Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Через сколько времени приходит SMS-уведомление о пропущеных звонках

Опрос закончился 01 мар 2009, 20:45

1-3 минуты
8
57%
4-10 минут
2
14%
11-30 минут
2
14%
Более получаса
2
14%
По-разному
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 27 окт 2016, 16:19

Ponemecki, очень рады положительному исходу! Обращайтесь если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы. Будем рады помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение metro2 » 26 авг 2017, 15:41

Ох ребята не хватает зла от Теле2 и их ребят из поддержки, нужна мне была услуга Голосовая почта на сутки я её подключил в личном кабинете но система почему то выдала что она отключает голосовую почту но по факту она включилась но ползунок в лк типа отключён, звонок в 611 спец при включении возникла ошибка составим заявку в течении 72 часов починят. И вот время прошло а воз и ныне там. Звонок в 611 спрашиваю когда отключат а мне нужно немного больше времени а сколько не говорят. Вообщем понобрали на работу .... которые только заявки умеют составлять а работать нет. Вот такой он честный Теле2. Будем думать куда свалить.

от администрации - пожалуйста, воздержитесь от оскорблений. В случае повторения - бан.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Kuntavr » 26 авг 2017, 18:39

metro2 писал(а):Будем думать куда свалить.

Сваливать можно куда угодно,
различий в качестве служб поддержки практически нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Zarus » 26 авг 2017, 18:47

metro2
##002# Отменяет все виды переадресации.
Kuntavr писал(а):различий в качестве служб поддержки практически нет.

В работе служб поддержки может нет различий но, вот в работе тех-спецов есть.
Пример: два года тузики не могли или не хотели решать вопрос о получении sms от Microsoft, перенёс № в МТС, шорты также не приходили, спецы МТС после обращения, устранили проблему за два дня.
Причём при обращении в КЦ оператор сразу поняла что это не её ума дело и перевела меня на более компетентного спеца.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Kuntavr » 26 авг 2017, 18:55

Zarus писал(а):Причём при обращении в КЦ оператор сразу поняла что это не её ума дело и перевела меня на более компетентного спеца.

Хорошо, что поняла.
С КЦ лучше связываться ночью, когда дежурят
по большей части парни.
У любого оператора.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение metro2 » 26 авг 2017, 20:15

Ну вот и бан чуть не получил за правду. Правду не кто не любит. Если люди такие и есть как я написал тогда подскажите как их называть? Гении?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Skylink_advisor » 26 авг 2017, 21:09

metro2 писал(а):Ну вот и бан чуть не получил за правду

Мы будем тебя помнить и вспоминать добрым словом.
Skylink_advisor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:15
Откуда: Московский регион
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XA2
Подключился к Tele2: февраль 2016

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Kuntavr » 10 сен 2018, 23:34

dmitriyp ,
через ЛК не получается?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение SamLion » 01 ноя 2021, 21:51

А почему автоматически у меня заработал автоответчик и как его убрать, сохранив КТО ЗВОНИЛ? Голосовая почта как услуга у меня отключена, переадресацию на Кто звонил я оставил только при нахождении вне зоны действия сети
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7