Страница 7 из 7

Re: Оплата детализации

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 22:22
Thanatos MD
IlyA писал(а):Мне кажется, что Tele2_support не понимает что такое "профиль".

А мне кажется, что Tele2_support глумится.

Re: Оплата детализации

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 22:56
IlyA
GTC писал(а):пользователь - это тот, кому уважаемый саппорт задал вопрос

абсолютно справедливо, но об этом я хотел рассказать Tele2_supportу в следующем ликбезе :Z

Re: Оплата детализации

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 13:46
Tele2_support
Thanatos MD, здравствуйте. Действительно, условия предоставления услуги в вашем регионе, после запуска нового личного кабинета, не изменились. Подробнее: http://spb.tele2.ru/help/account/detalizaciya.

Также отметим, что уточнить регион регистрации SIM-карты - это не лишнее. Вдруг у вас несколько SIM-карт или регион регистрации номера отличается от указанного в вашем профиле :)

Re: Оплата детализации

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:48
Thanatos MD
Tele2_support писал(а):Действительно, условия предоставления услуги в вашем регионе, после запуска нового личного кабинета, не изменились.

Это информация неточна. дело в том, что 1 сентября 2014 года Теле2 без предварительного уведомления изменил стоимость детализации, бесконечно кратно её увеличив.
Согласно ТП "Звони своим" в СПб, заказ детализации в Личном кабинете Ростелекома стоил 0 рублей, а уже ночью 16 сентября внезапно подорожал до 15 руб.