Услуга "Гудок"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Вы пользуетесь услугой Гудок?

Да
383
74%
Нет
137
26%
 
Всего голосов : 520

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение GTC » 07 авг 2013, 16:42

Aleks писал(а):Эх, скорее бы уже

+100500
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Гудок"

Сообщение t2 » 07 авг 2013, 19:01

Aleks писал(а):
klovka писал(а):Если так будет дальше продолжаться - последних пользователей гудка потеряете...

Эх, скорее бы уже... А то раздражает порой скрежещущий "хит" в трубке.

Мне с этим, к счастью, повезло - ни один из тех кому я звоню данной услугой не пользуется. Все же, мне кажется, целевая аудитория гудка - люди возрастом максимум до 20-23 лет. Молодежи более свойственно самовыражаться через музыку.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Suvenmjaki » 20 сен 2013, 03:56

t2 писал(а):целевая аудитория гудка - люди возрастом максимум до 20-23 лет
Скорее всего - люди, не предающие значение наличию этой услуги и не внимательные (не отключившие, т.к. не заметили списание средств). Ну и идиоты, куда же без них, считающие, что им звонят для того, чтобы послушать очередной хит в жутчайшем качестве AMR. А возраст тут, возможно, не причем. ;-)
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение valentin001 » 20 сен 2013, 06:02

Так и выбор "гудков" в каталоге мелодий не очень-то и обширен, скажу честно...

Ха - ха! У меня родственник попросил Муслима Магомаева в "гудок" закачать! :-D :bravo: Да вот только нет его в списке.

Интересно, а можно собственные гудки записывать как-нибудь?..
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 20 сен 2013, 09:24

valentin001 писал(а):Так и выбор "гудков" в каталоге мелодий не очень-то и обширен, скажу честно...

Добрый день, valentin001.
На портале http://www.gudok.tele2.ru реализована специальная опция - «Загрузи свой гудок». Используя эту опцию вы можете установить в качестве гудка любой файл со своего компьютера.
Всего в личном архиве может храниться 30 мелодий, в том числе 10 мелодий вы можете загрузить сами с компьютера.
Ознакомиться с подробным описанием услуги можно по ссылке http://tele2life.ru/1/content/view/206/ или по номеру 668.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Noxx » 20 сен 2013, 20:45

Почему невозможно подключить услугу Гудок на архивных корпаративных тарифах? В частности - "Менеджер"

Новгородская область
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 23 сен 2013, 13:23

Noxx писал(а):Почему невозможно подключить услугу Гудок на архивных корпаративных тарифах? В частности - "Менеджер"
Новгородская область

Добрый день, Noxx.
Подключение и отключение услуги "Гудок" доступно для юридических лиц (на корпоративных тарифах) по заявлению от организации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Noxx » 23 сен 2013, 21:08

Tele2_support писал(а):
Noxx писал(а):Почему невозможно подключить услугу Гудок на архивных корпаративных тарифах? В частности - "Менеджер"
Новгородская область

Добрый день, Noxx.
Подключение и отключение услуги "Гудок" доступно для юридических лиц (на корпоративных тарифах) по заявлению от организации.


я обращался к менеджеру и получил отказ
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 24 сен 2013, 13:44

Noxx писал(а): я обращался к менеджеру и получил отказ

Добрый день, Noxx.
Отправили запрос для уточнения информации в региональные службы.
Как только поступит ответ, обязательно сообщим.
---------------------------------------------------------------------------------------
Уточнили информацию по вашему обращению.
На данный момент, к сожалению, подключение услуги "Гудок" для абонентов Tele2 Великий Новгород на архивных корпоративных тарифных планах действительно невозможно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение olga252 » 24 окт 2013, 17:11

не могу зайти на гудок.ру. главная открывается, а кнопка "войти" не реагирует. пробовала с нескольких браузеров.
olga252
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 17:08

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 25 окт 2013, 11:52

olga252 писал(а):не могу зайти на гудок.ру. главная открывается, а кнопка "войти" не реагирует. пробовала с нескольких браузеров.

Добрый день, olga252.
К сожалению, на данный момент действительно существуют ограничения в работе сервиса услуги "Гудок".
Наши специалисты уже принимают меры для устранения проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение fdgood71 » 10 ноя 2013, 20:07

Здравствуйте, помогите, песня заедает! Поставил песню вместо гудка, и когда звонит какой либо абонент песня начинается, идет секунд 5, запинается и начинается с начала и так циклично. Для всех абонентов (звонил сам себе с 4 номеров) и со всеми песнями такое (менял песни на гудок).
Что делать????? :-(
fdgood71
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:05
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Nokia 5530
Подключился к Tele2: в феврале 2009

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6