Услуга "Геопоиск"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Thanatos MD » 06 июн 2016, 22:02

Tele2_support
Скажите, пожалуйста, когда теперь заработает "Геопоиск WEB"? Почему теперь он на команду "Найти" возвращает "Информации не найдено", а по одному из номеров - координаты за позавчера?
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Интересующийся » 07 июн 2016, 16:31

Tele2_support писал(а):Интересующийся, здравствуйте! Сообщите регион регистрации вашей SIM-карты. Постараемся помочь.


Регион регистрации - Санкт-Петербург
Интересующийся
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:52
Мои операторы: ТЕЛЕ2, Билайн, Мегафон
Модель телефона: Alcatel
Подключился к Tele2: 2010

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Tele2_support » 07 июн 2016, 18:49

Интересующийся писал(а):Регион регистрации - Санкт-Петербург

Интересующийся, да, действительно, получать уведомление при входе/выходе указанных абонентов из определенной зоны можно только в рамках услуги "Геопоиск WEB" (http://spb.tele2.ru/services/razvlechen ... poisk-web/), которую можно подключить дополнительно. Подробнее об услуге "Геопоиск" (http://spb.tele2.ru/services/razvlecheniya/geopoisk/). С 1 июня предоставляется доступ к трем интерфейсам:
1. USSD интерфейс по команде *119#.
2. Мобильное приложение.
3. Web-интерфейс geo.tele2.ru .
Вы можете выбрать любой удобный для вас интерфейс. При этом абонентская плата составляет 3 руб./сутки с 6 июня. При первичном подключении действует бесплатный тестовый период – 3 дня. Всем подключившимся до 6 июня останется в действии старый тариф в 2 рубля, т.е. для пользователей услуги цена не изменится, она изменится только для новых пользователей. Относительно того, будет ли складываться абонентская плата для пользователей услугой "Геопоиск" и "Геопоиск WEB" уточним информацию у коллег.
Для того чтобы иметь возможность определять местоположение человека, достаточно получить его разрешение, и для web-версии тоже (то есть разрешение понадобится запрашивать дважды).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Tele2_support » 23 июн 2016, 04:12

Интересующийся, здравствуйте! Относительно услуг "Геопоиск" и "Геопоиск WEB" вы были абсолютно правы. Стоимость двух услуг будет складываться. В сумме получается 8 руб./сутки (5 руб./сутки за услугу "Геопоиск WEB" + 3 руб./сутки за услугу "Геопоиск").
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Orange » 24 июн 2016, 09:35

Tele2_support писал(а):В сумме получается 8 руб./сутки

:X дорогая редакция ... проще треккер на алиэкспресе купить )))
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Thanatos MD » 24 июн 2016, 17:53

Orange писал(а):дорогая редакция ... проще треккер на алиэкспресе купить )))

И что ж все такие недогадливые-то...
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение IlyA » 24 июн 2016, 22:26

Да догадливые мы. Это ОПСОСы думают, что все тупые и будут пользовать их сервис по немереным деньгам. Мы то себе найдем оптимальный вариант и в роуминге и тут.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Thanatos MD » 24 июн 2016, 23:11

IlyA писал(а):Это ОПСОСы думают, что все тупые и будут пользовать их сервис по немереным деньгам.

Ну в их сервисе есть 3 огромнейших плюса, которые трудно переоценить. Это стабильность, всеядность и скрытность.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Orange » 25 июн 2016, 19:34

Thanatos MD писал(а):Это стабильность, всеядность и скрытность.

для андроидов есть бесплатные приложения которые все эти плюсы предоставляют. без абонентской платы ))

мне вот просто интересно чем думает маркетинг предлагая такое так дорого. явно не массовый пользователь. и чем дороже тем менее востребованной будет услуга. мое мнение ( и позиция) . и наоборот если карман не тянет то по копеечке я бы пользовался.
ну не нужна моя копеечка оператору и не надо )))
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Thanatos MD » 27 июн 2016, 09:49

Orange писал(а):для андроидов есть бесплатные приложения которые все эти плюсы предоставляют. без абонентской платы ))

С удовольствием ознакомлюсь с примером.
Orange писал(а):чем думает маркетинг предлагая такое так дорого

Пониманием того как это работает. Знаете ли Вы что есть такая штука как "фиктивное местоположение"? Так вот , при его включении клиент для Android будет рисовать Вам всякую околесицу. А вот провести таким способом, к примеру, мегафоновский "Радар" уже не получится.
Хотя, да, признаю, что вот провести "Геопоиск" фиктивным местоположением проще простого.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Клема » 06 июл 2016, 08:02

Почему определение местоположения работает некорректно??? Были запросы в 1,2,3,4,7 часов, а результат один и тот же от часа ночи!
Клема
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 08:00

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение rysalo4ka » 09 окт 2016, 19:24

Не обновляет местоположение в приложении и веб-версии пока не задаёшь вручную команду 119, тогда обновит данные везде ... не показывает маршруты( в чем дело? Что сделать?
rysalo4ka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:20
Мои операторы: Теле2. Геопоиск.
Модель телефона: iPhone 6+
Подключился к Tele2: 2009

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5