Страница 1 из 2

Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 05:00
Kuntavr
Обнаружил в ЛК одного из NN подключённую услугу "Коммуникации club" с АП=0.
В той же стоке имеется заготовка клика "описание". Она не работает.
Отрубил.
АП=0 имеет свойство со временем втихаря становиться АП≠0.

Кто-нибудь может комментнуть эту услугу?

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 06:46
Tele2_support
Kuntavr писал(а):Обнаружил в ЛК одного из NN подключённую услугу "Коммуникации club" с АП=0.
В той же стоке имеется заготовка клика "описание". Она не работает.
Отрубил.
АП=0 имеет свойство со временем втихаря становиться АП≠0.

Кто-нибудь может комментнуть эту услугу?

Kuntavr, здравствуйте. Услуга доступна абонентам, которые при оплате в терминале QIWI поставили (или не сняли) галочку о предоставлении предложений от QIWI (оферта).
Услуга предоставляет абоненту интерактивные сообщения, содержащие информационно-развлекательный контент и предлагающие подключить аналогичный контент по подписке.

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 07:42
Kuntavr
Tele2_support писал(а):Kuntavr, здравствуйте. Услуга доступна абонентам, которые при оплате в терминале QIWI поставили (или не сняли) галочку о предоставлении предложений от QIWI (оферта).
Услуга предоставляет абоненту интерактивные сообщения, содержащие информационно-развлекательный контент и предлагающие подключить аналогичный контент по подписке.

Чем дальше, тем кудесатее...
Терминалами QIWI, как и любыми другими не пользуюсь принципиально.
Более того, кого могу, - от их использования отговариваю.
Так что эта версия, Tele2_support, не проходит.

Далее. Tele2_support, вы могли бы привести кликабельную
ссылку на описание услуги, предоставляемой, более того, -
самовольно подключаемой компанией Теле2.
Вы этого не сделали.
Вы никак не прокомментировали и несрабатывание клика описания
услуги (уже подключённой) в её графе в ЛК.

Минус за ответ!

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 07:50
Zarus
Kuntavr
Все подписки у тузиков подключаются сами-собой, пора привыкнуть.

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 08:03
Kuntavr
Zarus,
в смысле "расслабиться и получать удовольствие"? :)

В данном случае новация Т2 в том, что эта хрень
фигурирует не в разделе подписок, но в разделе услуг.
=> рекомендую проверить свои ЛК.

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 08:28
Tele2_support
Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):Kuntavr, здравствуйте. Услуга доступна абонентам, которые при оплате в терминале QIWI поставили (или не сняли) галочку о предоставлении предложений от QIWI (оферта).
Услуга предоставляет абоненту интерактивные сообщения, содержащие информационно-развлекательный контент и предлагающие подключить аналогичный контент по подписке.

Чем дальше, тем кудесатее...
Терминалами QIWI, как и любыми другими не пользуюсь принципиально.
Более того, кого могу, - от их использования отговариваю.
Так что эта версия, Tele2_support, не проходит.

Далее. Tele2_support, вы могли бы привести кликабельную
ссылку на описание услуги, предоставляемой, более того, -
самовольно подключаемой компанией Теле2.
Вы этого не сделали.
Вы никак не прокомментировали и несрабатывание клика описания
услуги (уже подключённой) в её графе в ЛК.

Минус за ответ!

Kuntavr, другого способа подключения данной подписки нет. Возможно, кто-то из ваших родственников/знакомых пополнять счет в терминале? Да, просим прощения, вы хотели бы составить заявку на отсутствие описания подписки в личном кабинете?

Сделать это можно здесь: http://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас.

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 08:39
Zarus
Tele2_support писал(а):другого способа подключения данной подписки нет

Враки, её мог подключить сотрудник Теле2, добровольно-неосознанно подключить. :-P

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:20
Алекс
Kuntavr писал(а):В данном случае новация Т2 в том, что эта хрень
фигурирует не в разделе подписок, но в разделе услуг.
=> рекомендую проверить свои ЛК.

У меня появлялась в разделе подписок. С нулевым платежом. Также не пользуюсь терминалами в принципе уже несколько лет. Удалил со второго раза. Пока больше не подключалась

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:58
Kuntavr
Tele2_support писал(а):Kuntavr, другого способа подключения данной подписки нет.

Получается, есть.
Tele2_support писал(а): Возможно, кто-то из ваших родственников/знакомых пополнять счет в терминале?

Исключено.
ЛС всех своих NN пополняю только сам через ЛК Евросети.
Так же и дружественные NN.
Tele2_support писал(а):Да, просим прощения, вы хотели бы составить заявку на отсутствие описания подписки в личном кабинете?

Нет.
Более заморачиваться, чем обозначить здесь, чтобы народ видел
(да и Вы тоже), - желания нет.
Полагаю, подключено было многим.
Если желаете, могу N скинуть Вам в ЛС.

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:13
Tele2_support
Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):Kuntavr, другого способа подключения данной подписки нет.

Получается, есть.
Tele2_support писал(а): Возможно, кто-то из ваших родственников/знакомых пополнять счет в терминале?

Исключено.
ЛС всех своих NN пополняю только сам через ЛК Евросети.
Так же и дружественные NN.
Tele2_support писал(а):Да, просим прощения, вы хотели бы составить заявку на отсутствие описания подписки в личном кабинете?

Нет.
Более заморачиваться, чем обозначить здесь, чтобы народ видел
(да и Вы тоже), - желания нет.
Полагаю, подключено было многим.
Если желаете, могу N скинуть Вам в ЛС.

Kuntavr, в этом нет необходимости. Другие варианты подключения исключены.

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:48
Алекс
Tele2_support писал(а):Другие варианты подключения исключены.

:-D ну да, ну да. Мы конечно же верим..

Re: Услуга "Коммуникации club"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 15:00
klaid
Tele2_support

Не смешите достопочтенное обЧество :hack: ,это вам не по телефону КЦ лохов разводить.

Услуга "Коммуникации club" ,лично в моем случае ,появлялась моментально после самостоятельного перехода через ЛК на другой тариф.

Отключалась ,как и у всех отписавшихся ,только с нескольких попыток.

Никто и ни когда в моем ближайшем окружении терминалами Птицы не пользовался. :X