Страница 26 из 28

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 18:20
Pifulya
IlyA писал(а):Pifulya
зачем скрывать номер заявки? Пусть тутошний, как бы, support озадачится (я понимаю, что это из области фантастики, но вдруг?).

Уже отвечала, но сегодня с утреца связаться с Теле2: 1. позвонила в контактный центр, там мне сообщили, что такой заявки нет (!!!). 2. Написала на электронку в Теле2 (на адрес [email protected] ) о том, что сроки мол прошли, а ни ответа, ни привета. На что вновь пришел "очень содержательный ответ":

Здравствуйте, ......!
Спасибо, что Вы вновь нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу.

Понимаю, что ожидание причиняет Вам неудобство. К сожалению, для решения Вашей заявки № 137... нам потребовалось больше времени. О результатах решения мы оповестим Вас сразу после получения ответа. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением,
Анастасия
Специалист «Скорой абонентской» Tele2


Вот так Теле2 и будет отписываться постоянно, ссылаясь на "больше времени". Ну а относительно так называемой службы поддержки на данном форуме: та же шаблонность, сожаления о неудобствах и очередное бла-бла-бла... Проще расторгнуть договоры с этим "честным" оператором, чем выслушивать от них вранье.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 18:34
Zarus
Pifulya
А вот согласно постановлению правительства №57 от 03. 02 сего года вам должны указать точные сроки устранения неисправности.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 18:46
Pifulya
Zarus, там речь не об устранении неисправности. Жалоба по услуге "Кто звонил" - о самовольном подключении. Потребовалось поднять запись телефонных разговоров. Подняли. Решение вопроса заняло не более суток, дали ответ, но неполный. Пришлось снова звонить в контактный центр, чтобы уточнить ответ, но там мне сказали, что заявка закрыта и нужно составлять новую заявку, дабы вновь прослушать запись разговора. Создали. Теперь уже со 02.02.2016 отписываются, что решение вопроса заняло больше времени, чем они ожидали. Что за бред?

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 10:45
AndrewTishkin
Забавно, напугали, что услуга останется бесплатной только на чёрных тарифах, а на практике и новые номера с тарифом другого цвета показывают в ЛК статус ВКЛ со стоимостью =0. Про то, что это некая акция с халявным пробным периодом, как бывает у всяких МТС, нигде не поминается.

Видимо разгадка в том, что номера выставлены на продажу до тарифных изменений

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 16:30
Ponemecki
AndrewTishkin писал(а):Забавно, напугали, что услуга останется бесплатной только на чёрных тарифах, а на практике и новые номера с тарифом другого цвета показывают в ЛК статус ВКЛ со стоимостью =0. Про то, что это некая акция с халявным пробным периодом, как бывает у всяких МТС, нигде не поминается.

Видимо разгадка в том, что номера выставлены на продажу до тарифных изменений


Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 19:15
Tele2_support
Ponemecki писал(а):Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки

Ponemecki, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы уже разбираетесь по данному вопросу через наших коллег или проблема актуальна и требует вмешательства? В любом случае - предлагаем вам составить заявку через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Если требуется - скажите, как вам будет удобнее. Мы постараемся помочь.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 13:43
Ponemecki
Tele2_support писал(а):
Ponemecki писал(а):Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки

Ponemecki, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы уже разбираетесь по данному вопросу через наших коллег или проблема актуальна и требует вмешательства? В любом случае - предлагаем вам составить заявку через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Если требуется - скажите, как вам будет удобнее. Мы постараемся помочь.

Здравствуйте, ваши коллеги сказали перезвонят мне по этому вопросу в понедельник (я обращался в субботу). Посмотрим... на сколько честный и без звездочек) оператор.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:26
Tele2_support
Ponemecki, поняли вас. Если ответ не поступит - пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, а также номер заявки (если она была составлена). Уточним у специалистов информацию о статусе данного вопроса.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:28
Ponemecki
Не дождался я ответа обещанного, позвонил сам. Парень после нескольких минут консультаций с кем-то и моих ожиданий, заявил, что оснований на заявку нет, потом после ещё минуты закулисной консультации радостно выдал - проводятся, дескать, работы в личном кабинете)))
Вот такой я наивный.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:22
Tele2_support
Ponemecki, мы правильно понимаем, что компенсация не была начислена? Если это так - то всё же предлагаем составить заявку на сайте или через нас. Гарантий давать не можем, но попытаться стоит.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 14:49
Ponemecki
Tele2_support писал(а):Ponemecki, мы правильно понимаем, что компенсация не была начислена? Если это так - то всё же предлагаем составить заявку на сайте или через нас. Гарантий давать не можем, но попытаться стоит.

Все отлично разрешилось, милая девушка обещала и перезвонила, я уже забыл если честно. Все вернули, мне даже неловко было из-за этих копеек :|

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 16:19
Tele2_support
Ponemecki, очень рады положительному исходу! Обращайтесь если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы. Будем рады помочь!