Услуга "Гудок"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Вы пользуетесь услугой Гудок?

Да
383
74%
Нет
136
26%
 
Всего голосов : 519

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение AndrewTishkin » 17 дек 2015, 03:19

В этом году снова гудок Happy New Year до 15.01.2016 бесплатно, только команда другая: *115*11#
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Гудок"

Сообщение AndrewTishkin » 22 дек 2015, 13:08

Рассылка пришла, а с сайта новость чего-то убрали, хм.
Бесплатный «Гудок» до середины января – в подарок от Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает абонентам бесплатно воспользоваться услугой «Гудок» до 15 января. Для этого при подключении опции необходимо выбрать один из новогодних хитов. Чем быстрее абонент подключит услугу, тем более продолжительным будет период её бесплатного использования.

С 10 декабря 2015 года по 10 января 2016 года у абонентов Tele2 есть возможность подключить услугу «Гудок» и пользоваться ею бесплатно до 15 января. Для этого при подключении услуги необходимо установить вместо обычных гудков один из четырёх новогодних хитов:
Jingle Bells – Parem (с помощью команды *115*15#),
Wham! – Last Christmas (*115*13#),
«Новогодняя» – Верка Сердючка (*115*14#),
«Новогодняя» – «Дискотека Авария» (DJ Рыжов remix) (*115*12#).
Как и все мелодии из каталога, они предоставляются бесплатно. Праздничные и другие композиции доступны в специальном разделе на сайте gudok.tele2.ru или по номеру 0550.

Также в преддверии Нового года Tele2 объявляет ещё одну приятную новость: с 22 декабря 2015 года изменится порядок списания абонентской платы за пользование услугой «Гудок». В первый день использования услуги абонентская плата списываться не будет, первое списание абонплаты будет производиться в 23.59 следующего дня за полные предыдущие сутки.

С более подробной информацией об услуге «Гудок» также можно ознакомиться на сайте gudok.tele2.ru.
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение genymam » 30 дек 2015, 18:51

Abba - Happy New Year не судьба было добавить? Уже не надо, я другое подключил, а Аббу на МТС за баллы на 2 недели.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение Tele2_support » 30 дек 2015, 21:03

genymam писал(а):Abba - Happy New Year не судьба было добавить? Уже не надо, я другое подключил, а Аббу на МТС за баллы на 2 недели.

genymam, здравствуйте! Вы можете добавить и Abba - Happy New Year, набрав команду *115*11#. :) С 16.01.16 абонентская плата будет сниматься в соответствии с условиями действия услуги - 2 руб./сутки (http://irkutsk.tele2.ru/services/razvlecheniya/gudok). Вы могли бы порадовать себя любимой мелодией вместо гудка и на номере оператора сотовой связи Tele2. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение genymam » 31 дек 2015, 20:26

Спасибо, не надо
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Услуга "Гудок"

Сообщение constric » 25 июн 2019, 12:30

Заглянул найти "товарищей по несчастью", а вижу люди "гудку" этому не нарадуются, где есть, и огорчаются, если нет... А меня вот ДОСТАЛО ежемесячное, чётко, "самоподключение" этой, ну совершенно НЕ НУЖНОЙ мне, услуги! Приходит "милая" смска о подключенной "бесплатной" на 7 дней мелодии с кодом отключения, если не хочу... Отключаю сразу, только первый раз не сразу увидел, так как НИКОГДА не интересовался этой услугой, что она ещё и с абоном... Но как бы быстро я теперь не реагировал на пришедшую смс - абон за день снимается моментом! Мне это не нравится... Очень... Вижу здесь давненько не бывает никого, но может кто заглянет да подскажет - нулевой контентный счёт, например, остановит эти подключения? Или как можно по-другому остановить это идиотство?! Официалы, естественно, зарядят, что это я сам подключаю - как сам?! куда сам?! Расскажите, реально, как это может происходить?
Спасибо.
constric
Абонент Tele2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, МТС, БиЛайн
Модель телефона: 4Good S450m 4G, Nokia 6300
Подключился к Tele2: 2005

Пред.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5