Услуга "Гудок"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Вы пользуетесь услугой Гудок?

Да
383
74%
Нет
137
26%
 
Всего голосов : 520

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 30 дек 2015, 21:03

genymam писал(а):Abba - Happy New Year не судьба было добавить? Уже не надо, я другое подключил, а Аббу на МТС за баллы на 2 недели.

genymam, здравствуйте! Вы можете добавить и Abba - Happy New Year, набрав команду *115*11#. :) С 16.01.16 абонентская плата будет сниматься в соответствии с условиями действия услуги - 2 руб./сутки (http://irkutsk.tele2.ru/services/razvlecheniya/gudok). Вы могли бы порадовать себя любимой мелодией вместо гудка и на номере оператора сотовой связи Tele2. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Гудок"

Сообщение genymam » 31 дек 2015, 20:26

Спасибо, не надо
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение constric » 25 июн 2019, 12:30

Заглянул найти "товарищей по несчастью", а вижу люди "гудку" этому не нарадуются, где есть, и огорчаются, если нет... А меня вот ДОСТАЛО ежемесячное, чётко, "самоподключение" этой, ну совершенно НЕ НУЖНОЙ мне, услуги! Приходит "милая" смска о подключенной "бесплатной" на 7 дней мелодии с кодом отключения, если не хочу... Отключаю сразу, только первый раз не сразу увидел, так как НИКОГДА не интересовался этой услугой, что она ещё и с абоном... Но как бы быстро я теперь не реагировал на пришедшую смс - абон за день снимается моментом! Мне это не нравится... Очень... Вижу здесь давненько не бывает никого, но может кто заглянет да подскажет - нулевой контентный счёт, например, остановит эти подключения? Или как можно по-другому остановить это идиотство?! Официалы, естественно, зарядят, что это я сам подключаю - как сам?! куда сам?! Расскажите, реально, как это может происходить?
Спасибо.
constric
Абонент Tele2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, МТС, БиЛайн
Модель телефона: 4Good S450m 4G, Nokia 6300
Подключился к Tele2: 2005

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Diter » 02 ноя 2021, 22:37

Товарищи, у меня вопрос, гудки при звонке с Т2 проходят 4-5 раз и сброс на сторонних операторов , внутри сети такого нет, звонил в службу поддержки, говорят у вас нет никаких ограничений. Как побороть это скрытое ограничение?
Diter
Абонент Tele2
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 08:44
Мои операторы: Tele2, mts, Beeline, megafon, rtk.
Модель телефона: iPhone 8+, iPhone se. iPhone 13 pro max
Подключился к Tele2: 2016

Пред.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3