Услуга "Чёрный список" Теле2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Чёрный список

Сообщение ambasad » 11 дек 2011, 23:27

Aleks писал(а):Первый раз слышу, что черный список в телефоне завязан на оператора, это чисто аппаратная функция, а вот запрет вызовов действительно чисто операторская услуга.

Вы представляете как это работает?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Чёрный список

Сообщение Aleks » 12 дек 2011, 13:08

Думаю, что это реализовано на аппаратом уровне, от оператора используется только услуга определителя номера. Речь именно о встроенном в телефон черном списке, а не платной услуге, что предоставляет оператор.
Aleks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:35
Откуда: Московская область
Мои операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Модель телефона: Sony Xperia acro S, Fly TS100
Подключился к Tele2: В марте 2004

Re: Чёрный список

Сообщение mike93 » 13 дек 2011, 09:37

У меня на телефоне черный список работает вполне нормально и без услуги от оператора, вот с номера который в черном списке идет звонок, мне высвечивается надпись: "Отклонено", а у того, кто звонил, проходит один гудок, а потом короткие идут и высвечивается: "Абонент занят".
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Чёрный список

Сообщение GTC » 13 дек 2011, 20:31

mike93
а с услугой-вызывающий абон услышит, что вызываемый находится вне зоны....
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Чёрный список

Сообщение t2 » 13 дек 2011, 21:03

Думаю, услуга будет неполной, пока не будет реализован не только недозвон до абонента, но и "недохождение" до него СМС с внесенного в Чёрный список номера. Иначе - попадание в чей-то чёрный список крайне легко вычислить.

Aleks писал(а):Думаю, что это реализовано на аппаратом уровне, от оператора используется только услуга определителя номера. Речь именно о встроенном в телефон черном списке, а не платной услуге, что предоставляет оператор.

Я бы не стал сравнивать телефонный сервис с операторской услугой. Телефон просто отбивает вызов, что может еще больше распалить нежеланного собеседника, а оператор уведомляет о неактивности номера, что дает надежду на прекращение звонков от данного абонента через какое-то время.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Чёрный список

Сообщение S_Fed » 14 дек 2011, 20:33

здравствуйте! не знаю, насколько мое сообщение здесь в тему, но в силу отсутствия темы о телефонном мошенничестве (как я об этом думаю) пишу сюда.
месяц назад примерно с 12 по 15 ноября мне по ночам (а потом еще и днем) приходили ммс-сообщения (порядка 10) от неизвестного номера 8920..... размером от 90 до 130 кб, которые я не рискнула открывать, поскольку мне известны случаи телефонного мошенничества подобным образом. также этот номер мне звонил несколько раз в эти дни, но я не отвечала на звонок по причине моего нахождения в роуминге.
8 декабря мне кто-то положил на счет 200.20 руб. через день позвонил номер, такой же как мой, только 964. когда я ответила на звонок, он положил трубку. затем пришла просьба перезвонить, но я на нее не ответила.
сегодня 3 раза звонил номер, который месяц назад присылал мне ммс-сообщения (920...), якобы перепутал мой номер с 964, как я поняла из невнятного разговора.
хотелось бы вашей консультации по этому случаю.

подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации? класть деньги в обратную я не рискую, потому что и этих могу лишиться. люди на контакт не пошли, значит дело явно нечистое.
как прекратить подобные случаи?

заранее спасибо за ваш совет!
S_Fed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 20:23
Мои операторы: Теле2, Билайн

Re: Чёрный список

Сообщение Sean » 14 дек 2011, 21:30

Именно так, подтверждаю, в самсунгах, даже тех, что без всяких андроидов, есть чёрный список, работает с любой сим, работает на звонки и СМС, правда есть ограничение, вроде 10-15 позиций, со звонками не эксперементировал, а вот от смс-спама избавляет очень хорошо...
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Чёрный список

Сообщение t2 » 15 дек 2011, 11:57

S_Fed писал(а):подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации?

Я бы не обращал внимания, на Вашем месте. Ошибочный платеж они могли вернуть самостоятельно, обратившись к оператору, если бы было желание. Или нормально связаться с Вами и внятно объяснить ситуацию. Можете поставить номер в Чёрный список, на месяц-другой. Глядишь, и отстанут.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Чёрный список

Сообщение S_Fed » 15 дек 2011, 21:03

я решила поступить так же, в первую очередь потому, что если бы это действительно получилось по ошибке, они бы не вели себя как дикари, бросая трубку :)
спасибо!
S_Fed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 20:23
Мои операторы: Теле2, Билайн

Re: Чёрный список

Сообщение kot68 » 22 янв 2012, 18:40

Привет всем!я из Калужской обл,работают ли у нас функция ЧЕРНЫЙ СПИСОК,??платна или бесплатна?и как ее подключить?спасибо!

телефон самсунг с3650
kot68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:35
Мои операторы: tele2

Re: Чёрный список

Сообщение mike93 » 22 янв 2012, 19:34

kot68 писал(а):Привет всем!я из Калужской обл,работают ли у нас функция ЧЕРНЫЙ СПИСОК,??платна или бесплатна?и как ее подключить?спасибо!

Уважаемый kot68
08.12.2011

Услуга «Чёрный список» позволит избавиться от нежелательных звонков одного или нескольких абонентов навсегда или на определенный период.

Добавить «нежелательный» номер в «Чёрный список» просто:
Необходимо набрать номер *220*1*8ХХХХХХХХХХ# на мобильном телефоне.
Стоимость добавления одного номера – 1,50 руб.
Абонентская плата за услугу 0,30 руб. в сутки.
Размер абонентской платы не зависит от количества номеров в списке.

Подробную информацию об услуге «Чёрный список» можно узнать в разделе «Услуги»

Однако при переходе По ссылке в раздел "Услуги", выдает: "Ошибка 404 Неправильно набран адрес,
или такой страницы не существует."
Позвоните оператору по номеру 611 и уточните информацию.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Чёрный список

Сообщение kot68 » 23 янв 2012, 11:49

огромное спасибо!щас буду пробовать
Последний раз редактировалось Sean 23 янв 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Overquoting
kot68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:35
Мои операторы: tele2

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3