Восстановление SIM-карты Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение mario » 02 окт 2007, 20:46

Вопрос:
Могу ли я без паспорта восстановить старую SIM-карту Tele2?

Ответ:
Восстановление сим-карты Tele2 без паспортных данных теперь невозможно.

Купите дубликат сим-карты в салоне Tele2 или на промо-стойке (50 рублей вернут Вам на счёт после активации). Далее дубликат будет активирован работником салона обслуживания Tele2. После этого вы можете использовать новую СИМ-карту как и прежде. Баланс и тариф остаются неизменными.
mario
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 20:41

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Kuntavr » 07 янв 2018, 19:12

Любовь Морковь, научитесь же наконец пользваться
сайтом Т2 и ЛК (личным кабинетом)!
Никто за непользование Вами Т2 3 месяца не лишит Вас N.
Сайт:
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.

В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.

Списание абонентской платы прекращается со следующих суток после достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

Закиньте червонец на свой N, и идите изучать ЛК.
Успехов :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Tele2_support » 07 янв 2018, 19:18

Любовь Морковь писал(а):здравствуйте!
очень прошу помощи у теле2. я длительное время (около 10 лет) пользовалась номером теле2.
в 2017 году не пользовалась более 3х месяцев. соответственно, договор расторгнут, номер уплыл "в продажу". в продаже его нет, он до сих пор не активен.
для меня этот номер очень важен, особенно теперь, когда я редко им пользуюсь.
есть ли какой шанс восстановить номер?

Любовь Морковь, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения интересующий вас номер, ФИО и паспортные данные владельца. Уточним возможность восстановления.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Kuntavr » 07 янв 2018, 20:34

Tele2_support писал(а):Уточним возможность восстановления.

Tele2_support, что же вы чертовщиной-то занимаетесь?!
Как можете вести речь о восстановлении N, который
по Условиям и срокам не может быть утрачен?
Двойка.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Mail » 07 янв 2018, 21:15

Kuntavr писал(а):Никто за непользование Вами Т2 3 месяца не лишит Вас N

120+180 дней - это тоже "более 3х месяцев" :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Любовь Морковь » 08 янв 2018, 14:27

Mail писал(а):
Kuntavr писал(а):Никто за непользование Вами Т2 3 месяца не лишит Вас N

120+180 дней - это тоже "более 3х месяцев" :-D


вооот! о том и речь!
даже в цитируемом выше сообщении в последнем абзаце говорится про расторгнутый договор! это, похоже мой случай.
меня интересует возможность возвращения номера хоть с новым договором, хоть со старым, с доплатой и т.п.
спасибо!
Любовь Морковь
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 16:26
Модель телефона: 89602321252
Подключился к Tele2: 2005 (+-)

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Kuntavr » 08 янв 2018, 15:31

Любовь Морковь, так Вы более 300 дней
не пользовались N и не пополняли ЛС?
Тогда для Вас только этот вариант:
Tele2_support писал(а):Любовь Морковь, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения интересующий вас номер, ФИО и паспортные данные владельца. Уточним возможность восстановления.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Любовь Морковь » 09 янв 2018, 00:20

я пользовалась последний раз в июне или июле 2017 года.
написала личное сообщение Теле2 саппорт. жду ответа.
мне непонятно, почему, если жтот номер никому не отдан его нельзя снова выкупить, восстановить по моему заявлению, даже если прошлый договор со мной расторгнут.
Любовь Морковь
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 16:26
Модель телефона: 89602321252
Подключился к Tele2: 2005 (+-)

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Mail » 09 янв 2018, 00:53

Любовь Морковь писал(а):я пользовалась последний раз в июне или июле 2017 года.

Тут важно как именно пользовались. Если было платное действие, например, исходящие смс, или исходящий вызов, то номер еще ваш, просто он заблокирован.
Даже если взять 1.06.17, то с 30.09.17 должен был включиться счетчик, который бы списывал по три рубля в день, а если денег не было, то второй счетчик на 180 дней. Итого, примерно до 29.03.18 номер должен быть ваш. А если на счете были деньги, то дата еще больше.
Что вы слышите, когда звоните на свой номер? Что говорит/показывает, когда включаете телефон с этим номером?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Kuntavr » 09 янв 2018, 02:19

Не связана ли ситуация с компанией по личной явке
в офис Т2 для подтверждения данных?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2018, 04:43

Любовь Морковь писал(а):я пользовалась последний раз в июне или июле 2017 года.
написала личное сообщение Теле2 саппорт. жду ответа.
мне непонятно, почему, если жтот номер никому не отдан его нельзя снова выкупить, восстановить по моему заявлению, даже если прошлый договор со мной расторгнут.

Любовь, не видим вашего сообщения в личных сообщениях. Проверьте еще раз отправку.
Узнать точную информацию сможем только после того, как предоставите данные. Может быть и можно будет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Mail » 09 янв 2018, 05:20

Kuntavr писал(а):Не связана ли ситуация с компанией по личной явке
в офис Т2 для подтверждения данных?

Если не ошибаюсь, при вызове с такого номера автоответчик говорит причину блокировки.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Любовь Морковь » 09 янв 2018, 12:52

Tele2_support
сейчас продублирую
Любовь Морковь
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 16:26
Модель телефона: 89602321252
Подключился к Tele2: 2005 (+-)

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11