CSD передача данных в Теле2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

CSD передача данных в Теле2

Сообщение sgulakov » 04 фев 2016, 16:02

Здравствуйте, я разработчик и для реализации задач со сбором телеметрии и других подобных задач, интересует такая ветхая услуга как передача данных по коммутируемым каналам - CSD. Я являюсь абонентом Теле2-Новосибирск. (Ранее был абонентом сотовой сети Ростелеком, теперь получается перешел в теле2).
Пытался делать data вызовы со своей сим карты и все безуспешно. Что либо внятное об этой услуге, по телефону поддержки мне сказать не смогли. Как узнать, работает ли данная услуга в сети теле2-Новосибирск? Как ее подключить?
sgulakov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:55
Мои операторы: Билайн, Теле2
Подключился к Tele2: В 2013ом

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: CSD передача данных в Теле2

Сообщение Tele2_support » 04 фев 2016, 16:26

sgulakov, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер, на котором вы бы хотели реализовать данную услугу? Направим запрос коллегам. Уточним информацию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: CSD передача данных в Теле2

Сообщение sgulakov » 05 фев 2016, 08:20

Tele2_support писал(а):sgulakov, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер, на котором вы бы хотели реализовать данную услугу? Направим запрос коллегам. Уточним информацию.


Номер сюда сообщить или в ЛС? (В ЛС уже сообщил).
sgulakov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:55
Мои операторы: Билайн, Теле2
Подключился к Tele2: В 2013ом

Re: CSD передача данных в Теле2

Сообщение Tele2_support » 05 фев 2016, 16:11

sgulakov, ответили вам также в личные сообщения. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

CSD