Услуга "WiFi-звонки"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение PrizerVRN22 » 16 ноя 2016, 07:39

Что такое «WiFi-звонки»?

Услуга «WiFi-звонки» превращает каждую точку доступа Wi-Fi в базовую станцию. Как будто миллионы базовых станций добавлены в сеть Tele2.

И она очень пригодится, если вы окажитесь вне зоны действия сети или любите путешествовать и не хотите много тратить на связь в поездке.



Есть сигнал сети! Нет сигнала… А вот и снова есть! А вот опять пропал. Телефон в квартире ловит только у окна, или не можете вызвать такси из клуба? Мы знаем, всякое бывает.

Новая услуга «WiFi-звонки» позволит вам оставаться на связи даже там, где нет сети, потому что переписываться, принимать звонки и звонить даже на городские телефоны можно по WiFi.



Когда вы отправляетесь в поездку, на Байкал или к берегу Индийского океана – куда угодно, встает вопрос о том, как всегда оставаться на связи и не потратить на это много денег.

С услугой «WiFi-звонки» вы можете звонить и отправлять сообщения из любой точки мира по домашней цене, как будто вы находитесь в Москве. Например, уехав в Париж, вы будете общаться с москвичами по привычной цене, соответствующей вашему тарифному плану, как будто никуда не уезжали.

http://ru.tele2.ru/wfc/

Приложение для iOS

Приложение для Android
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Tele2_support » 23 янв 2017, 17:36

Cabal, да, по всей видимости наблюдается перегрузка, о который мы писали выше. Следите за обновлениями нашего приложения. Возможно, специалистам удастся решить данную особенность публичных сетей в будущем. Также мы активно работаем над расширением покрытия в метро: в настоящий момент услуги компании доступны на 39 станциях Московского метрополитена: 24 подземных и 15 наземных. Помимо этого, сеть Tele2 развернута на всех станциях Московского центрального кольца.
Следите за нашим развитием, подписывайтесь на новости: http://msk.tele2.ru/about/press/news.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Cabal » 23 янв 2017, 17:43

SamLion писал(а):Чтоб работала услуга в метро, необходимо выйти в интернет в вагон

Не понял,что надо сделать ?
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Mail » 24 янв 2017, 03:49

Cabal писал(а):Не понял,что надо сделать ?

Если я правильно понял, нужно зайти в вагон, подключиться к сети, открыть любую страницу в браузере.

SamLion, а приложение с автовходом не помогает?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Cabal » 24 янв 2017, 08:08

Mail писал(а):Если я правильно понял, нужно зайти в вагон, подключиться к сети, открыть любую страницу в браузере

Я так и делаю.
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Yejik » 24 янв 2017, 15:59

Cabal

У меня в метро работало. Плашка показывает что сервис активен, смс отправляются, звонить правда не пробовал. Сегодня попробую.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Cabal » 24 янв 2017, 17:05

Yejik
Утром Сокольническая ветка.
5 мин назад кольцевая.
Результат один и или же.
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Yejik » 25 янв 2017, 22:27

Cabal

Прилагаю скриншоты подтверждающие работу wi-fi звонков в метро через их wi-fi.

ИзображениеИзображение
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Cabal » 26 янв 2017, 08:58

Yejik
Уже не актуально - отключил и прогу снес, так как из-за нее у меня "Кто звонил" перестал работать. В АС сказали что эти две услуги совместно не работают.
А насчет подтверждения работы я в комментариях Плей Маркета почитал.
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение enamchuk » 26 янв 2017, 18:53

А Yejik хитрый, VPN-ом пользуется, и правильно :) Кстати, его использование также может решить некоторые проблемы с телефонией "под землёй".
Вчера товарищ привёз мне симкарты МТС и ТЕЛЕ2, потестировал услуги MTC Connect и Wifi-звонки. Работает отлично, звук качественный, без прерываний. Огромные минусы в том, что необходио наличие симкарты в аппарате. Ищу на форумах, как отвязать их (говорят, что теоретически это можно сделать). Мультифон всё же в разы лучше в данном случае. Ещё минус, если установлена другая карта - приложение висит в трее, логично бы было не запускать его либо выгружать из памяти после ненахождения нужной симкарты.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Yejik » 26 янв 2017, 19:08

enamchuk писал(а):А Yejik хитрый, VPN-ом пользуется, и правильно Кстати, его использование также может решить некоторые проблемы с телефонией "под землёй"


У меня этот впн уже полгода наверное на все гаджеты установлен. Он стоит 1300 в год за все гаджеты гугл акаунта. Оч удобно. Не глючил не разу.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение enamchuk » 26 янв 2017, 19:14

Yejik писал(а):
enamchuk писал(а):А Yejik хитрый, VPN-ом пользуется, и правильно Кстати, его использование также может решить некоторые проблемы с телефонией "под землёй"


У меня этот впн уже полгода наверное на все гаджеты установлен. Он стоит 1300 в год за все гаджеты гугл акаунта. Оч удобно. Не глючил не разу.

Кстати, его наличие также очень спасает от подмены траффика нашими "любимыми" операторами и от "подписок". Правда, грустно, что приходится платить оператору за связь и стороннему сервису за то, чтобы твой же оператор тебя не обманывал.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Tele2_support » 26 янв 2017, 22:08

enamchuk писал(а):Кстати, его наличие также очень спасает от подмены траффика нашими "любимыми" операторами и от "подписок". Правда, грустно, что приходится платить оператору за связь и стороннему сервису за то, чтобы твой же оператор тебя не обманывал.


enamchuk, здравствуйте! Наша компания не подключает никаких платных услуг или подписок без ведома абонента. Но мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. Также самостоятельно отключить все подписки вы можете с помощью команды *189*2#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12