Страница 41 из 42

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 21:50
IlyA
По мне так бесполезная услуга. Не хочешь принимать звонки - выключи телефон и через "Кто звонил" узнаешь, пропущенные звонки. Второй вариант - выключить звонок на телефоне.

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 20:33
AndrewTishkin
Также с 10 декабря 2014 абоненты Tele2 могут бесплатно установить новогодний хит группы ABBA - Happy New Year и пользоваться услугой «Гудок» без абонентской платы до 15 января 2015 года. Для этого достаточно набрать на телефоне команду *115*3# и клавишу вызова. Предложение ограничено.
Интересно, как узнать, что предложение закончилось?
Команда не сработает или же без всяких уведомлений подключит платный вариант услуги?

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 23:01
Tele2_support
AndrewTishkin писал(а):Интересно, как узнать, что предложение закончилось?
Команда не сработает или же без всяких уведомлений подключит платный вариант услуги?

Андрей, здравствуйте. Можете не сомневаться, если вы подключите услуга в рамках акции, вас уведомят об окончании срока её действия. Также при подключении платной услуги предоставляется информация о её стоимости.

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 23:36
Rotor
Жаль, что на этом форуме нет специальной кнопочки "Спасибо!" :)

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 23:54
ANDREIY
Подключил себе и жене. Спасибо за приятный Новогодний подарок!

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 18:02
rammiksan
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста название гудка, в котором операторша девушка говорит "Абонент не курит не пьет, чего по крепче не предлогать.. чето такое там барышня говорит я уже не помню стояла в 2014 году летом, забыл название подскажите плизз!

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 19:01
dirsa
C 20 августа 2015 года компания отменяет плату за мелодии: все пользователи сервиса смогут устанавливать неограниченное количество композиций. Абонентская плата за услугу «Гудок» составит 2,50 рубля в день. . Браво.....

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 01:39
IlyA
Совсем охренели. Никчемную услугу для баловства хотят втюхать за треть ARPU.

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 08:28
Антеннка
Я думаю, что это как с ценой за мегабайт. Причём, у всех операторов. Смысл не в продаже услуги за такую цену, а в поиске невнимательных.

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 11:29
capral
Это правда, что в Москва услуга гудок бесплатная или всё равно описывают средства?
Потому, что если верить сайту gudok.tele2.ru/home?authSucc=false , то услугу бесплатная, а по факту списывают средства

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 12:10
Nahalleon
capral
А ты вообще по сайту лазил? Или увидел большие буквы "Бесплатно" и повелся.
Вообще-то есть вкладка "Стоимость" и мы там видим? Правильно

Стоимость

Услуга «Гудок» предоставляется с абонентской платой 2 рубля в сутки. Абонентская плата за первые сутки взимается в момент подключения услуги.


Заказ любой мелодии из каталога на сайте услуги «Гудок» и голосового портала 0550 бесплатный. Все мелодии предоставляются без «срока жизни» и дополнительных платежей за продление.

Звонок на номер 0550 бесплатный. Все дополнительные опции услуги «Гудок» также бесплатны: Плейлист, Установка мелодий по времени/на день недели/на абонента, Свой Гудок, Копирование или Мелодия в подарок.

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 15:53
Tele2_support
capral писал(а):Это правда, что в Москва услуга гудок бесплатная или всё равно описывают средства?
Потому, что если верить сайту gudok.tele2.ru/home?authSucc=false , то услугу бесплатная, а по факту списывают средства

Здравствуйте. Как совершенно верно отметили выше, при использовании услуги "Гудок" с вашего баланса будет списываться абонентская плата 2 рубля/сутки. Все остальные опции и сами мелодии совершенно бесплатны :)
Подробнее: http://msk.tele2.ru/services/razvlecheniya/gudok.
Для того, чтобы убедиться в корректность списаний, советуем вам заказать детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (Сhttp://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya). Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите нам, поможем разобраться.