Страница 46 из 46

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 21:03
Tele2_support
genymam писал(а):Abba - Happy New Year не судьба было добавить? Уже не надо, я другое подключил, а Аббу на МТС за баллы на 2 недели.

genymam, здравствуйте! Вы можете добавить и Abba - Happy New Year, набрав команду *115*11#. :) С 16.01.16 абонентская плата будет сниматься в соответствии с условиями действия услуги - 2 руб./сутки (http://irkutsk.tele2.ru/services/razvlecheniya/gudok). Вы могли бы порадовать себя любимой мелодией вместо гудка и на номере оператора сотовой связи Tele2. :)

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 20:26
genymam
Спасибо, не надо

Re: Услуга "Гудок"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 12:30
constric
Заглянул найти "товарищей по несчастью", а вижу люди "гудку" этому не нарадуются, где есть, и огорчаются, если нет... А меня вот ДОСТАЛО ежемесячное, чётко, "самоподключение" этой, ну совершенно НЕ НУЖНОЙ мне, услуги! Приходит "милая" смска о подключенной "бесплатной" на 7 дней мелодии с кодом отключения, если не хочу... Отключаю сразу, только первый раз не сразу увидел, так как НИКОГДА не интересовался этой услугой, что она ещё и с абоном... Но как бы быстро я теперь не реагировал на пришедшую смс - абон за день снимается моментом! Мне это не нравится... Очень... Вижу здесь давненько не бывает никого, но может кто заглянет да подскажет - нулевой контентный счёт, например, остановит эти подключения? Или как можно по-другому остановить это идиотство?! Официалы, естественно, зарядят, что это я сам подключаю - как сам?! куда сам?! Расскажите, реально, как это может происходить?
Спасибо.