Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Через сколько времени приходит SMS-уведомление о пропущеных звонках

Опрос закончился 01 мар 2009, 20:45

1-3 минуты
8
57%
4-10 минут
2
14%
11-30 минут
2
14%
Более получаса
2
14%
По-разному
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение ambasad » 03 авг 2010, 22:22

Simka, обратитесь в Добро пожаловаться
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Karina555 » 09 сен 2010, 20:39

Услуга полезная, но в Петербурге она работает плохо.
Конкретно у меня услуга КТО ЗВОНИЛ вообще не работает.

Обнаружила это случайно. Проверила, позвонив со своих других телефонов на свой с симкой Tele2 много раз. Никаких уведомлений о пропущенных звонках.
Обратилась в службу поддержки, ответ был: подождите 24 часа, уведомление о звонках-СМС может ещё не дойти за это время.
Подождала. Пробовала проверить ещё. Не работает.
Служба поддержки переподключила услугу. Не работает.
Сама пробовала переподключить услугу по новой, как написано на сайте TELE2. Не работает.
Опять в службу поддержки, составили заявку.
Ответ от TELE2 пришел на следующий день: у нас все работает хорошо, никаких звонков на ваш номер не было зафиксировано (то есть мне снилось, что я звонила и проверяла работу услуги Кто звонил).
Меня такой ответ не удовлетворил. Составили заявку по новой, опять жду, что в течение 3-х суток они разберутся.
Кроме того, что мне эта услуга очень важна, очень надоело общаться с диспетчерами. Совершенно бессмысленно и совершенно одинаково извиняются по сто раз, сожалеют о неудобствах, спрашивают, чем ещё они могут помочь (будто они вообще чем помогли), вместо того, чтобы действительно заняться проблемой.
Подозреваю, что у TELE2 в итоге все будет работать замечательно, а я просто все выдумываю.
Karina555
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:31

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение ambasad » 09 сен 2010, 22:10

Karina555, может услуга у Вас не была подключена до второго обращения в поддержку и поэтому звонков не зафиксировано?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Karina555 » 10 сен 2010, 01:15

ambasad писал(а):Karina555, может услуга у Вас не была подключена до второго обращения в поддержку и поэтому звонков не зафиксировано?


Да нет, все было подключено даже до первого составления заявки. Статус услуги был - подключена.
Karina555
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:31

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение ambasad » 10 сен 2010, 09:38

Karina555 писал(а):Статус услуги был - подключена.

а как Вы это проверили?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Karina555 » 11 сен 2010, 02:31

ambasad писал(а):
Karina555 писал(а):Статус услуги был - подключена.

а как Вы это проверили?


Спросила у оператора. Оператор сказал: услуга подключена.
И потом мы составили заявку.
Karina555
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:31

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Nikolay66 » 15 окт 2010, 09:47

Как отказаться от услуги "кто звонил"
Порыл форум - ответа не нашел, порыл Яндекс - тоже ничего, только как подключить эту услугу.
Телефоном пользуюсь когда надо мне, обычно отключен и приходят дурацкие sms-kto zvonil. На мегафоне как отключить нашел, на теле2 не нашел.
Nikolay66
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:45

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Sean » 15 окт 2010, 10:18

Nikolay66 Надо отменить переадресацию голосовых вызовов по недоступности на сервисный номер (вроде ##62#)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Nikolay66 » 15 окт 2010, 10:45

Sean писал(а):Nikolay66 Надо отменить переадресацию голосовых вызовов по недоступности на сервисный номер (вроде ##62#)


Сейчас телефон пишет: "Переадресация звонка
Стереть Если в не зоны действия Все услуги Отключено"

Спасибо!
Понаблюдаю несколько дней.
Nikolay66
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:45

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение ambasad » 15 окт 2010, 13:55

Nikolay66, Вам Sean ответил правильно, и ответ телефона тоже нормальный.
Чтобы включить "Кто звонил?", надо установить переадресацию на сервисный номер, в данном случае 600. команды для установки и отмены переадресации едины для всех операторов, т.к. они "заложены" в стандарте GSM. Т.е. для отключения "Кто звонил?" надо отключить переадесацию, что Вы и сделали вполне успешно (судя по ответу телефона)
А на сайте этой информации действительно нет..... однако же
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Nikolay66 » 20 окт 2010, 21:24

ambasad писал(а):Nikolay66, Вам Sean ответил правильно, и ответ телефона тоже нормальный.
Чтобы включить "Кто звонил?", надо установить переадресацию на сервисный номер, в данном случае 600. команды для установки и отмены переадресации едины для всех операторов, т.к. они "заложены" в стандарте GSM. Т.е. для отключения "Кто звонил?" надо отключить переадесацию, что Вы и сделали вполне успешно (судя по ответу телефона)
А на сайте этой информации действительно нет..... однако же


Да, благодарен Seanу, sms не приходят, как и хотел.
Nikolay66
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:45

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение kadiana2010 » 27 дек 2010, 20:46

КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГИ КТО ЗВОНИЛ
kadiana2010
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:22

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron