Rotor писал(а):Иными словами да, я НЕ против, что бы ВСЕ допуслуги были платными (как например еда у дискаунтеров - авиаперевозчиков, ну кроме жизненно необходимых, например питья), но ПРИ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ услуг связи!
Кстати, что то подобное у Т2 было в самом начале. Помните инфа о балансе "голосом" (к чему все привыкли) была платной, а бесплатно - только по USSD (на экране), что бы лишний раз не нагружать сеть. Аналогия, надеюсь, понятна?
Вы в курсе, что а) в стоимость любой услуги связи включена стоимость и биллингового обслуживания? б) согласно распоряжениям Правительства, обязанность по установке и обслуживанию СОРМ также возложена на оператора (ну а оператором понятно на кого), в) журналы CDR являются неотъемлимой частью сети GSM/UMTS и никто не продаст коммутатор без функции CDR?
Rotor писал(а):ВСЕ допуслуги были платными (как например еда у дискаунтеров - авиаперевозчиков, ну кроме жизненно необходимых, например питья)
Я не очень понимаю. Вы настаиваете, чтобы авиаперевозчик вынес в отдельный счёт услуги управления воздушным движением? Чтобы в частном медицинском центре Вам в отдельный счёт вносили лекарственные препараты, а в другой, отдельный, стоимость воды для инъекций, глюкозы и физиологических растворов для их разведения? Чтобы на бензозаправке Вы отдельно оплачивали работу заправочного автомата и отдельно топлива?
Речь идёт не о получении записей СОРМ по собственному номеру, а о получении услуги по уже оплаченному сервису. То есть нежелании абонентов платить дважды.
Orange писал(а):Зачем 4 или сколько там раз заказывать деталь когда за ночь списалось 5р.. жалоба по 611 и пусть объясняют куда.
Потому что я могу увидеть странность со списаниями, но я не знаю, что, во сколько и как списали. Деталь подтвердила - списание было.
Orange писал(а):ну так что такого деталь интересного рассказала-то?!
Показала, что 0181 всё врёт, и что Теле2 уворовал денежку. В итоге, указав конкретные записи из детализации, я припёр "честного оператора" к стенке (с третьего раза, правда). Деньги, списанные за так и не идентифицированную контентную услугу вернули. Списания объяснили сбоем в биллинге в результате миграции. Деньги за детализации не вернули.