Страница 27 из 28

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 16:19
Tele2_support
Ponemecki, очень рады положительному исходу! Обращайтесь если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы. Будем рады помочь!

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 15:41
metro2
Ох ребята не хватает зла от Теле2 и их ребят из поддержки, нужна мне была услуга Голосовая почта на сутки я её подключил в личном кабинете но система почему то выдала что она отключает голосовую почту но по факту она включилась но ползунок в лк типа отключён, звонок в 611 спец при включении возникла ошибка составим заявку в течении 72 часов починят. И вот время прошло а воз и ныне там. Звонок в 611 спрашиваю когда отключат а мне нужно немного больше времени а сколько не говорят. Вообщем понобрали на работу .... которые только заявки умеют составлять а работать нет. Вот такой он честный Теле2. Будем думать куда свалить.

от администрации - пожалуйста, воздержитесь от оскорблений. В случае повторения - бан.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:39
Kuntavr
metro2 писал(а):Будем думать куда свалить.

Сваливать можно куда угодно,
различий в качестве служб поддержки практически нет.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:47
Zarus
metro2
##002# Отменяет все виды переадресации.
Kuntavr писал(а):различий в качестве служб поддержки практически нет.

В работе служб поддержки может нет различий но, вот в работе тех-спецов есть.
Пример: два года тузики не могли или не хотели решать вопрос о получении sms от Microsoft, перенёс № в МТС, шорты также не приходили, спецы МТС после обращения, устранили проблему за два дня.
Причём при обращении в КЦ оператор сразу поняла что это не её ума дело и перевела меня на более компетентного спеца.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:55
Kuntavr
Zarus писал(а):Причём при обращении в КЦ оператор сразу поняла что это не её ума дело и перевела меня на более компетентного спеца.

Хорошо, что поняла.
С КЦ лучше связываться ночью, когда дежурят
по большей части парни.
У любого оператора.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 20:15
metro2
Ну вот и бан чуть не получил за правду. Правду не кто не любит. Если люди такие и есть как я написал тогда подскажите как их называть? Гении?

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 21:09
Skylink_advisor
metro2 писал(а):Ну вот и бан чуть не получил за правду

Мы будем тебя помнить и вспоминать добрым словом.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 23:34
Kuntavr
dmitriyp ,
через ЛК не получается?

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 21:51
SamLion
А почему автоматически у меня заработал автоответчик и как его убрать, сохранив КТО ЗВОНИЛ? Голосовая почта как услуга у меня отключена, переадресацию на Кто звонил я оставил только при нахождении вне зоны действия сети