Страница 26 из 28

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:14
Pifulya
IlyA, спасибо. Будем ждать. Хотя Теле2 я уже не доверяю.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 04:01
Tele2_support
Pifulya, здравствуйте. Сообщите номер заявки, ваш номер, который вы указывали для заявки, а также ваш E-mail, который вы указывали в заявке.
Отправим запрос техническим специалистам, будем разбираться.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 07:17
Pifulya
Tele2_support писал(а):Pifulya, здравствуйте. Сообщите номер заявки, ваш номер, который вы указывали для заявки, а также ваш E-mail, который вы указывали в заявке.
Отправим запрос техническим специалистам, будем разбираться.

Для начала сообщите адрес электронной почты, на который можно направить письмо со скриншотами по проблемам в ЛК. А с заявкой я как-нибудь сама разберусь: свои персональные данные незнакомым людям я оставлять не собираюсь.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 07:59
Tele2_support
Pifulya писал(а):
Tele2_support писал(а):Pifulya, здравствуйте. Сообщите номер заявки, ваш номер, который вы указывали для заявки, а также ваш E-mail, который вы указывали в заявке.
Отправим запрос техническим специалистам, будем разбираться.

Для начала сообщите адрес электронной почты, на который можно направить письмо со скриншотами по проблемам в ЛК. А с заявкой я как-нибудь сама разберусь: свои персональные данные незнакомым людям я оставлять не собираюсь.

Pifulya, вы можете направлять всю информацию на нашу официальную почту [email protected]. Также всю информацию можете предоставить здесь. Постараемся вам помочь.
Что касается заявки - информацию по ней вы также можете направить на вышеуказанную почту или обратиться в наш контактный центр по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 08:20
Pifulya
Tele2_support, какой то странный адрес электронной почты. А эти адреса разве неофициальные: [email protected] , [email protected] ? ;/ (просто удалось дозвониться в приемную своего филиала, мне сообщили эти адреса). Так что прошу ответить относительно указанных МНОЙ адресов.
P.S. Насчет звонков я уже слышала, не нужно каждый раз предлагать звонить в КЦ, ну и свои данные, как я уже писала выше, здесь не собираюсь озвучивать.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 09:12
Tele2_support
Pifulya писал(а):Tele2_support, какой то странный адрес электронной почты. А эти адреса разве неофициальные: [email protected] , [email protected] ? ;/ (просто удалось дозвониться в приемную своего филиала, мне сообщили эти адреса). Так что прошу ответить относительно указанных МНОЙ адресов.
P.S. Насчет звонков я уже слышала, не нужно каждый раз предлагать звонить в КЦ, ну и свои данные, как я уже писала выше, здесь не собираюсь озвучивать.

Pifulya, у нас имеется несколько различных подразделений обратной связи. Данный адрес электронной почты принадлежит конкретно нам. Указанные вами адреса также являются официальными, но к ним доступа именно мы не имеем.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 17:45
Zarus
Pifulya
Когда Вы их окончательно заи..... ну в общем достанете своими звонками то Вам дадут № для прямой связи со специалистами (высылают в SMS сообщении). Дерзайте!

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 17:50
Pifulya
Zarus писал(а):Pifulya
Когда Вы их окончательно заи..... ну в общем достанете своими звонками то Вам дадут № для прямой связи со специалистами (высылают в SMS сообщении. Дерзайте!

Прямые номера уже есть, для этого даже смс не понадобились ))). Да и специалист отписалась мне сегодня на электронную почту (не из "Скорой абонентской помощи теле2").

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 18:20
Pifulya
IlyA писал(а):Pifulya
зачем скрывать номер заявки? Пусть тутошний, как бы, support озадачится (я понимаю, что это из области фантастики, но вдруг?).

Уже отвечала, но сегодня с утреца связаться с Теле2: 1. позвонила в контактный центр, там мне сообщили, что такой заявки нет (!!!). 2. Написала на электронку в Теле2 (на адрес [email protected] ) о том, что сроки мол прошли, а ни ответа, ни привета. На что вновь пришел "очень содержательный ответ":

Здравствуйте, ......!
Спасибо, что Вы вновь нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу.

Понимаю, что ожидание причиняет Вам неудобство. К сожалению, для решения Вашей заявки № 137... нам потребовалось больше времени. О результатах решения мы оповестим Вас сразу после получения ответа. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением,
Анастасия
Специалист «Скорой абонентской» Tele2


Вот так Теле2 и будет отписываться постоянно, ссылаясь на "больше времени". Ну а относительно так называемой службы поддержки на данном форуме: та же шаблонность, сожаления о неудобствах и очередное бла-бла-бла... Проще расторгнуть договоры с этим "честным" оператором, чем выслушивать от них вранье.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 18:34
Zarus
Pifulya
А вот согласно постановлению правительства №57 от 03. 02 сего года вам должны указать точные сроки устранения неисправности.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 18:46
Pifulya
Zarus, там речь не об устранении неисправности. Жалоба по услуге "Кто звонил" - о самовольном подключении. Потребовалось поднять запись телефонных разговоров. Подняли. Решение вопроса заняло не более суток, дали ответ, но неполный. Пришлось снова звонить в контактный центр, чтобы уточнить ответ, но там мне сказали, что заявка закрыта и нужно составлять новую заявку, дабы вновь прослушать запись разговора. Создали. Теперь уже со 02.02.2016 отписываются, что решение вопроса заняло больше времени, чем они ожидали. Что за бред?

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 10:45
AndrewTishkin
Забавно, напугали, что услуга останется бесплатной только на чёрных тарифах, а на практике и новые номера с тарифом другого цвета показывают в ЛК статус ВКЛ со стоимостью =0. Про то, что это некая акция с халявным пробным периодом, как бывает у всяких МТС, нигде не поминается.

Видимо разгадка в том, что номера выставлены на продажу до тарифных изменений