Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Через сколько времени приходит SMS-уведомление о пропущеных звонках

Опрос закончился 01 мар 2009, 20:45

1-3 минуты
8
57%
4-10 минут
2
14%
11-30 минут
2
14%
Более получаса
2
14%
По-разному
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Сообщение GTC » 29 мар 2009, 21:40

а по ссылке чуть выше перейти не пробовали?
там все написано!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение гость » 12 апр 2009, 17:31

не работает :L
гость
 

Сообщение Juri » 16 авг 2009, 11:37

Такая проблема в Новосибирском филиале с услугой "Кто звонил?":
Если мой номер Tele2 выключен или недоступен, а мне звонят, то звонящему говорят, что абонент недоступен и начинает идти эфирное время, то есть происходит соединение. А у БЗ с услугой "Кто звонил?" или "Вам звонили?" соединение не происходит, и при этом приходит смс с уведомлением о пропущенном вызове.
Услуга "Кто звонил?" работает на Tele2 так во всех регионах, или только первое время после запуска?
Juri
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 06:38

Сообщение Михаил К » 16 авг 2009, 14:35

Juri, Услуга "Кто звонил?"работает не всегда идеально, так в пятницу мне смс о пропущенном звонке в 13-30 пришло...в 22-00.Так что бывает по разному, а у вас ещё только начала сеть работать-вскоре отладят услугу и не будет идти соединения.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Сообщение Juri » 16 авг 2009, 15:00

Будем ждать. А качество связи на хорошем уровне ;/
Juri
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 06:38

Сообщение Argon » 16 авг 2009, 21:52

Juri писал(а):звонящему говорят, что абонент недоступен и начинает идти эфирное время, то есть происходит соединение.

для того, чтобы подобного не было, нужно голосовую почту отключить.
Argon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:45
Откуда: СПб, originally from Брянск
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург

Re: Услуга "Кто звонил" и ГП

Сообщение Lostmad » 05 сен 2009, 16:18

Друг с мтс жаловался что когда мне звонил и я был не доступен с него взяли денег.
Lostmad
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:56

Re: Услуга "Кто звонил" и ГП

Сообщение Андрей3060 » 16 сен 2009, 22:28

по-разному
Андрей3060
Абонент Tele2
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:42
Откуда: Омск
Мои операторы: Теле2 в Омске

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Simka » 03 авг 2010, 12:49

Здравствуйте!У меня проблема такого характера!Не могу прослушать свою голосовую почту,в течении 2х недель.Ранее подобных перебоев не происходило!
Simka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:42

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение ambasad » 03 авг 2010, 22:22

Simka, обратитесь в Добро пожаловаться
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Karina555 » 09 сен 2010, 20:39

Услуга полезная, но в Петербурге она работает плохо.
Конкретно у меня услуга КТО ЗВОНИЛ вообще не работает.

Обнаружила это случайно. Проверила, позвонив со своих других телефонов на свой с симкой Tele2 много раз. Никаких уведомлений о пропущенных звонках.
Обратилась в службу поддержки, ответ был: подождите 24 часа, уведомление о звонках-СМС может ещё не дойти за это время.
Подождала. Пробовала проверить ещё. Не работает.
Служба поддержки переподключила услугу. Не работает.
Сама пробовала переподключить услугу по новой, как написано на сайте TELE2. Не работает.
Опять в службу поддержки, составили заявку.
Ответ от TELE2 пришел на следующий день: у нас все работает хорошо, никаких звонков на ваш номер не было зафиксировано (то есть мне снилось, что я звонила и проверяла работу услуги Кто звонил).
Меня такой ответ не удовлетворил. Составили заявку по новой, опять жду, что в течение 3-х суток они разберутся.
Кроме того, что мне эта услуга очень важна, очень надоело общаться с диспетчерами. Совершенно бессмысленно и совершенно одинаково извиняются по сто раз, сожалеют о неудобствах, спрашивают, чем ещё они могут помочь (будто они вообще чем помогли), вместо того, чтобы действительно заняться проблемой.
Подозреваю, что у TELE2 в итоге все будет работать замечательно, а я просто все выдумываю.
Karina555
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:31

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение ambasad » 09 сен 2010, 22:10

Karina555, может услуга у Вас не была подключена до второго обращения в поддержку и поэтому звонков не зафиксировано?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3