Восстановление SIM-карты Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение mario » 02 окт 2007, 20:46

Вопрос:
Могу ли я без паспорта восстановить старую SIM-карту Tele2?

Ответ:
Восстановление сим-карты Tele2 без паспортных данных теперь невозможно.

Купите дубликат сим-карты в салоне Tele2 или на промо-стойке (50 рублей вернут Вам на счёт после активации). Далее дубликат будет активирован работником салона обслуживания Tele2. После этого вы можете использовать новую СИМ-карту как и прежде. Баланс и тариф остаются неизменными.
mario
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 20:41

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Sean » 02 июн 2009, 19:55

Mar писал(а):Я не пользовалась пару месяцев симкой. она заблокировалась. документы есть на симкарту. можно ли восстановить номер?

Никак. за пару месяцев симка бы не заблокировалась - минимум три (90 дней)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Mar » 02 июн 2009, 19:59

я как раз 3 и не пользовалась. при звонке на номер отвечают, что номер не зарегистрирован в сети. то есть уже никак нельзя вернуть номер? даже если купить дубликат?
Mar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:46

Сообщение Sean » 03 июн 2009, 07:31

Нет. Обратись в центр обслуживания, но то что тебе там помогут - крайне маловероятно.
ЗЫ: Если номером по стольку не пользоваться, зачем за него держаться, не проще купить новый? :)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Mar » 03 июн 2009, 14:24

кто-то говорит что помогут, кто-то нет. ну я обращусь, может и помогут. а если нет, то куплю новый.
ЗЫ. Я живу в другой стране. В Питере очень часто бываю, т.к. там родилась. Когда приезжаю, пользуюсь этим номером. Я давно на нём. Но просто месяца 3 я в Питере не была, а на роуминге он у меня не работает почему-то. Сеть есть, а звонки и отправка смс не идут. Номер не хотелось бы терять. Причина в этом.
Mar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:46

Сообщение Sean » 03 июн 2009, 14:29

Заодно можно попробовать выяснить почему не идут звонки (на будущее) :)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Mar » 03 июн 2009, 14:30

да, вполне возможно. как буду в Питере, так и сразу же. спасибо за помощь)
Mar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:46

Сообщение Johnny » 13 июн 2009, 14:48

Михаил К писал(а):
Storm-energy писал(а):Скажите пожалуйста. Я около года не пользовалась сим-картой. Можно ее как-то восстановить, если мне ее когда то подарили и в добавок она ни на кого не оформлена? То бишь документы к ней не прилагались...

нельзя, подключайтесь заново

У меня следующий вопрос...
Я тоже не пользовался несколько месяцев сим-картой и решил восстановить её. В общем, если входящие вызовы я могу принимать, а сам звонить не могу (однако, баланс положительный), значит ли это, что телефон заблокирован? Тогда почему на https://www.selfcare.tele2.ru/work.html у меня Статус - Активен?
Johnny
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:38

Сообщение Михаил К » 13 июн 2009, 15:01

Johnny писал(а): (однако, баланс положительный), то что это значит? Телефон заблокирован? Тогда почему на https://www.selfcare.tele2.ru/work.html у меня Статус - Активен?

это значит, что вашу сим-карту ещё не отключили от сети.Съездите в офис теле2 и подробнее там узнайте, заодно и подключитесь заново :hello:
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Восстановление SIM-карты

Сообщение Symantek » 20 сен 2009, 15:40

А все номера можно восстановить? я был в нескольких салонах "телефорум" не где дубликата для моего номера не было в одном салоне сказали что в обще эту сим карту восстановить нельзя...
номер начинается на 950 033 хх хy, регион "Северо-западный"
Symantek
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Восстановление SIM-карты

Сообщение dnma » 20 сен 2009, 15:56

а ты в какие салоны ходил, позвони оператору и узнай про свой номер. и когда ты её купил и где? что в салонах её не востанавливают. и что зим что её нельзя востановить?
Аватара пользователя
dnma
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:29

Re: Восстановление SIM-карты

Сообщение Михаил К » 20 сен 2009, 18:28

Symantek, ваш номер можно восстановить даже на стойках Теле2 в гипермаркетах (Лентах и Океях), подходите, конверты с дубликатами серии 953 у нас есть!
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Восстановление SIM-карты

Сообщение Chilim » 22 дек 2009, 11:18

Добрый день, мой друг заблокировал PUK код на SIM-карте %]

Вопрос №1 как можно это сделать (он утверждает что это случилось в связи с не исправностью моб. тел., проще говоря- мобила глюканула и заблокировала SIM-ку, а я мол тут не причем) :Q

Вопрос №2 можно ли ему как то помочь разблокировать SIM-ку?
Chilim
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:52

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5