AndrewTishkin писал(а): который должен вернуть внимательность: почему я не вижу в Ваших подсчётах умножения на 30 дней?
Да потому что на исходном тарифе РТ-мобайл они не на 30 дней давались.
AndrewTishkin писал(а): который должен вернуть внимательность: почему я не вижу в Ваших подсчётах умножения на 30 дней?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Thanatos MD писал(а):AndrewTishkin писал(а): который должен вернуть внимательность: почему я не вижу в Ваших подсчётах умножения на 30 дней?
Да потому что на исходном тарифе РТ-мобайл они не на 30 дней давались.
AndrewTishkin писал(а): А как они давались?
Thanatos MD писал(а):100 SMS на любого оператора РФ.Возьмём пример того же РТ. По 9 коп./шт. Итого - на 9 рублей "бонуса".
klovka писал(а):Они Вам нужны эти 100 СМС ? Чего считать виртуальные смс ??
Я бы понял смысл подсчета, если они после 30 дней не сгорали...
А три тысячи SMS обойдутся в 900 рубликов?Kuntavr писал(а):К тому же пакет 50 SMS действующий месяц стоит (в Кировской) 15 р.
Так что цена бонуса не велика,
А вот для этого лучше бы какое-то автоматизированное решение появилось, вроде имеющейся кажется у всех операторов услуги "Новый номер", но не переадресацией конечно, а чтобы автоответчик информировал "Вы позвонили на номер абонента Tele2". Если бы давался бесплатный месяц услуги "гудок", наверное можно было хотя бы самодельный оповещатель записать, чтоб звонящий мог успеть сбросить вызов в случае невыгодности звонка по своему тарифуKuntavr писал(а):используя его можно о переходе оповестить кого надо.
Звонят - для того, чтобы поговорить, а не узнать какому оператору принадлежит номер!AndrewTishkin писал(а):чтобы автоответчик информировал "Вы позвонили на номер абонента Tele2".
Что такое "невыгодность звонка по своему тарифу" - когда денюжку приходится платить за разговор? Тогда, очевидно, есть "выгодность звонка по своему тарифу" - когда оператор зачисляет средства на счет за использование своей услуги?AndrewTishkin писал(а):чтоб звонящий мог успеть сбросить вызов в случае невыгодности звонка по своему тарифу
Не, не так к сожалениюAndrewTishkin писал(а):PS: кстати, кроме как на сайте Tele2 так и не сделал USSD-запрос для проверки принадлежности номера абонента?
Вроде у всех оператов тройки он есть и бесплатен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4