Страница 3 из 28

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 22:22
ambasad
Simka, обратитесь в Добро пожаловаться

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 20:39
Karina555
Услуга полезная, но в Петербурге она работает плохо.
Конкретно у меня услуга КТО ЗВОНИЛ вообще не работает.

Обнаружила это случайно. Проверила, позвонив со своих других телефонов на свой с симкой Tele2 много раз. Никаких уведомлений о пропущенных звонках.
Обратилась в службу поддержки, ответ был: подождите 24 часа, уведомление о звонках-СМС может ещё не дойти за это время.
Подождала. Пробовала проверить ещё. Не работает.
Служба поддержки переподключила услугу. Не работает.
Сама пробовала переподключить услугу по новой, как написано на сайте TELE2. Не работает.
Опять в службу поддержки, составили заявку.
Ответ от TELE2 пришел на следующий день: у нас все работает хорошо, никаких звонков на ваш номер не было зафиксировано (то есть мне снилось, что я звонила и проверяла работу услуги Кто звонил).
Меня такой ответ не удовлетворил. Составили заявку по новой, опять жду, что в течение 3-х суток они разберутся.
Кроме того, что мне эта услуга очень важна, очень надоело общаться с диспетчерами. Совершенно бессмысленно и совершенно одинаково извиняются по сто раз, сожалеют о неудобствах, спрашивают, чем ещё они могут помочь (будто они вообще чем помогли), вместо того, чтобы действительно заняться проблемой.
Подозреваю, что у TELE2 в итоге все будет работать замечательно, а я просто все выдумываю.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 22:10
ambasad
Karina555, может услуга у Вас не была подключена до второго обращения в поддержку и поэтому звонков не зафиксировано?

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 01:15
Karina555
ambasad писал(а):Karina555, может услуга у Вас не была подключена до второго обращения в поддержку и поэтому звонков не зафиксировано?


Да нет, все было подключено даже до первого составления заявки. Статус услуги был - подключена.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 09:38
ambasad
Karina555 писал(а):Статус услуги был - подключена.

а как Вы это проверили?

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 02:31
Karina555
ambasad писал(а):
Karina555 писал(а):Статус услуги был - подключена.

а как Вы это проверили?


Спросила у оператора. Оператор сказал: услуга подключена.
И потом мы составили заявку.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 09:47
Nikolay66
Как отказаться от услуги "кто звонил"
Порыл форум - ответа не нашел, порыл Яндекс - тоже ничего, только как подключить эту услугу.
Телефоном пользуюсь когда надо мне, обычно отключен и приходят дурацкие sms-kto zvonil. На мегафоне как отключить нашел, на теле2 не нашел.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:18
Sean
Nikolay66 Надо отменить переадресацию голосовых вызовов по недоступности на сервисный номер (вроде ##62#)

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:45
Nikolay66
Sean писал(а):Nikolay66 Надо отменить переадресацию голосовых вызовов по недоступности на сервисный номер (вроде ##62#)


Сейчас телефон пишет: "Переадресация звонка
Стереть Если в не зоны действия Все услуги Отключено"

Спасибо!
Понаблюдаю несколько дней.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:55
ambasad
Nikolay66, Вам Sean ответил правильно, и ответ телефона тоже нормальный.
Чтобы включить "Кто звонил?", надо установить переадресацию на сервисный номер, в данном случае 600. команды для установки и отмены переадресации едины для всех операторов, т.к. они "заложены" в стандарте GSM. Т.е. для отключения "Кто звонил?" надо отключить переадесацию, что Вы и сделали вполне успешно (судя по ответу телефона)
А на сайте этой информации действительно нет..... однако же

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:24
Nikolay66
ambasad писал(а):Nikolay66, Вам Sean ответил правильно, и ответ телефона тоже нормальный.
Чтобы включить "Кто звонил?", надо установить переадресацию на сервисный номер, в данном случае 600. команды для установки и отмены переадресации едины для всех операторов, т.к. они "заложены" в стандарте GSM. Т.е. для отключения "Кто звонил?" надо отключить переадесацию, что Вы и сделали вполне успешно (судя по ответу телефона)
А на сайте этой информации действительно нет..... однако же


Да, благодарен Seanу, sms не приходят, как и хотел.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 20:46
kadiana2010
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГИ КТО ЗВОНИЛ