Услуга "Гудок"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Вы пользуетесь услугой Гудок?

Да
383
74%
Нет
136
26%
 
Всего голосов : 519

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение IlyA » 07 авг 2014, 21:50

По мне так бесполезная услуга. Не хочешь принимать звонки - выключи телефон и через "Кто звонил" узнаешь, пропущенные звонки. Второй вариант - выключить звонок на телефоне.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Гудок"

Сообщение AndrewTishkin » 12 дек 2014, 20:33

Также с 10 декабря 2014 абоненты Tele2 могут бесплатно установить новогодний хит группы ABBA - Happy New Year и пользоваться услугой «Гудок» без абонентской платы до 15 января 2015 года. Для этого достаточно набрать на телефоне команду *115*3# и клавишу вызова. Предложение ограничено.
Интересно, как узнать, что предложение закончилось?
Команда не сработает или же без всяких уведомлений подключит платный вариант услуги?
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 12 дек 2014, 23:01

AndrewTishkin писал(а):Интересно, как узнать, что предложение закончилось?
Команда не сработает или же без всяких уведомлений подключит платный вариант услуги?

Андрей, здравствуйте. Можете не сомневаться, если вы подключите услуга в рамках акции, вас уведомят об окончании срока её действия. Также при подключении платной услуги предоставляется информация о её стоимости.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Rotor » 12 дек 2014, 23:36

Жаль, что на этом форуме нет специальной кнопочки "Спасибо!" :)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение ANDREIY » 12 дек 2014, 23:54

Подключил себе и жене. Спасибо за приятный Новогодний подарок!
Аватара пользователя
ANDREIY
Абонент Tele2
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:34
Откуда: Архангельск
Мои операторы: Tele2 / MTS
Модель телефона: Philips xenium e560
Подключился к Tele2: 2008

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение rammiksan » 03 июн 2015, 18:02

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста название гудка, в котором операторша девушка говорит "Абонент не курит не пьет, чего по крепче не предлогать.. чето такое там барышня говорит я уже не помню стояла в 2014 году летом, забыл название подскажите плизз!
rammiksan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 17:57
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia
Подключился к Tele2: в мае 2009

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение dirsa » 10 авг 2015, 19:01

C 20 августа 2015 года компания отменяет плату за мелодии: все пользователи сервиса смогут устанавливать неограниченное количество композиций. Абонентская плата за услугу «Гудок» составит 2,50 рубля в день. . Браво.....
dirsa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:41

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение IlyA » 11 авг 2015, 01:39

Совсем охренели. Никчемную услугу для баловства хотят втюхать за треть ARPU.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Антеннка » 11 авг 2015, 08:28

Я думаю, что это как с ценой за мегабайт. Причём, у всех операторов. Смысл не в продаже услуги за такую цену, а в поиске невнимательных.
Аватара пользователя
Антеннка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение capral » 21 ноя 2015, 11:29

Это правда, что в Москва услуга гудок бесплатная или всё равно описывают средства?
Потому, что если верить сайту gudok.tele2.ru/home?authSucc=false , то услугу бесплатная, а по факту списывают средства
capral
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 04:28
Мои операторы: МТС, МегаФон, теле2
Модель телефона: Asus Zenfon2 551ml
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Nahalleon » 21 ноя 2015, 12:10

capral
А ты вообще по сайту лазил? Или увидел большие буквы "Бесплатно" и повелся.
Вообще-то есть вкладка "Стоимость" и мы там видим? Правильно

Стоимость

Услуга «Гудок» предоставляется с абонентской платой 2 рубля в сутки. Абонентская плата за первые сутки взимается в момент подключения услуги.


Заказ любой мелодии из каталога на сайте услуги «Гудок» и голосового портала 0550 бесплатный. Все мелодии предоставляются без «срока жизни» и дополнительных платежей за продление.

Звонок на номер 0550 бесплатный. Все дополнительные опции услуги «Гудок» также бесплатны: Плейлист, Установка мелодий по времени/на день недели/на абонента, Свой Гудок, Копирование или Мелодия в подарок.
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 25 ноя 2015, 15:53

capral писал(а):Это правда, что в Москва услуга гудок бесплатная или всё равно описывают средства?
Потому, что если верить сайту gudok.tele2.ru/home?authSucc=false , то услугу бесплатная, а по факту списывают средства

Здравствуйте. Как совершенно верно отметили выше, при использовании услуги "Гудок" с вашего баланса будет списываться абонентская плата 2 рубля/сутки. Все остальные опции и сами мелодии совершенно бесплатны :)
Подробнее: http://msk.tele2.ru/services/razvlecheniya/gudok.
Для того, чтобы убедиться в корректность списаний, советуем вам заказать детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (Сhttp://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya). Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите нам, поможем разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6