Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Через сколько времени приходит SMS-уведомление о пропущеных звонках

Опрос закончился 01 мар 2009, 20:45

1-3 минуты
8
57%
4-10 минут
2
14%
11-30 минут
2
14%
Более получаса
2
14%
По-разному
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 26 фев 2016, 18:20

IlyA писал(а):Pifulya
зачем скрывать номер заявки? Пусть тутошний, как бы, support озадачится (я понимаю, что это из области фантастики, но вдруг?).

Уже отвечала, но сегодня с утреца связаться с Теле2: 1. позвонила в контактный центр, там мне сообщили, что такой заявки нет (!!!). 2. Написала на электронку в Теле2 (на адрес [email protected] ) о том, что сроки мол прошли, а ни ответа, ни привета. На что вновь пришел "очень содержательный ответ":

Здравствуйте, ......!
Спасибо, что Вы вновь нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу.

Понимаю, что ожидание причиняет Вам неудобство. К сожалению, для решения Вашей заявки № 137... нам потребовалось больше времени. О результатах решения мы оповестим Вас сразу после получения ответа. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением,
Анастасия
Специалист «Скорой абонентской» Tele2


Вот так Теле2 и будет отписываться постоянно, ссылаясь на "больше времени". Ну а относительно так называемой службы поддержки на данном форуме: та же шаблонность, сожаления о неудобствах и очередное бла-бла-бла... Проще расторгнуть договоры с этим "честным" оператором, чем выслушивать от них вранье.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Zarus » 26 фев 2016, 18:34

Pifulya
А вот согласно постановлению правительства №57 от 03. 02 сего года вам должны указать точные сроки устранения неисправности.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 26 фев 2016, 18:46

Zarus, там речь не об устранении неисправности. Жалоба по услуге "Кто звонил" - о самовольном подключении. Потребовалось поднять запись телефонных разговоров. Подняли. Решение вопроса заняло не более суток, дали ответ, но неполный. Пришлось снова звонить в контактный центр, чтобы уточнить ответ, но там мне сказали, что заявка закрыта и нужно составлять новую заявку, дабы вновь прослушать запись разговора. Создали. Теперь уже со 02.02.2016 отписываются, что решение вопроса заняло больше времени, чем они ожидали. Что за бред?
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение AndrewTishkin » 22 май 2016, 10:45

Забавно, напугали, что услуга останется бесплатной только на чёрных тарифах, а на практике и новые номера с тарифом другого цвета показывают в ЛК статус ВКЛ со стоимостью =0. Про то, что это некая акция с халявным пробным периодом, как бывает у всяких МТС, нигде не поминается.

Видимо разгадка в том, что номера выставлены на продажу до тарифных изменений
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ponemecki » 22 окт 2016, 16:30

AndrewTishkin писал(а):Забавно, напугали, что услуга останется бесплатной только на чёрных тарифах, а на практике и новые номера с тарифом другого цвета показывают в ЛК статус ВКЛ со стоимостью =0. Про то, что это некая акция с халявным пробным периодом, как бывает у всяких МТС, нигде не поминается.

Видимо разгадка в том, что номера выставлены на продажу до тарифных изменений


Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки
Ponemecki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 04:07
Мои операторы: Akos
Модель телефона: Z

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 22 окт 2016, 19:15

Ponemecki писал(а):Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки

Ponemecki, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы уже разбираетесь по данному вопросу через наших коллег или проблема актуальна и требует вмешательства? В любом случае - предлагаем вам составить заявку через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Если требуется - скажите, как вам будет удобнее. Мы постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ponemecki » 23 окт 2016, 13:43

Tele2_support писал(а):
Ponemecki писал(а):Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки

Ponemecki, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы уже разбираетесь по данному вопросу через наших коллег или проблема актуальна и требует вмешательства? В любом случае - предлагаем вам составить заявку через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Если требуется - скажите, как вам будет удобнее. Мы постараемся помочь.

Здравствуйте, ваши коллеги сказали перезвонят мне по этому вопросу в понедельник (я обращался в субботу). Посмотрим... на сколько честный и без звездочек) оператор.
Ponemecki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 04:07
Мои операторы: Akos
Модель телефона: Z

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 23 окт 2016, 14:26

Ponemecki, поняли вас. Если ответ не поступит - пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, а также номер заявки (если она была составлена). Уточним у специалистов информацию о статусе данного вопроса.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ponemecki » 24 окт 2016, 14:28

Не дождался я ответа обещанного, позвонил сам. Парень после нескольких минут консультаций с кем-то и моих ожиданий, заявил, что оснований на заявку нет, потом после ещё минуты закулисной консультации радостно выдал - проводятся, дескать, работы в личном кабинете)))
Вот такой я наивный.
Ponemecki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 04:07
Мои операторы: Akos
Модель телефона: Z

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 24 окт 2016, 15:22

Ponemecki, мы правильно понимаем, что компенсация не была начислена? Если это так - то всё же предлагаем составить заявку на сайте или через нас. Гарантий давать не можем, но попытаться стоит.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ponemecki » 27 окт 2016, 14:49

Tele2_support писал(а):Ponemecki, мы правильно понимаем, что компенсация не была начислена? Если это так - то всё же предлагаем составить заявку на сайте или через нас. Гарантий давать не можем, но попытаться стоит.

Все отлично разрешилось, милая девушка обещала и перезвонила, я уже забыл если честно. Все вернули, мне даже неловко было из-за этих копеек :|
Ponemecki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 04:07
Мои операторы: Akos
Модель телефона: Z

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Tele2_support » 27 окт 2016, 16:19

Ponemecki, очень рады положительному исходу! Обращайтесь если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы. Будем рады помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron