Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Через сколько времени приходит SMS-уведомление о пропущеных звонках

Опрос закончился 01 мар 2009, 20:45

1-3 минуты
8
57%
4-10 минут
2
14%
11-30 минут
2
14%
Более получаса
2
14%
По-разному
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 25 фев 2016, 21:14

IlyA, спасибо. Будем ждать. Хотя Теле2 я уже не доверяю.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 26 фев 2016, 04:01

Pifulya, здравствуйте. Сообщите номер заявки, ваш номер, который вы указывали для заявки, а также ваш E-mail, который вы указывали в заявке.
Отправим запрос техническим специалистам, будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 26 фев 2016, 07:17

Tele2_support писал(а):Pifulya, здравствуйте. Сообщите номер заявки, ваш номер, который вы указывали для заявки, а также ваш E-mail, который вы указывали в заявке.
Отправим запрос техническим специалистам, будем разбираться.

Для начала сообщите адрес электронной почты, на который можно направить письмо со скриншотами по проблемам в ЛК. А с заявкой я как-нибудь сама разберусь: свои персональные данные незнакомым людям я оставлять не собираюсь.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 26 фев 2016, 07:59

Pifulya писал(а):
Tele2_support писал(а):Pifulya, здравствуйте. Сообщите номер заявки, ваш номер, который вы указывали для заявки, а также ваш E-mail, который вы указывали в заявке.
Отправим запрос техническим специалистам, будем разбираться.

Для начала сообщите адрес электронной почты, на который можно направить письмо со скриншотами по проблемам в ЛК. А с заявкой я как-нибудь сама разберусь: свои персональные данные незнакомым людям я оставлять не собираюсь.

Pifulya, вы можете направлять всю информацию на нашу официальную почту [email protected]. Также всю информацию можете предоставить здесь. Постараемся вам помочь.
Что касается заявки - информацию по ней вы также можете направить на вышеуказанную почту или обратиться в наш контактный центр по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 26 фев 2016, 08:20

Tele2_support, какой то странный адрес электронной почты. А эти адреса разве неофициальные: [email protected] , [email protected] ? ;/ (просто удалось дозвониться в приемную своего филиала, мне сообщили эти адреса). Так что прошу ответить относительно указанных МНОЙ адресов.
P.S. Насчет звонков я уже слышала, не нужно каждый раз предлагать звонить в КЦ, ну и свои данные, как я уже писала выше, здесь не собираюсь озвучивать.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 26 фев 2016, 09:12

Pifulya писал(а):Tele2_support, какой то странный адрес электронной почты. А эти адреса разве неофициальные: [email protected] , [email protected] ? ;/ (просто удалось дозвониться в приемную своего филиала, мне сообщили эти адреса). Так что прошу ответить относительно указанных МНОЙ адресов.
P.S. Насчет звонков я уже слышала, не нужно каждый раз предлагать звонить в КЦ, ну и свои данные, как я уже писала выше, здесь не собираюсь озвучивать.

Pifulya, у нас имеется несколько различных подразделений обратной связи. Данный адрес электронной почты принадлежит конкретно нам. Указанные вами адреса также являются официальными, но к ним доступа именно мы не имеем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Zarus » 26 фев 2016, 17:45

Pifulya
Когда Вы их окончательно заи..... ну в общем достанете своими звонками то Вам дадут № для прямой связи со специалистами (высылают в SMS сообщении). Дерзайте!
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 26 фев 2016, 17:50

Zarus писал(а):Pifulya
Когда Вы их окончательно заи..... ну в общем достанете своими звонками то Вам дадут № для прямой связи со специалистами (высылают в SMS сообщении. Дерзайте!

Прямые номера уже есть, для этого даже смс не понадобились ))). Да и специалист отписалась мне сегодня на электронную почту (не из "Скорой абонентской помощи теле2").
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 26 фев 2016, 18:20

IlyA писал(а):Pifulya
зачем скрывать номер заявки? Пусть тутошний, как бы, support озадачится (я понимаю, что это из области фантастики, но вдруг?).

Уже отвечала, но сегодня с утреца связаться с Теле2: 1. позвонила в контактный центр, там мне сообщили, что такой заявки нет (!!!). 2. Написала на электронку в Теле2 (на адрес [email protected] ) о том, что сроки мол прошли, а ни ответа, ни привета. На что вновь пришел "очень содержательный ответ":

Здравствуйте, ......!
Спасибо, что Вы вновь нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу.

Понимаю, что ожидание причиняет Вам неудобство. К сожалению, для решения Вашей заявки № 137... нам потребовалось больше времени. О результатах решения мы оповестим Вас сразу после получения ответа. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением,
Анастасия
Специалист «Скорой абонентской» Tele2


Вот так Теле2 и будет отписываться постоянно, ссылаясь на "больше времени". Ну а относительно так называемой службы поддержки на данном форуме: та же шаблонность, сожаления о неудобствах и очередное бла-бла-бла... Проще расторгнуть договоры с этим "честным" оператором, чем выслушивать от них вранье.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Zarus » 26 фев 2016, 18:34

Pifulya
А вот согласно постановлению правительства №57 от 03. 02 сего года вам должны указать точные сроки устранения неисправности.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 26 фев 2016, 18:46

Zarus, там речь не об устранении неисправности. Жалоба по услуге "Кто звонил" - о самовольном подключении. Потребовалось поднять запись телефонных разговоров. Подняли. Решение вопроса заняло не более суток, дали ответ, но неполный. Пришлось снова звонить в контактный центр, чтобы уточнить ответ, но там мне сказали, что заявка закрыта и нужно составлять новую заявку, дабы вновь прослушать запись разговора. Создали. Теперь уже со 02.02.2016 отписываются, что решение вопроса заняло больше времени, чем они ожидали. Что за бред?
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение AndrewTishkin » 22 май 2016, 10:45

Забавно, напугали, что услуга останется бесплатной только на чёрных тарифах, а на практике и новые номера с тарифом другого цвета показывают в ЛК статус ВКЛ со стоимостью =0. Про то, что это некая акция с халявным пробным периодом, как бывает у всяких МТС, нигде не поминается.

Видимо разгадка в том, что номера выставлены на продажу до тарифных изменений
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2