Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Через сколько времени приходит SMS-уведомление о пропущеных звонках

Опрос закончился 01 мар 2009, 20:45

1-3 минуты
8
57%
4-10 минут
2
14%
11-30 минут
2
14%
Более получаса
2
14%
По-разному
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Kuntavr » 09 фев 2016, 19:15

Ыршыр писал(а):... постоянно контролировать оператора как бы тот какую-нибудь "честность" Не подключил

Прекрасная формулировка.
Хотя контролировать стоит любого.
Ыршыр писал(а):, тем более ту которая становится ПЛАТНОЙ. ЭТО жульничество , однако

Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Если у кого-то ручки шаловливые неподвластны голове,
то не стоит на оператора пенять.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2016, 20:02

Pifulya писал(а):Adviser, нет, ничего плохо я не подумала. Просто я тоже отключала эту услугу на трех номерах: по одному из номеров 04.06.2014 (при обращении в контактный центр), по другому 04.07.2014 (при приобретении сим-карты в салоне Теле2, её тогда сразу же и отключили), по третьему 26.10.2015 (при обращении в контактный центр). А потом вдруг они заново подключились 16.01.2016. Теле2 упорно не хочет признавать тот факт, что ранее услуга на номерах была и отключалась, заявляя, что услуга, де, была подключена на номерах только 16.01.2016. В общем полнейший бред несут.


Pifulya, здравствуйте! Предлагаем попробовать написать жалобу по этой проблеме и заявку на компенсацию средств. Это можно сделать через нас или на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 09 фев 2016, 20:07

Tele2_support, жалоба давным давно составлена, читайте внимательнее мои посты.
Какая компенсация? Каких средств? Прежде чем делать вид, что готовы оказать "помощь", ознакомьтесь с моими постами, будет полезно.
P.S. Пипец, так и хочется этот саппорт матом послать.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ыршыр » 09 фев 2016, 20:34

Kuntavr писал(а):
Ыршыр писал(а):, тем более ту которая становится ПЛАТНОЙ. ЭТО жульничество , однако

Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Если у кого-то ручки шаловливые неподвластны голове,
то не стоит на оператора пенять.


"Честность" заключается в том, что по ТИХОМУ МАССОВО подключили всем услугу и не сообщили об этом, а потом её начали тарифицировать, не отключив её с 08.02.

Нормальный вариант такой: "Уважаемый Абонент! Вам подключена услуга "Бла-бла-бла", сроком до 08.02, использование услуги бесплатное. 08.02 услуга отключится сама"
Далее 08.02: "Уважаемый абонент! Вам отключена услуга "Бла-бла-бла". Если вы хотите ей воспользоваться далее, то наберите *XYZ#. Стоимость ХХХ в сутки".

И абонент выберет САМ надо ОНО ему ЭТО или нет. А так это "Честность" от Теле2 за которую Т2 уже собственно расплачивается, тем что абоненты валят с неё
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Arelav » 09 фев 2016, 20:48

Ne_Pustozvon писал(а):Наступило 9 февраля... Сняли 50 коп.

Тариф ОЧ - Наступило 9 февраля... ничего не сняли! Где же я дал маху?.. Или ЛК не обновляется?..
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 09 фев 2016, 20:55

Arelav, возможно либо твой ТП не подпадает под условия снятия денежных средств, либо в Московской области эта услуга осталась бесплатной.
http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... kto-zvonil
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 09 фев 2016, 21:09

Нашла ссылку в другой теме о том, что услуга "Кто звонил" в Москве и Московской области остаётся бесплатной: viewtopic.php?f=38&t=1832&start=984#p90857 .
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ыршыр » 09 фев 2016, 21:20

Я бы сказал пока остается бесплатной. Пройдет время и москвичей подстригут
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ne_Pustozvon » 10 фев 2016, 00:56

Tele2_support писал(а):Пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца. Уточним, по каким причинам SMS не поступило.

Номер в ЛС отправил. Результат не интересует, возвращать деньги и извиняться не надо.
Для себя вывод уже сделал...
Ыршыр писал(а):оператор на сайте писал - писал. В чем проблемы? предупредил в СМИ, то есть на сайте, так что будьте любезны.
Если не хотите пропускать новости, то скажу старый добрый рецепт от Т2 саппорт : подпишитесь на новости

Повторюсь, я знал об изменении стоимости услуги, новость видел. В доме еще 2 абонента Теле2 и им СМС пришли 27 и 28 января. Мне нет. А информация о подключенных услугах в личном кабинете организована через одно место... Там до сих пор висит, подключенная на моем номере услуга "Кто звонил (арх)".
Изображение
Описания услуги "Кто звонил (арх)" на сайте оператора я не нашел, только описание платной услуги "Кто звонил".
Логично было предположить, что, подключенная в данный момент, у меня услуга "Кто звонил (арх)" является архивной и бесплатной. И я просто решил в этом удостовериться, но оказался не прав. Видимо, логика у оператора работает по-другому.
Ыршыр писал(а):"Честность" заключается в том, что по ТИХОМУ МАССОВО подключили всем услугу и не сообщили об этом, а потом её начали тарифицировать, не отключив её с 08.02.
Нормальный вариант такой: "Уважаемый Абонент! Вам подключена услуга "Бла-бла-бла", сроком до 08.02, использование услуги бесплатное. 08.02 услуга отключится сама"
Далее 08.02: "Уважаемый абонент! Вам отключена услуга "Бла-бла-бла". Если вы хотите ей воспользоваться далее, то наберите *XYZ#. Стоимость ХХХ в сутки".
И абонент выберет САМ надо ОНО ему ЭТО или нет.

+1 :up:
Да, это было бы по-настоящему ЧЕСТНО!

А, то завтра мне придется звонить деду и бабке (обоим за 70) и долго объяснять - где там кнопка со звездочкой или решеткой... чтобы отключить этот "сюрпрайз". Чувствую, что в отведенные мне 30 минут, после кастрации тарифа "Синий", я не уложусь ;)
Понимаю, что проблемы пожилых людей - это их проблемы и оператора они не волнуют. И, если можно что-то с них дополнительно поиметь, то, несомненно, поимеют. Хотя в своей концепции и говорят о вполне человеческих качествах:
Изображение
Но на то она и реклама, чтобы врать.
Ne_Pustozvon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 10:08
Мои операторы: Tele2 СПб
Модель телефона: Nokia X1
Подключился к Tele2: 2007

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Orange » 10 фев 2016, 19:34

Kuntavr писал(а):Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Да просто потому что это жульничество чистой воды. У меня ( и еще несколько ххх-тысяч абонентов ) симка стоит в охранной сигнализации.. смс не вижу, если бы не был активным пользователем то попался бы на развод. Про пенсионеров подумай ( есть и слепые, кстати)... вот они думаешь такие продвинутые что читают смс и всякие кабинеты подключают? нет, вот их в первую очередь и будет "честно" доить т2 :X :-E
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Orange » 10 фев 2016, 19:36

Ыршыр писал(а):Нормальный вариант такой: "Уважаемый Абонент! Вам подключена услуга "Бла-бла-бла", сроком до 08.02, использование услуги бесплатное. 08.02 услуга отключится сама"
Далее 08.02: "Уважаемый абонент! Вам отключена услуга "Бла-бла-бла". Если вы хотите ей воспользоваться далее, то наберите *XYZ#. Стоимость ХХХ в сутки".


Раньше так и было и т2 как раз обращали внимание что они "честнее" конкурентов и нет всяких ****... а теперь это :-E :X :E
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение kilopolo » 10 фев 2016, 21:10

Orange писал(а):
Kuntavr писал(а):Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Да просто потому что это жульничество чистой воды. У меня ( и еще несколько ххх-тысяч абонентов ) симка стоит в охранной сигнализации.. смс не вижу, если бы не был активным пользователем то попался бы на развод. Про пенсионеров подумай ( есть и слепые, кстати)... вот они думаешь такие продвинутые что читают смс и всякие кабинеты подключают? нет, вот их в первую очередь и будет "честно" доить т2 :X :-E

Не жульничество, а нытье. Ваше. Договор и условия прочесть религия не позволяет? Там однозначно указан способ оповещения. То, что ваше устройство не принимает СМС виноват оператор, ага. Ноют и ноют, а прочесть то, где поставлена личная подпись считают ненужным.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7