Страница 23 из 28

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:15
Kuntavr
Ыршыр писал(а):... постоянно контролировать оператора как бы тот какую-нибудь "честность" Не подключил

Прекрасная формулировка.
Хотя контролировать стоит любого.
Ыршыр писал(а):, тем более ту которая становится ПЛАТНОЙ. ЭТО жульничество , однако

Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Если у кого-то ручки шаловливые неподвластны голове,
то не стоит на оператора пенять.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:02
Tele2_support
Pifulya писал(а):Adviser, нет, ничего плохо я не подумала. Просто я тоже отключала эту услугу на трех номерах: по одному из номеров 04.06.2014 (при обращении в контактный центр), по другому 04.07.2014 (при приобретении сим-карты в салоне Теле2, её тогда сразу же и отключили), по третьему 26.10.2015 (при обращении в контактный центр). А потом вдруг они заново подключились 16.01.2016. Теле2 упорно не хочет признавать тот факт, что ранее услуга на номерах была и отключалась, заявляя, что услуга, де, была подключена на номерах только 16.01.2016. В общем полнейший бред несут.


Pifulya, здравствуйте! Предлагаем попробовать написать жалобу по этой проблеме и заявку на компенсацию средств. Это можно сделать через нас или на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:07
Pifulya
Tele2_support, жалоба давным давно составлена, читайте внимательнее мои посты.
Какая компенсация? Каких средств? Прежде чем делать вид, что готовы оказать "помощь", ознакомьтесь с моими постами, будет полезно.
P.S. Пипец, так и хочется этот саппорт матом послать.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:34
Ыршыр
Kuntavr писал(а):
Ыршыр писал(а):, тем более ту которая становится ПЛАТНОЙ. ЭТО жульничество , однако

Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Если у кого-то ручки шаловливые неподвластны голове,
то не стоит на оператора пенять.


"Честность" заключается в том, что по ТИХОМУ МАССОВО подключили всем услугу и не сообщили об этом, а потом её начали тарифицировать, не отключив её с 08.02.

Нормальный вариант такой: "Уважаемый Абонент! Вам подключена услуга "Бла-бла-бла", сроком до 08.02, использование услуги бесплатное. 08.02 услуга отключится сама"
Далее 08.02: "Уважаемый абонент! Вам отключена услуга "Бла-бла-бла". Если вы хотите ей воспользоваться далее, то наберите *XYZ#. Стоимость ХХХ в сутки".

И абонент выберет САМ надо ОНО ему ЭТО или нет. А так это "Честность" от Теле2 за которую Т2 уже собственно расплачивается, тем что абоненты валят с неё

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:48
Arelav
Ne_Pustozvon писал(а):Наступило 9 февраля... Сняли 50 коп.

Тариф ОЧ - Наступило 9 февраля... ничего не сняли! Где же я дал маху?.. Или ЛК не обновляется?..

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:55
Pifulya
Arelav, возможно либо твой ТП не подпадает под условия снятия денежных средств, либо в Московской области эта услуга осталась бесплатной.
http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... kto-zvonil

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:09
Pifulya
Нашла ссылку в другой теме о том, что услуга "Кто звонил" в Москве и Московской области остаётся бесплатной: viewtopic.php?f=38&t=1832&start=984#p90857 .

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:20
Ыршыр
Я бы сказал пока остается бесплатной. Пройдет время и москвичей подстригут

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 00:56
Ne_Pustozvon
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца. Уточним, по каким причинам SMS не поступило.

Номер в ЛС отправил. Результат не интересует, возвращать деньги и извиняться не надо.
Для себя вывод уже сделал...
Ыршыр писал(а):оператор на сайте писал - писал. В чем проблемы? предупредил в СМИ, то есть на сайте, так что будьте любезны.
Если не хотите пропускать новости, то скажу старый добрый рецепт от Т2 саппорт : подпишитесь на новости

Повторюсь, я знал об изменении стоимости услуги, новость видел. В доме еще 2 абонента Теле2 и им СМС пришли 27 и 28 января. Мне нет. А информация о подключенных услугах в личном кабинете организована через одно место... Там до сих пор висит, подключенная на моем номере услуга "Кто звонил (арх)".
Изображение
Описания услуги "Кто звонил (арх)" на сайте оператора я не нашел, только описание платной услуги "Кто звонил".
Логично было предположить, что, подключенная в данный момент, у меня услуга "Кто звонил (арх)" является архивной и бесплатной. И я просто решил в этом удостовериться, но оказался не прав. Видимо, логика у оператора работает по-другому.
Ыршыр писал(а):"Честность" заключается в том, что по ТИХОМУ МАССОВО подключили всем услугу и не сообщили об этом, а потом её начали тарифицировать, не отключив её с 08.02.
Нормальный вариант такой: "Уважаемый Абонент! Вам подключена услуга "Бла-бла-бла", сроком до 08.02, использование услуги бесплатное. 08.02 услуга отключится сама"
Далее 08.02: "Уважаемый абонент! Вам отключена услуга "Бла-бла-бла". Если вы хотите ей воспользоваться далее, то наберите *XYZ#. Стоимость ХХХ в сутки".
И абонент выберет САМ надо ОНО ему ЭТО или нет.

+1 :up:
Да, это было бы по-настоящему ЧЕСТНО!

А, то завтра мне придется звонить деду и бабке (обоим за 70) и долго объяснять - где там кнопка со звездочкой или решеткой... чтобы отключить этот "сюрпрайз". Чувствую, что в отведенные мне 30 минут, после кастрации тарифа "Синий", я не уложусь ;)
Понимаю, что проблемы пожилых людей - это их проблемы и оператора они не волнуют. И, если можно что-то с них дополнительно поиметь, то, несомненно, поимеют. Хотя в своей концепции и говорят о вполне человеческих качествах:
Изображение
Но на то она и реклама, чтобы врать.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:34
Orange
Kuntavr писал(а):Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Да просто потому что это жульничество чистой воды. У меня ( и еще несколько ххх-тысяч абонентов ) симка стоит в охранной сигнализации.. смс не вижу, если бы не был активным пользователем то попался бы на развод. Про пенсионеров подумай ( есть и слепые, кстати)... вот они думаешь такие продвинутые что читают смс и всякие кабинеты подключают? нет, вот их в первую очередь и будет "честно" доить т2 :X :-E

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:36
Orange
Ыршыр писал(а):Нормальный вариант такой: "Уважаемый Абонент! Вам подключена услуга "Бла-бла-бла", сроком до 08.02, использование услуги бесплатное. 08.02 услуга отключится сама"
Далее 08.02: "Уважаемый абонент! Вам отключена услуга "Бла-бла-бла". Если вы хотите ей воспользоваться далее, то наберите *XYZ#. Стоимость ХХХ в сутки".


Раньше так и было и т2 как раз обращали внимание что они "честнее" конкурентов и нет всяких ****... а теперь это :-E :X :E

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 21:10
kilopolo
Orange писал(а):
Kuntavr писал(а):Да что же все про жульничество-то не успокоиться.
Предупреждения были беспрецедентно широкими.
Всеми способами доставки.
С огромным запасом по срокам.

Да просто потому что это жульничество чистой воды. У меня ( и еще несколько ххх-тысяч абонентов ) симка стоит в охранной сигнализации.. смс не вижу, если бы не был активным пользователем то попался бы на развод. Про пенсионеров подумай ( есть и слепые, кстати)... вот они думаешь такие продвинутые что читают смс и всякие кабинеты подключают? нет, вот их в первую очередь и будет "честно" доить т2 :X :-E

Не жульничество, а нытье. Ваше. Договор и условия прочесть религия не позволяет? Там однозначно указан способ оповещения. То, что ваше устройство не принимает СМС виноват оператор, ага. Ноют и ноют, а прочесть то, где поставлена личная подпись считают ненужным.