обещают списывать 5 рублей в сутки. Но: при поиске себя всё время ошибка "Информации не найдено". То есть хоть всё и подключились, а не работает никак. %-( Грусть-печаль-тоска.
А как строятся маршруты? Там метод сбора напрямую с БС как у МФ или с заданным интервалом как у МТС определения идут?
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение Tele2_support » 16 ноя 2014, 08:58

Thanatos MD писал(а):Картография, конечно, тогда не ахти.
Зарегистрировался на сайте через единую учётку, подключил "Геопоиск", обещают списывать 5 рублей в сутки. Но: при поиске себя всё время ошибка "Информации не найдено". То есть хоть всё и подключились, а не работает никак. %-( Грусть-печаль-тоска.
А как строятся маршруты? Там метод сбора напрямую с БС как у МФ или с заданным интервалом как у МТС определения идут?


Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш регион, а также являетесь ли вы абонентом Tele2, перешедшим от другого сотового оператора с сохранением номера?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение Thanatos MD » 16 ноя 2014, 09:14

Tele2_support писал(а):Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш регион, а также являетесь ли вы абонентом Tele2, перешедшим от другого сотового оператора с сохранением номера?

Здравствуйте. Регион Санкт-Петербург, да, являюсь абонентом Теле2, нет, номер не переносился в рамках MNP, но ранее принадлежал "РТ-Мобайл".
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение Thanatos MD » 23 ноя 2014, 14:22

t2 писал(а):Работает сайт http://geo.tele2.ru

Thanatos MD писал(а):Зарегистрировался на сайте через единую учётку, подключил "Геопоиск", обещают списывать 5 рублей в сутки. Но: при поиске себя всё время ошибка "Информации не найдено". То есть хоть всё и подключились, а не работает никак.

Начались списания со счёта. За неработающий "Геопоиск". Абонентская служба в 0181 очень удивилась, но выяснить как на номере Ростелекома списывается абонентская плата не смогла.
Отключить услугу тоже невозможно-USSD не проходят, а 0181 не видит услуги в списке. Что делать с этим? :?
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение Tele2_support » 23 ноя 2014, 19:56

Thanatos MD, дело в том, что была тех.проблема с услугой "Геопоиск", но наши специалисты уже устранили её и услугу можно отключить с помощью команды *119*00#. Подскажите, что пишет система при попытке отключить?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение Thanatos MD » 23 ноя 2014, 20:38

Tele2_support писал(а):Подскажите, что пишет система при попытке отключить?

Скриншот ответа сети на *119*00#:
Изображение

На сайте "Геопоиск" тоже нет пункта "отключить".
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение klovka » 24 ноя 2014, 10:27

Зачем подключали ? Просто по тестировать 3 первых дня? Неудивительно, что взамен получили геморрой с отключением...
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение Thanatos MD » 24 ноя 2014, 11:37

klovka писал(а):Зачем подключали ? Просто по тестировать 3 первых дня? Неудивительно, что взамен получили геморрой с отключением...

Хотел попользоваться. Но она не только не работает, но и не отключается.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Новая услуга «Геопоиск»

Сообщение Tele2_support » 24 ноя 2014, 13:14

Thanatos MD писал(а):
Tele2_support писал(а):Подскажите, что пишет система при попытке отключить?

Скриншот ответа сети на *119*00#:
Изображение

На сайте "Геопоиск" тоже нет пункта "отключить".


Отправьте нам, пожалуйста, личным сообщением ваш номер телефона, а также паспортные данные и ФИО владельца - постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новая услуга "Геопоиск"

Сообщение Sean » 02 дек 2014, 16:30

Thanatos MD писал(а):Но она не только не работает, но и не отключается.

"Если я повешу на аппарат табличку "Не работает", то кто же в него будет кидать деньги?" ))
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Новая услуга "Геопоиск"

Сообщение Thanatos MD » 02 дек 2014, 17:04

Sean писал(а):"Если я повешу на аппарат табличку "Не работает", то кто же в него будет кидать деньги?" ))

:-D Точно так. Но,быть может, теперь исправятся. :D
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron