Услуга "Маячок"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Вы используете "Маячок"?

Да
46
64%
Нет
26
36%
 
Всего голосов : 72

Сообщение Dzhakandak » 20 мар 2008, 19:53

АЛЕКСЕЙ писал(а):На мой взгляд Маячок самая ненужная услуга, например я принципиально НИКОГДА не перезваниваю на мячки да и сам их никогда не отправляю. У Омских абонентов Теле2 эти маячки стали любимой услугой т.к. звонить очень дорого а номер менять жалко.

Тут на форуме возможно мало семейных (женатых-замужних). Эти маячки хорошо экономят семейный бюджет. У меня тариф Двойной Стимул, звоники на ТЕЛЕ2 со второй минуты бесплатны, порог отключения 30 минут. Жена отправляет маячок, и я ей перезваниваю, разговариваем ровно столько, сколько нужно, и не заморачиваемся :)
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Dzhakandak » 26 апр 2008, 21:40

Dzhakandak писал(а):Хотелось что бы и в детализации был указан номер кому отсылается маячок (в детализации также не фиксируются номера входящих SMS и ММS, и почему-то иногда исходящих ММS)


Обращался в технический отдел через ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ с сайта по данному вопросу. Вот что мне ответили:

"Здравствуйте, .....!

К сожалению, отображение входящих смс и ммс в детализации технически невозможно.

Спасибо за обращение в компанию Теле2.
Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением, Компания Теле2."


Вот это "новость"!? %O Вот тебе и ...

"Высокое качество сервиса

Для TELE2 работа с абонентами – это прежде всего заботливое и внимательное отношение к их потребностям и интересам. Придавая большое значение высокому уровню сервиса, TELE2 помогает абонентам решить их насущные проблемы.
" - http://voronezh.tele2.ru/917/Article.aspx
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение t2 » 26 апр 2008, 23:07

А в чем претензия к TELE2? Биллинговую систему разрабатывали не они... И претензии соответственно нужно направлять не к ним.

Просто, учет бесплатных входящих сообщений в биллинге не ведется по умолчанию, т.к. это лишь огромный объем мало кому нужных данных...
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Tele2-RND » 26 апр 2008, 23:10

Dzhakandak, Нет, а я не пойму чему тут удивляться? Не у одного оператора в детализации не указывается информация о входящих смс и ммс и уж тем более о входящих Маячках. Это действительно технически невозможно. Входящие смс проходят не через смс центры принимающей стороны, такая же ситуация с ммс сообщениями.
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Dzhakandak » 27 апр 2008, 00:09

t2 писал(а):...Просто, учет бесплатных входящих сообщений в биллинге не ведется по умолчанию, т.к. это лишь огромный объем мало кому нужных данных...


Ну например мне нужны.... Да и принципиальный вопрос.

Tele2-RND писал(а):Dzhakandak, Нет, а я не пойму чему тут удевляться? Не у одного оператора в детализации не указывается информация о входящих смс и ммс. Это действительно технически не возможно. Входящие смс проходят не через смс центры принимающей стороны, такая же ситуация с ммс сообщениями.


Вы не правы. У Мегафона в детализации указываются входящие смс. Исходящие и входящие маячки (вернее номера абонентов) также не прописываются в детализации. (об этом я тоже указывал в письме технической службе). Неужели и они проходят мимо смс-центров компании ТЕЛЕ2??? Кол-во маячков ведь как-то считается. "автоматика" проверяет номер абонента кому-от кого адресовано сообщение и парарельно прописывает в детализации. Неужели трудно это прописать в программе. Межоператорские расчеты ведь проводятся не на честном слове.
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение Tele2-RND » 27 апр 2008, 00:34

Dzhakandak, Вот именно возможно Мегафон эту инфу предоставляет на основании межоператорских расчетов. Хотя сам только что заказал деталезацию на Меги и в ней нет инфы о вход. смс. Насчет входящих смс, попробуйте удалить смс центр и отправить смс с другого телефона на тот на котором удалили смс центр, смс доставится. А это означает что прием смс не проходит через смс центр оператора. Там немного другая система. Обратитесь с этим вопросом в офис любого оператора. Вам там ответят так же.
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Алекс » 28 апр 2008, 08:08

Tele2-RND писал(а):Не у одного оператора в детализации не указывается информация о входящих смс и ммс. Это действительно технически не возможно.

У МТС отображаются входящие СМС в детализации.. видимо это всё таки технически возможно..
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Сообщение Tele2-RND » 28 апр 2008, 09:18

Алекс писал(а):
Tele2-RND писал(а):Не у одного оператора в детализации не указывается информация о входящих смс и ммс. Это действительно технически не возможно.

У МТС отображаются входящие СМС в детализации.. видимо это всё таки технически возможно..

Ок, я проверю эту информацию и закажу сегодня детализацию.
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Tele2-RND » 28 апр 2008, 12:09

Заказал деталицацию на МТСе, в ней нет информации о входящих смсках...... ;/
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Алекс » 28 апр 2008, 14:38

Tele2-RND писал(а):в ней нет информации о входящих смсках......

очень странно, я себе по инету заказывал .. все входящие от спонсора отображались :Z
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Сообщение Tele2-RND » 28 апр 2008, 15:50

Алекс писал(а):
Tele2-RND писал(а):в ней нет информации о входящих смсках......

очень странно, я себе по инету заказывал .. все входящие от спонсора отображались :Z

Так входящие смс от спонсора я и не имел ввиду. Они у меня есть. Тут вообще то шла речь об смсках входящих не от МТС, а от обычных абонентов. А они то и не отображаются в детализации. Я в офисе сегодня распечатал.
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Алекс » 29 апр 2008, 07:41

Tele2-RND писал(а):Тут вообще то шла речь об смсках входящих не от МТС, а от обычных абонентов. А они то и не отображаются в детализации.

Тогда не понятно если НЕ идет учет входящих СМС, то он НЕ должен показывать никакие входящие так как это НЕ предусмотрено системой биллинга... а если всё все таки отображается то должны отображатся все.. заинтересовался.. теперь специальнго брошу входящее смс и закажу детализацию ... ;/
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5