Услуга "WiFi-звонки"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение PrizerVRN22 » 16 ноя 2016, 07:39

Что такое «WiFi-звонки»?

Услуга «WiFi-звонки» превращает каждую точку доступа Wi-Fi в базовую станцию. Как будто миллионы базовых станций добавлены в сеть Tele2.

И она очень пригодится, если вы окажитесь вне зоны действия сети или любите путешествовать и не хотите много тратить на связь в поездке.



Есть сигнал сети! Нет сигнала… А вот и снова есть! А вот опять пропал. Телефон в квартире ловит только у окна, или не можете вызвать такси из клуба? Мы знаем, всякое бывает.

Новая услуга «WiFi-звонки» позволит вам оставаться на связи даже там, где нет сети, потому что переписываться, принимать звонки и звонить даже на городские телефоны можно по WiFi.



Когда вы отправляетесь в поездку, на Байкал или к берегу Индийского океана – куда угодно, встает вопрос о том, как всегда оставаться на связи и не потратить на это много денег.

С услугой «WiFi-звонки» вы можете звонить и отправлять сообщения из любой точки мира по домашней цене, как будто вы находитесь в Москве. Например, уехав в Париж, вы будете общаться с москвичами по привычной цене, соответствующей вашему тарифному плану, как будто никуда не уезжали.

http://ru.tele2.ru/wfc/

Приложение для iOS

Приложение для Android
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение GTC » 21 мар 2017, 21:34

innesska
:lool:
смеётесь?
теле2 не может обеспечить нормальную работу софта на смартфонах, какие там часы, это первый момент
у часов нет сим-карты, это второе
если третье пришествие котлов от яблока будет иметь сим-слот и станет автономным от айфона, может быть тогда и появится приложуха
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Dange » 22 мар 2017, 01:11

Tele2_support
А почему в метро услуга так и не заработала, а в СМИ пропиарили что соглашение сделали TELE2+Максимателеком?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Tele2_support » 22 мар 2017, 01:25

Dange писал(а):Tele2_support
А почему в метро услуга так и не заработала, а в СМИ пропиарили что соглашение сделали TELE2+Максимателеком?


Dange, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, какие именно проблемы при использовании приложения у вас возникли?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Tele2_support » 22 мар 2017, 01:35

innesska писал(а):А когда Wi-Fi звонки портируют на Apple Watch?


innesska, пока что никакой информации об этом нет. Если она появится, то об этом будет сообщено в новостях на нашем сайте: https://msk.tele2.ru/about/news-list.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Dange » 22 мар 2017, 02:13

Tele2_support писал(а):
Dange писал(а):Tele2_support
А почему в метро услуга так и не заработала, а в СМИ пропиарили что соглашение сделали TELE2+Максимателеком?


Dange, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, какие именно проблемы при использовании приложения у вас возникли?


А они не у меня, а у всех как были так и остаются, поэтому советы аля выкинуть телефон не уместны точно.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Tele2_support » 22 мар 2017, 03:12

Dange писал(а):А они не у меня, а у всех как были так и остаются, поэтому советы аля выкинуть телефон не уместны точно.


Dange, о каких конкретно проблемах идет речь? Расскажите, пожалуйста, максимально подробно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение az55 » 29 мар 2017, 00:32

При установке приложения "WiFi-звонки" предупреждают, что при этом отключается переадресация вызовов.
Но теперь и после удаления приложения переадресацию звонков настроить невозможно.
Что делать?
az55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 23:30
Мои операторы: Tele2

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Dange » 29 мар 2017, 15:01

az55
Попробуйте ввести команду
3.6. Отключение Услуги может быть осуществлено Абонентом одним из следующих способов:

 путем удаления Приложения с абонентского устройства;
 через личный кабинет Абонента, расположенный на интернет-сайте Оператора по адресу http://www.tele2.ru;
 посредством набора USSD команды *156*10#
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Tele2_support » 29 мар 2017, 16:31

az55, здравствуйте! При подключенной услуге WIFi-звонки нет возможности дозвониться на прямой номер, не работает переадресация вызова, Кто звонил, Гудок.
Рекомендуем отключить услугу с помощью USSD-команды: *156*10# и попытаться настроить переадресацию звонков. Вы можете настроить переадресацию по неответу (если не брать трубку в течение 25 сек.) командой **61*+7номер телефона# или безусловную переадресацию (будут переадресованы все входящие вызовы на этот номер) командой **21*+7номер телефона#.
Подробнее о переадресации: https://msk.tele2.ru/option/call-forwarding. Удалось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Yejik » 30 мар 2017, 02:37

Tele2_support

Стоп обьясните такой момент. Если у меня запущены вай фай звонки и я вышел из зоны доступа вай фай через какое время система поймет что звонки снова нужно маршрутизировать на сим.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение Tele2_support » 30 мар 2017, 04:03

Yejik, здравствуйте! Система это поймет сразу. Телефон переключится автоматически (появится сообщение на экране телефона: «WiFi-звонки недоступны», приложение отключится) и вызовы пойдут через сотовую сеть. При повторном подключении к той же сети Wi-Fi произойдёт автоматическая регистрация и звонки будут идти через приложение.
Подробнее: http://ru.tele2.ru/wfc.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "WiFi-звонки"

Сообщение enamchuk » 30 мар 2017, 14:23

Только если в этот момент был активный вызов, тогда "ой".. :-(
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron