Страница 24 из 28

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 22:54
oreginal07
Проверил на сайте тел на совместимость - получил добро - купил - а он с этой сетью не работает. Вывод - выкладывают ложную информацию. Тел Nokia_E66 - можете господа проверить. Прошу вместо ответа типа извиняемся - решить мой вопрос 8005578

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 00:18
IlyA
oreginal07
прежде чем писать обличительные посты вы бы сначала написали что именно у вас не работает?

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 01:29
Tele2_support
oreginal07 писал(а):Проверил на сайте тел на совместимость - получил добро - купил - а он с этой сетью не работает. Вывод - выкладывают ложную информацию. Тел Nokia_E66 - можете господа проверить. Прошу вместо ответа типа извиняемся - решить мой вопрос 8005578


oreginal07, здравствуйте. Мы правильно понимаем, что вы находитесь в Москве (или области)? Если да, то данный телефон должен работать в сети 3G. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/. Далее в настройках телефона попытайтесь выбрать сеть вручную из списка доступных. Убедитесь, что выбран режим сети с 3G.
Если не помогло - попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Мои коллеги помогут разобраться в ситуации.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 02:34
Mail
oreginal07 писал(а):а он с этой сетью не работает

Проверяйте настройки телефон поддерживает работу в сети Теле2 — Dual band UMTS / HSDPA: UMTS 900 / 2100
Для Москвы: Настройки — Телефон — Сеть — Режим сети — галка на — UMTS
Для других регионов — "Двойной режим", или — GSM

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 11:03
oreginal07
Оказалось что в этом месте не было сигнала. Так что с тел все устаканилось - а с сигналом будем ждать улучшения

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:23
Dange
Объяснюсь почему я написал предупреждение в темы регионов ЦФО РФ. Меня тоже не волновала данная тема, т.к. был уверен что услуга отключена, но кто ж знал ухищрения Теле2, мы в Москве от подобного сервиса отвыкли :-O
Потому что у каждого региона своя тема, в одно их не собрать. В услуги не каждый заглянет, я предполагал некоторое возмущение, но лучше пускай проверят. береженого Бог бережет.
В частности, мне к примеру Теле-2 Тула врубила ее в скрытую,
симкартой в модеме пользуется родственница, даже не знаю есть ли возможность в крякнутом модеме Мегафона читать смс. Главное, я четко помню что отрубал "Кто звонил" и др. лишнее, т.к. она шла в модем который используем в Московии.
Услуга "Потртфель интернета" 340 руб., т.к. Теле2 врубила услугу заново, то образовалась задолженность -0,65 руб., далее родственница кладет 340, образуется баланс 339,35 руб. - суммы не хватает для списания за "Потрфель", соответственно - она попадает на базовую тарификацию, вдогонку через 5 дней ей врубают подписку и оставляют ни с чем!
В итоге геммор - звонки, письмо. Часть средств вернули, остальное за подписки типа придет. Я написал в регионах ЦФО, там где это актуально, чтоб народ не обижали

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:29
PrizerVRN22
Из этого, делаем вывод, что такое возможно только у пакетников(модемников/ планшетников)... (у остальных, сразу прилетит СМС, при первом же недозвоне вам..)

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 17:21
IlyA
Dange
вот когда я за неделю до ввода платности "Кто звонил" просил проверить несанкционированное подключение этой услуги, то откликнулось 2 человека. А тогда у меня была дискуссия с одним из менеджеров питерского филиала на эту тему, который уверял, что ничего они самовольно не подключали. Но тут все промолчали и кроме 3 недоказанных случаев крыть мне было нечем. В итоге теперь расхлебываем собственную лень.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:10
Pifulya
IlyA писал(а):А тогда у меня была дискуссия с одним из менеджеров питерского филиала на эту тему, который уверял, что ничего они самовольно не подключали.

Кстати, Теле2 упорно не желает отвечать на вновь созданную заявку, которую составляла еще 01.02.2016. На следующий день поле её составления пришел "ответ"
Уважаемый абонент! К сожалению, для решения Вашей заявки № 137*** нам потребовалось больше времени. О результатах решения мы оповестим Вас сразу после получения ответа. Приносим извинения за временные неудобства.

Заявка составлена 01.02.2016, "ответ" пришел 02.02.2016, сегодня уже 25.02.2016. А воз и ныне там. "Супер" работа Теле2. Наверное нужен как минимум год или три, чтобы решить заявку.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:41
IlyA
Pifulya
зачем скрывать номер заявки? Пусть тутошний, как бы, support озадачится (я понимаю, что это из области фантастики, но вдруг?).

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 19:28
Kuntavr
Dange писал(а):На модемах смс читают? )))

Если хотят, - читают.
Модемами пользуются обычно люди более склонные
к чтению, нежели пользователи звонилок.
Да и следить за новостями оператора им легче, чем пользователям звонилок.
Далее. Ну пришла SMS по услуге "КЗ", - и что?
Стоимость услуги в ней не указана.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 19:51
Dange
Kuntavr писал(а):
Dange писал(а):На модемах смс читают? )))

Если хотят, - читают.
Модемами пользуются обычно люди более склонные
к чтению, нежели пользователи звонилок.
Да и следить за новостями оператора им легче, чем пользователям звонилок.
Далее. Ну пришла SMS по услуге "КЗ", - и что?
Стоимость услуги в ней не указана.


Жалоба подана и опубликована viewtopic.php?f=36&t=974&view=unread#unread