Оплата детализации

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Оплата детализации

Сообщение Rotor » 15 янв 2015, 09:38

klovka, лично вам я ничего не навязывал.
Что касается "ботов", то в отношении вас у меня тоже сложилось мнение, что вас хлебом не корми, дай ругнуть Теле2 по любому поводу, например. Как-то так ;)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Оплата детализации

Сообщение AndrewTishkin » 17 янв 2015, 01:21

Товарищи из разных регионов, подскажите, доступен ли у вас в личном кабинете на странице заказа детализации выбор декабря.
У меня сразу после ноября январь идёт. :holiday: И так не только на одном номере
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Оплата детализации

Сообщение Kuntavr » 17 янв 2015, 02:38

AndrewTishkin писал(а):Товарищи из разных регионов, подскажите, доступен ли у вас в личном кабинете на странице заказа детализации выбор декабря.
У меня сразу после ноября январь идёт. :holiday: И так не только на одном номере

Где-то об этой ошибке уже писалось.
Проверил и ЛК Т2-Питер и ЛК Т2-Киров, в обоих одна и та же ошибка в окне выбора месяца:
октябрь 2014
октябрь 2014
ноябрь 2014

Читать следует:
"октябрь 2014
ноябрь 2014
декабрь 2014"
Соответственно и заказывать.
В Т2-Киров детализация бесплатна. Заказал.
Через пару минут детализация за декабрь на майл пришла.
В Т2-питер цена детализации 15р. Заказывать не стал.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Оплата детализации

Сообщение Kuntavr » 17 янв 2015, 02:48

Tele2_support, передайте, пожалуйста, специалистам пожелание эту опечатку исправить :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Оплата детализации

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2015, 04:26

AndrewTishkin, здравствуйте.
К сожалению, на оборудовании произошла авария. Наши специалисты уже работают над устранением технического сбоя. Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Оплата детализации

Сообщение Kuntavr » 17 янв 2015, 14:21

Tele2_support писал(а):К сожалению, на оборудовании произошла авария.

ШедеВрально :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Оплата детализации

Сообщение IlyA » 17 янв 2015, 16:52

Осталось исправить аварию в голове маркетологов и сделать детализацию бесплатной и в Питере.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Оплата детализации

Сообщение Thanatos MD » 17 янв 2015, 17:59

IlyA писал(а):Осталось исправить аварию в голове маркетологов и сделать детализацию бесплатной и в Питере.

Этого не случится.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Оплата детализации

Сообщение AndrewTishkin » 17 янв 2015, 18:30

Kuntavr, спасибо!
Сперва задвоения и не заметил, а теперь выбрал ноябрь - точно, пришло за декабрь, за весь.

Надеюсь, сбой только в этом и заключается, а не в потере каких-то данных
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Оплата детализации

Сообщение Orange » 18 июн 2015, 14:14

Попробую вначале сюда задать вопрос "поддержке" : не нашел в детализации за 15 рублей информации об актуальном балансе на начало и конец отчетного периода как у всех операторов ...

а как мне проверить корректность неактивации абонентской платы. я вот к примеру считаю что сумма была достаточной на начало отчетного периода как это подтвердить- опровергнуть?
почему такая важная информация отсутствует в ПЛАТНОЙ детализации?
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Оплата детализации

Сообщение Thanatos MD » 18 июн 2015, 19:44

Orange писал(а):почему такая важная информация отсутствует в ПЛАТНОЙ детализации?

Потому что гладиолус!
А вообще-то мне всё ещё интересно, когда Теле2 соизволит сделать детализацию бесплатной, наконец?
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Оплата детализации

Сообщение Ыршыр » 19 июн 2015, 00:05

У честного оператора абоненты которые на 100500 процентов уверены в честности оператора, поэтому детальку не заказывают. Следовательно и трат не несут. А те кто хотят бесплатную детальку должны уйти от честного оператора к другим
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3