Восстановление SIM-карты Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение mario » 02 окт 2007, 20:46

Вопрос:
Могу ли я без паспорта восстановить старую SIM-карту Tele2?

Ответ:
Восстановление сим-карты Tele2 без паспортных данных теперь невозможно.

Купите дубликат сим-карты в салоне Tele2 или на промо-стойке (50 рублей вернут Вам на счёт после активации). Далее дубликат будет активирован работником салона обслуживания Tele2. После этого вы можете использовать новую СИМ-карту как и прежде. Баланс и тариф остаются неизменными.
mario
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 20:41

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение Tele2_support » 30 ноя 2012, 15:10

hyst писал(а):Можно ли каким-то образом заранее получить/купить дубликат sim-карты и активировать её в только случае утраты основной sim-карты? Это нужно для восстановления sim-карты при утере/краже телефона за границей.


Добрый день!
Да, вы можете приобрести дубликат сим-карты, но не активировать его сразу. Потом вы сможете активировать дубликат, позвонив в абонентскую службу и назвав оператору паспортные данные владельца номера.
Для этого вы можете обратиться в любой центр обслуживания клиентов компании Tele2. Адреса вы сможете найти на сайте tele2.ru в разделе "Помощь" -"Центры обслуживания".

Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение Lawgun » 04 дек 2012, 18:59

Могу ли я сменить владельца карты? Скажем, я прихожу в отдел Теле 2 с человеком, на которого зарегистрирована карта, мне выдают новую симку на мое имя, но с тем же номером, что и было на симке человека.
Lawgun
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 18:56
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Samsung Galaxy N7100

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение ambasad » 05 дек 2012, 07:54

Lawgun писал(а):Могу ли я сменить владельца карты? Скажем, я прихожу в отдел Теле 2 с человеком, на которого зарегистрирована карта, мне выдают новую симку на мое имя, но с тем же номером, что и было на симке человека.

да, можете. называется "переоформление договора"
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение Tele2_support » 05 дек 2012, 10:29

Lawgun писал(а):Могу ли я сменить владельца карты? Скажем, я прихожу в отдел Теле 2 с человеком, на которого зарегистрирована карта, мне выдают новую симку на мое имя, но с тем же номером, что и было на симке человека.


Добрый день!
Да, конечно, это процедура называется "Переоформление договора" http://www.voronezh.tele2.ru/pereoforml ... ovora.html.
Только новая сим-карта не требуется, после переоформления вы сможете пользоваться старой сим-картой.
Переоформление договора осуществляется в присутствии принимающего и передающего лица (или его официального представителя) с документами, удостоверяющими личность, в центрах обслуживания абонентов Tele2.

ПС: для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение Alexim » 15 дек 2012, 23:06

Здравствуйте. У меня телефон Nokia 6230. У меня была старая SIM карта с тарифом "НОКАУТ" (с большим чипом)
Она затерялась куда-то - решил восстановить. Дали Дубликат SIM карты черного цвета с маленьким чипом. В чеке написано: "SIM карта теле2 голубые".
После того как я активировал её, USSD коды на моём аппарате перестали работать вообще.Блокируются даже не пытаясь соединится с оператором. Звонки и SMS проходят нормально, а команды типа *105# пишет "РЕЗУЛЬТАТ НЕИЗВЕСТЕН" .Всё перепробовал, перезагружал и выключал телефон - реакции никакой. В других более новых аппаратах всё работает нормально. Звонил в техподдержку - сказали у нас ничего не заблокировано.
У мегафона была такая проблема - они сделали обновление

ВОПРОС:
-Что мне делать? менять телефон? он не поддерживает новые типы симок с маленькими чипами :L
-Есть ли у Вас ещё старые дубликаты с большими чипами времён тарифа "НОКАУТ" или всё уже ?
-Можно ли как нибудь разблокировать USSD запросы?
Аватара пользователя
Alexim
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:37
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Nokia 6230

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение ambasad » 17 дек 2012, 09:55

Alexim, поиграйтесь с кодировкой USSD запросов: попробуйте *120#, *120*1#
Если не поможет кодировка, я бы сделал ещё раз замену (может быть у чипа какая-то индивидуальная непереносимость Вашего телефона).
Ну и ещё вариант - прошить телефон, если есть такая возможность :)

ЗЫ навряд ли у них остались "старые" симки.....
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение Tele2_support » 17 дек 2012, 10:56

Alexim, добрый день!
Как вам уже посоветовали, попробуйте изиенить настройки языка получаемой информации.
*120*1# получать информацию от компании на русском языке. Если после этого проблема сохранится, наберите *120#вызов - получать информацию от компании на латинице.
Если после этого проблема также сохранится, напишите, пожалуйста, нам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение Alexim » 17 дек 2012, 20:49

ambasad
Tele2_support

Ну и ещё вариант - прошить телефон, если есть такая возможность

Рад бы, да перепрошивка сейчас наверное стоит дороже телефона :F

Пробовал сменить языка получаемой информации. Но всё без толку, т.к. чтобы получить эту информацию, мне нужно послать USSD запрос, а он не посылается.
Походу мой телефон конфликтует с новой симкой (с маленьким чипом).

На всякий случай оставлю данные о прошивке (аппарат Nokia 6230):

Код: Выделить всё
V 04.44
21-09-04
RH-12
GSM P1.1
(c) NMP
Аватара пользователя
Alexim
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:37
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Nokia 6230

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение Alexim » 17 дек 2012, 23:39

Ещё 1 вопросик - если вдруг я старую симку найду, можно будет новую (дубликат) деактивировать, а старую (заблокированную) опять активировать?
Аватара пользователя
Alexim
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:37
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Nokia 6230

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение ambasad » 18 дек 2012, 10:11

Alexim писал(а):Рад бы, да перепрошивка сейчас наверное стоит дороже телефона :F

а как же своими руками? :)
Alexim писал(а):мне нужно послать USSD запрос, а он не посылается.

делайте ещё одну замену
Alexim писал(а):если вдруг я старую симку найду, можно будет новую (дубликат) деактивировать, а старую (заблокированную) опять активировать?

нет
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Восстановление SIM-карты TELE2

Сообщение Tele2_support » 18 дек 2012, 11:03

Alexim писал(а):Пробовал сменить языка получаемой информации. Но всё без толку, т.к. чтобы получить эту информацию, мне нужно послать USSD запрос, а он не посылается.Походу мой телефон конфликтует с новой симкой (с маленьким чипом).


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные, чтобы мы могли передать их для рассмотрения техническим специалистам.
Номер телефона:
Команда, которую вы набираете - любые ussd-запросы?
Точный ответ системы: "РЕЗУЛЬТАТ НЕИЗВЕСТЕН"?
Местоположение (город):
Модель телефона: Nokia 6230
Дата и время последнего неудачного запроса:

Ещё 1 вопросик - если вдруг я старую симку найду, можно будет новую (дубликат) деактивировать, а старую (заблокированную) опять активировать?

К сожалению, это невозможно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1