Услуга "Гудок"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Вы пользуетесь услугой Гудок?

Да
383
74%
Нет
136
26%
 
Всего голосов : 519

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 23 сен 2013, 13:23

Noxx писал(а):Почему невозможно подключить услугу Гудок на архивных корпаративных тарифах? В частности - "Менеджер"
Новгородская область

Добрый день, Noxx.
Подключение и отключение услуги "Гудок" доступно для юридических лиц (на корпоративных тарифах) по заявлению от организации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Noxx » 23 сен 2013, 21:08

Tele2_support писал(а):
Noxx писал(а):Почему невозможно подключить услугу Гудок на архивных корпаративных тарифах? В частности - "Менеджер"
Новгородская область

Добрый день, Noxx.
Подключение и отключение услуги "Гудок" доступно для юридических лиц (на корпоративных тарифах) по заявлению от организации.


я обращался к менеджеру и получил отказ
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 24 сен 2013, 13:44

Noxx писал(а): я обращался к менеджеру и получил отказ

Добрый день, Noxx.
Отправили запрос для уточнения информации в региональные службы.
Как только поступит ответ, обязательно сообщим.
---------------------------------------------------------------------------------------
Уточнили информацию по вашему обращению.
На данный момент, к сожалению, подключение услуги "Гудок" для абонентов Tele2 Великий Новгород на архивных корпоративных тарифных планах действительно невозможно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение olga252 » 24 окт 2013, 17:11

не могу зайти на гудок.ру. главная открывается, а кнопка "войти" не реагирует. пробовала с нескольких браузеров.
olga252
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 17:08

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 25 окт 2013, 11:52

olga252 писал(а):не могу зайти на гудок.ру. главная открывается, а кнопка "войти" не реагирует. пробовала с нескольких браузеров.

Добрый день, olga252.
К сожалению, на данный момент действительно существуют ограничения в работе сервиса услуги "Гудок".
Наши специалисты уже принимают меры для устранения проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение fdgood71 » 10 ноя 2013, 20:07

Здравствуйте, помогите, песня заедает! Поставил песню вместо гудка, и когда звонит какой либо абонент песня начинается, идет секунд 5, запинается и начинается с начала и так циклично. Для всех абонентов (звонил сам себе с 4 номеров) и со всеми песнями такое (менял песни на гудок).
Что делать????? :-(
fdgood71
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:05
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Nokia 5530
Подключился к Tele2: в феврале 2009

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 11 ноя 2013, 14:23

fdgood71 писал(а):Здравствуйте, помогите, песня заедает! Поставил песню вместо гудка, и когда звонит какой либо абонент песня начинается, идет секунд 5, запинается и начинается с начала и так циклично. Для всех абонентов (звонил сам себе с 4 номеров) и со всеми песнями такое (менял песни на гудок).
Что делать????? :-(

Добрый день, fdgood71.
Устанавливая свою мелодию вместо "гудка" следует обратить внимание на то, что она имеет ограничение в 40 секунд. Если загружаемый фал более 40 секунд, то системой он будет автоматически обрезан. Во процессе повторной загрузки мелодии рекомендуем выбрать именно тот интервал (40 сек.), который будет проигрываться.
Подробнее об услуге на сайте www.gudok.tele2.ru или по номеру 0550.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Doctor_RU » 30 июн 2014, 10:50

Да уж... Пришлось мне отключить "Гудок" и "Голосовую почту". Раньше оператор получал с меня 1,5 рубля в сутки, теперь нисколько не будет получать :-))
Цена реально стала ощутимо выше.
Doctor_RU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 06:47
Мои операторы: Yota, MTS, BeeLine, Tele2
Модель телефона: Huawei Honor 5X (KIW-L21) серый графит
Подключился к Tele2: 2008

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение IlyA » 30 июн 2014, 14:32

Аналогично. Отключил у себя и у жены. Жадность приводит к бедности. Просить за бесполезную услугу 25% от среднего ARPU - закатайте губы. Не получите ничего.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение valentin001 » 06 авг 2014, 09:53

http://gudok.tele2.ru/info/night-gudok
Новая услуга "ночной гудок".
Вот только непонятно, почему так время ночного сервиса непродуманно.
С полуночи до шести утра! Почему бы не сделать с 22:00 до 7:00?.. ;/ :A :idea:
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 06 авг 2014, 11:11

valentin001, здравствуйте.
Спасибо за обратную связь, это очень важно для нас. Мы передадим ваше пожелание относительно изменения временного промежутка.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Kuntavr » 06 авг 2014, 12:13

valentin001 писал(а):...непонятно, почему так время ночного сервиса непродуманно.С полуночи до шести утра! Почему бы не сделать с 22:00 до 7:00?..

valentin001, на указанной Вами странице имеется следующее:
Указать время, в которое должно проигрываться сообщение о ночном режиме, можно как при подключении опции “Ночной гудок”, так и в личном кабинете на сайте услуги “Гудок”. По умолчанию предлагается установить время проигрывания «ночного гудка» с 00-00 до 06-00.


Поскольку ни ночной, ни какой иной "гудок" меня не интересует, - глубже не копал.
Обозначенная на сайте (и желаемая Вами) возможность предустановки не работает?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4