Страница 27 из 28

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 16:30
Ponemecki
AndrewTishkin писал(а):Забавно, напугали, что услуга останется бесплатной только на чёрных тарифах, а на практике и новые номера с тарифом другого цвета показывают в ЛК статус ВКЛ со стоимостью =0. Про то, что это некая акция с халявным пробным периодом, как бывает у всяких МТС, нигде не поминается.

Видимо разгадка в том, что номера выставлены на продажу до тарифных изменений


Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 19:15
Tele2_support
Ponemecki писал(а):Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки

Ponemecki, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы уже разбираетесь по данному вопросу через наших коллег или проблема актуальна и требует вмешательства? В любом случае - предлагаем вам составить заявку через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Если требуется - скажите, как вам будет удобнее. Мы постараемся помочь.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 13:43
Ponemecki
Tele2_support писал(а):
Ponemecki писал(а):Перешел на тариф, где услуга "Кто звонил" становится платной (я не знал) и пару дней снимали аб.плату. Но в личном кабинете услуга со статусом вкл, продолжает быть - 0руб. Теперь требую с оператора вернуть копеечки

Ponemecki, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы уже разбираетесь по данному вопросу через наших коллег или проблема актуальна и требует вмешательства? В любом случае - предлагаем вам составить заявку через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Если требуется - скажите, как вам будет удобнее. Мы постараемся помочь.

Здравствуйте, ваши коллеги сказали перезвонят мне по этому вопросу в понедельник (я обращался в субботу). Посмотрим... на сколько честный и без звездочек) оператор.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:26
Tele2_support
Ponemecki, поняли вас. Если ответ не поступит - пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, а также номер заявки (если она была составлена). Уточним у специалистов информацию о статусе данного вопроса.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:28
Ponemecki
Не дождался я ответа обещанного, позвонил сам. Парень после нескольких минут консультаций с кем-то и моих ожиданий, заявил, что оснований на заявку нет, потом после ещё минуты закулисной консультации радостно выдал - проводятся, дескать, работы в личном кабинете)))
Вот такой я наивный.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:22
Tele2_support
Ponemecki, мы правильно понимаем, что компенсация не была начислена? Если это так - то всё же предлагаем составить заявку на сайте или через нас. Гарантий давать не можем, но попытаться стоит.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 14:49
Ponemecki
Tele2_support писал(а):Ponemecki, мы правильно понимаем, что компенсация не была начислена? Если это так - то всё же предлагаем составить заявку на сайте или через нас. Гарантий давать не можем, но попытаться стоит.

Все отлично разрешилось, милая девушка обещала и перезвонила, я уже забыл если честно. Все вернули, мне даже неловко было из-за этих копеек :|

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 16:19
Tele2_support
Ponemecki, очень рады положительному исходу! Обращайтесь если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы. Будем рады помочь!

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 15:41
metro2
Ох ребята не хватает зла от Теле2 и их ребят из поддержки, нужна мне была услуга Голосовая почта на сутки я её подключил в личном кабинете но система почему то выдала что она отключает голосовую почту но по факту она включилась но ползунок в лк типа отключён, звонок в 611 спец при включении возникла ошибка составим заявку в течении 72 часов починят. И вот время прошло а воз и ныне там. Звонок в 611 спрашиваю когда отключат а мне нужно немного больше времени а сколько не говорят. Вообщем понобрали на работу .... которые только заявки умеют составлять а работать нет. Вот такой он честный Теле2. Будем думать куда свалить.

от администрации - пожалуйста, воздержитесь от оскорблений. В случае повторения - бан.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:39
Kuntavr
metro2 писал(а):Будем думать куда свалить.

Сваливать можно куда угодно,
различий в качестве служб поддержки практически нет.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:47
Zarus
metro2
##002# Отменяет все виды переадресации.
Kuntavr писал(а):различий в качестве служб поддержки практически нет.

В работе служб поддержки может нет различий но, вот в работе тех-спецов есть.
Пример: два года тузики не могли или не хотели решать вопрос о получении sms от Microsoft, перенёс № в МТС, шорты также не приходили, спецы МТС после обращения, устранили проблему за два дня.
Причём при обращении в КЦ оператор сразу поняла что это не её ума дело и перевела меня на более компетентного спеца.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:55
Kuntavr
Zarus писал(а):Причём при обращении в КЦ оператор сразу поняла что это не её ума дело и перевела меня на более компетентного спеца.

Хорошо, что поняла.
С КЦ лучше связываться ночью, когда дежурят
по большей части парни.
У любого оператора.