Оплата детализации

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Оплата детализации

Сообщение Thanatos MD » 14 янв 2015, 18:49

Rotor писал(а):Иными словами да, я НЕ против, что бы ВСЕ допуслуги были платными (как например еда у дискаунтеров - авиаперевозчиков, ну кроме жизненно необходимых, например питья), но ПРИ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ услуг связи!
Кстати, что то подобное у Т2 было в самом начале. Помните инфа о балансе "голосом" (к чему все привыкли) была платной, а бесплатно - только по USSD (на экране), что бы лишний раз не нагружать сеть. Аналогия, надеюсь, понятна?

Вы в курсе, что а) в стоимость любой услуги связи включена стоимость и биллингового обслуживания? б) согласно распоряжениям Правительства, обязанность по установке и обслуживанию СОРМ также возложена на оператора (ну а оператором понятно на кого), в) журналы CDR являются неотъемлимой частью сети GSM/UMTS и никто не продаст коммутатор без функции CDR?
Rotor писал(а):ВСЕ допуслуги были платными (как например еда у дискаунтеров - авиаперевозчиков, ну кроме жизненно необходимых, например питья)

Я не очень понимаю. Вы настаиваете, чтобы авиаперевозчик вынес в отдельный счёт услуги управления воздушным движением? Чтобы в частном медицинском центре Вам в отдельный счёт вносили лекарственные препараты, а в другой, отдельный, стоимость воды для инъекций, глюкозы и физиологических растворов для их разведения? Чтобы на бензозаправке Вы отдельно оплачивали работу заправочного автомата и отдельно топлива?
Речь идёт не о получении записей СОРМ по собственному номеру, а о получении услуги по уже оплаченному сервису. То есть нежелании абонентов платить дважды.
Orange писал(а):Зачем 4 или сколько там раз заказывать деталь когда за ночь списалось 5р.. жалоба по 611 и пусть объясняют куда.

Потому что я могу увидеть странность со списаниями, но я не знаю, что, во сколько и как списали. Деталь подтвердила - списание было.
Orange писал(а):ну так что такого деталь интересного рассказала-то?!

Показала, что 0181 всё врёт, и что Теле2 уворовал денежку. В итоге, указав конкретные записи из детализации, я припёр "честного оператора" к стенке (с третьего раза, правда). Деньги, списанные за так и не идентифицированную контентную услугу вернули. Списания объяснили сбоем в биллинге в результате миграции. Деньги за детализации не вернули.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Оплата детализации

Сообщение Rotor » 14 янв 2015, 18:57

Нет, я настаиваю только НА ОДНОМ: важен ТАРИФ (стоимость минуты), всё остальное ДО ЛАМПОЧКИ! Именно он - тариф определяет среднюю ежемесячную сумму по чеку и именно она и ВАЖНА абоненту!
А всякие порны, СОРМы и пр.шелуха, да начхать на них :)
Так, наконец, понятно? ;)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Оплата детализации

Сообщение Thanatos MD » 14 янв 2015, 19:20

Rotor писал(а):Так, наконец, понятно?

Кристально. Но я не понимаю, причём тут детализация? Она уже оплачена, уже включена в стоимость. Тариф от бесплатной детализации не вырастет, потому что он уже содержит эту плату.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Оплата детализации

Сообщение Rotor » 14 янв 2015, 21:50

Это меньшее из зол.
Уж если оператор решил любыми способами повышать рентабельность, то пусть лучше так ;)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Оплата детализации

Сообщение Thanatos MD » 14 янв 2015, 22:31

Rotor писал(а):Это меньшее из зол.
Уж если оператор решил любыми способами повышать рентабельность, то пусть лучше так ;)

Платная детализация - меньшее? Меньшее -это всех таджиков и узбеков в сеть не брать (кто в курсе, тот понимает, почему).
А так да, можно ещё ввести плату за определитель номера (CLIP) и "пакет трёх услуг". :))
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Оплата детализации

Сообщение Rotor » 14 янв 2015, 22:40

- "Синий" уже прикрыли (это про таджиков) ;)
- Да, можно и так.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Оплата детализации

Сообщение klovka » 15 янв 2015, 09:14

Rotor писал(а):Нет, я настаиваю только НА ОДНОМ: важен ТАРИФ (стоимость минуты), всё остальное ДО ЛАМПОЧКИ!

Чего вы всем навязываете свое мнение ? Кто вам дал право думать за всех абонентов ?

Никто не просит например сделать бесплатной детализацию в офисе, когда видны затраты на бумагу, работу сотрудника.
При заказе через my.tele2.ru где расходы ?? Одно жлобство.

Кстати, я могут также утверждать что Rotor тоже явный бот... :-P
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Оплата детализации

Сообщение Rotor » 15 янв 2015, 09:38

klovka, лично вам я ничего не навязывал.
Что касается "ботов", то в отношении вас у меня тоже сложилось мнение, что вас хлебом не корми, дай ругнуть Теле2 по любому поводу, например. Как-то так ;)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Оплата детализации

Сообщение AndrewTishkin » 17 янв 2015, 01:21

Товарищи из разных регионов, подскажите, доступен ли у вас в личном кабинете на странице заказа детализации выбор декабря.
У меня сразу после ноября январь идёт. :holiday: И так не только на одном номере
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Оплата детализации

Сообщение Kuntavr » 17 янв 2015, 02:38

AndrewTishkin писал(а):Товарищи из разных регионов, подскажите, доступен ли у вас в личном кабинете на странице заказа детализации выбор декабря.
У меня сразу после ноября январь идёт. :holiday: И так не только на одном номере

Где-то об этой ошибке уже писалось.
Проверил и ЛК Т2-Питер и ЛК Т2-Киров, в обоих одна и та же ошибка в окне выбора месяца:
октябрь 2014
октябрь 2014
ноябрь 2014

Читать следует:
"октябрь 2014
ноябрь 2014
декабрь 2014"
Соответственно и заказывать.
В Т2-Киров детализация бесплатна. Заказал.
Через пару минут детализация за декабрь на майл пришла.
В Т2-питер цена детализации 15р. Заказывать не стал.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Оплата детализации

Сообщение Kuntavr » 17 янв 2015, 02:48

Tele2_support, передайте, пожалуйста, специалистам пожелание эту опечатку исправить :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Оплата детализации

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2015, 04:26

AndrewTishkin, здравствуйте.
К сожалению, на оборудовании произошла авария. Наши специалисты уже работают над устранением технического сбоя. Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3