Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Через сколько времени приходит SMS-уведомление о пропущеных звонках

Опрос закончился 01 мар 2009, 20:45

1-3 минуты
8
57%
4-10 минут
2
14%
11-30 минут
2
14%
Более получаса
2
14%
По-разному
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение kilopolo » 10 фев 2016, 21:10

Orange писал(а):
Kuntavr писал(а):Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Да просто потому что это жульничество чистой воды. У меня ( и еще несколько ххх-тысяч абонентов ) симка стоит в охранной сигнализации.. смс не вижу, если бы не был активным пользователем то попался бы на развод. Про пенсионеров подумай ( есть и слепые, кстати)... вот они думаешь такие продвинутые что читают смс и всякие кабинеты подключают? нет, вот их в первую очередь и будет "честно" доить т2 :X :-E

Не жульничество, а нытье. Ваше. Договор и условия прочесть религия не позволяет? Там однозначно указан способ оповещения. То, что ваше устройство не принимает СМС виноват оператор, ага. Ноют и ноют, а прочесть то, где поставлена личная подпись считают ненужным.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Orange » 11 фев 2016, 00:00

kilopolo
навязывание платных услуг. вот что это . я согласия не давал, услугу не подключал, а то что оператор вместо простого и понятного предлагает постоянно за ним следить что он там придумал чтобы обнулить мой баланс без моего согласия это не в рамках лозунга "честно"-"дешевле".
Моя религия позволяет выкинуть симку оператора при потере доверия - разводе с его стороны.
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Kuntavr » 11 фев 2016, 01:41

Orange писал(а):
Kuntavr писал(а):Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Да просто потому что это жульничество чистой воды. У меня ( и еще несколько ххх-тысяч абонентов ) симка стоит в охранной сигнализации.. смс не вижу, если бы не был активным пользователем то попался бы на развод. Про пенсионеров подумай ( есть и слепые, кстати)... вот они думаешь такие продвинутые что читают смс и всякие кабинеты подключают? нет, вот их в первую очередь и будет "честно" доить т2 :X :-E

Не стоит всё смешивать в одну кучу.
Использующие сигнализацию могли бы её протестировать
вдоль и поперёк, выявить возможные «обломы»,
предложить варианты их устранения и настаивать на
их внедрении, но не попискивать прикрываясь немощьными.

Что до пенсионеров и слепых не умеющих / не могущих
SMS читать и кабинетить, - сам таких знаю и им помогаю.
Но ведь к оператору-то они как то подключались,
кто-то помогал…
Единственное, что можно предлагать оператору в их интересах, -
это дублирование инфосообщений ещё и голосом на N.

Orange писал(а):kilopolo
навязывание платных услуг. вот что это . я согласия не давал, услугу не подключал, а то что оператор вместо простого и понятного предлагает постоянно за ним следить что он там придумал чтобы обнулить мой баланс без моего согласия это не в рамках лозунга "честно"-"дешевле".
Моя религия позволяет выкинуть симку оператора при потере доверия - разводе с его стороны.

Выкидывайте.
Религия не помешает Вам впоследствии выкинуть и
SIM любого другого оператора, ибо все они одинаковы .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение kilopolo » 11 фев 2016, 09:52

Orange писал(а):навязывание платных услуг. вот что это . я согласия не давал, услугу не подключал, а то что оператор вместо простого и понятного предлагает постоянно за ним следить что он там придумал чтобы обнулить мой баланс без моего согласия это не в рамках лозунга "честно"-"дешевле".
Моя религия позволяет выкинуть симку оператора при потере доверия - разводе с его стороны.

Ставя подпись под договором вы именно давали согласие на то, что в нем написано. Не?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Orange » 11 фев 2016, 10:48

Да что такое.. как упертые бараны талдычат отмазывая завравшегося оператора что " все прописано и тд..."

В 100й раз - оператор кричит во всех рекламах что "честный" и не берет лишнего, "звездочками" и тд не балуется.

Вот это убрать и все ок... жулики и мошенники как все. кто-то наглее, кто-то хитрее.


Нечего втирать про честность. Честно по отношению к абонентам было отключить услугу и уведомив что она платная предложить подключить. как раньше всегда в теле2 и было.
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение kilopolo » 11 фев 2016, 11:06

Честно - это не значит так, как хочется каждому из нас. Договор и условия реально оформлены максимально лаконично и точно, без сносок, звездочек и мелкого шрифта. Где обман?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 11 фев 2016, 16:45

Orange писал(а):Да что такое.. как упертые бараны талдычат отмазывая завравшегося оператора что " все прописано и тд..."

В 100й раз - оператор кричит во всех рекламах что "честный" и не берет лишнего, "звездочками" и тд не балуется.

Вот это убрать и все ок... жулики и мошенники как все. кто-то наглее, кто-то хитрее.


Нечего втирать про честность. Честно по отношению к абонентам было отключить услугу и уведомив что она платная предложить подключить. как раньше всегда в теле2 и было.


Orange, здравствуйте! Мы разместили информацию на нашем сайте:
http://spb.tele2.ru/about/press/news/20 ... onentov-6/, а также сделали SMS-рассылку. Если сообщение об изменении вам не поступило, пожалуйста, сообщите название тарифа (*108#).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Kuntavr » 11 фев 2016, 19:15

Orange писал(а):Нечего втирать про честность. Честно по отношению к абонентам было отключить услугу и уведомив что она платная предложить подключить. как раньше всегда в теле2 и было.

Ok.
Отличная идея.
Пусть бы в следующий раз меняя тарифные условия Т2
действовал не по нынешнему алгоритму, а вначале поотключал
все услуги на вашем N, который используется в сигнализации,
затем уведомил по SMS, которых Вы не получаете...
Только пусть бы он проделал так персонально для Вас одного :) .

Tele2_support писал(а):Orange, здравствуйте! Мы разместили информацию на нашем сайте:
http://spb.tele2.ru/about/press/news/20 ... onentov-6/, а также сделали SMS-рассылку. Если сообщение об изменении вам не поступило, пожалуйста, сообщите название тарифа (*108#).

Tele2_support, из сообщений Orange следует,
что инфа размещённая на сайте его не интересует.
Из его же сообщений не трудно увидеть, что SMS на N,
используемый в охранной сигнализации он видеть не может.
Независимо то тарифа.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ne_Pustozvon » 12 фев 2016, 01:11

В продолжение истории, ответ саппорта (кому интересно):
Ne_Pustozvon, здравствуйте! Коллеги сообщают, что услуга в настоящий момент отключена.

Ну, да, отключил 09.02.2016 в 22:16, убедившись, что деньги списываются.

Изменения коснулись обоих услуг "Кто звонил" и "Кто звонил (арх.)". Различие между данными услугами заключается в том, что в личном кабинете login.tele2.ru услуга "Кто звонил (арх)" - это услуга, которая подключена до 18.01.15. Если данная услуга активна, то подключить новую услугу "Кто звонил" не получится.

Т.е. услуга "Кто звонил (арх)" была подключена у меня больше года? А абонент, наверное, должен догадываться о том, что изменения коснулись обеих услуг "Кто звонил" и "Кто звонил (арх)"? Ибо, в вашей новости от 21 января 2016 нет ни слова об изменении тарификации на услуге "Кто звонил (арх)".

Также поступил ответ, что SMS-оповещение на ваш номер было отправлено.

Крыть нечем... Доказательств у меня нет по-определению.
Ваша правда, против моей... но глазам своим я пока верю.
Ne_Pustozvon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 10:08
Мои операторы: Tele2 СПб
Модель телефона: Nokia X1
Подключился к Tele2: 2007

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Kuntavr » 12 фев 2016, 04:18

Ne_Pustozvon писал(а):Т.е. услуга "Кто звонил (арх)" была подключена у меня больше года? А абонент, наверное, должен догадываться о том, что изменения коснулись обеих услуг "Кто звонил" и "Кто звонил (арх)"? Ибо, в вашей новости от 21 января 2016 нет ни слова об изменении тарификации на услуге "Кто звонил (арх)".

Не было услуги "Кто звонил(арх)".
На страничке, на которую Вы сослались она не упоминается.
Там только о изменении цены "КЗ" на части ТП.
Появившиеся в ЛК две строки "КЗ" издержка процесса перехода.
(У обеих строк, кстати, вовремя обозначилась цена.)

У тех, кто правильно понял и не суетясь отключил "КЗ" в активной
для пользовательских манипуляций строке после того, как цена
обозначилась (9го) - в меню осталась одна строка.
Её движок активен, статус - пассивен.

PS Дабы как-то свернуть дебаты:
"Нечто" отличается от "Нечто(арх)" тем, что различие в их
условиях определяется только датой их подключения.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение IlyA » 12 фев 2016, 04:33

Kuntavr писал(а):PS Дабы как-то свернуть дебаты:
"Нечто" отличается от "Нечто(арх)" тем, что различие в их
условиях определяется только датой их подключения.

Брошу и свои 5 копеек, чтобы свернуть дебаты. Неплохо было бы оператору в пресс-релизах расшифровывать свои действия на понятном абоненту языке. Вот напиши он пару строчек, что в ЛК до 8.02 будет две услуги, одна из которых архивная. Но после 8.02 в ЛК останется только одна и она будет платной и не было бы лишних вопросов.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение oreginal07 » 21 фев 2016, 22:54

Проверил на сайте тел на совместимость - получил добро - купил - а он с этой сетью не работает. Вывод - выкладывают ложную информацию. Тел Nokia_E66 - можете господа проверить. Прошу вместо ответа типа извиняемся - решить мой вопрос 8005578
oreginal07
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 22:47
Модель телефона: Nokia E66

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6