Услуга "Чёрный список" Теле2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Чёрный список

Сообщение F1 » 19 июн 2012, 15:48

Спасибо! Попробуем. Если окажется глюк телефона, то даже лучше будет купить новый :D
F1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:28
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Witu

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Чёрный список

Сообщение Лесечка » 27 сен 2012, 17:05

Я внесла одного абонента в черный список и на протяжении сегодняшнего дня я пытаюсь его удалить из черного списка, но у меня это никак не удается, команду я набираю правильную, но мне приходит ответ- "еще не выполнился предыдущий запрос". А какой запрос и когда он выполнится? У меня уже не выдерживает нервная система %(
Лесечка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:01

Re: Чёрный список

Сообщение Tele2_support » 27 сен 2012, 17:17

Лесечка писал(а):Я внесла одного абонента в черный список и на протяжении сегодняшнего дня я пытаюсь его удалить из черного списка, но у меня это никак не удается, команду я набираю правильную, но мне приходит ответ- "еще не выполнился предыдущий запрос". А какой запрос и когда он выполнится?


Добрый день!
В настоящий момент проводятся работы по модернизации сети, из-за которых наблюдаются проблемы с USSD-командами. Работы завершатся в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сейчас вы можете попробовать удалить абонента из черного списка при помощи SMS на номер 220 в формате: 0*номер_отправителя (номер через восьмерку).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Чёрный список

Сообщение Лесенок » 27 сен 2012, 17:33

Попробовала удалить абонента из Черного списка при помощи смс, но приходит ответ "Длина имени отправителя не должна превышать 11 символов".

Что делать в такой ситуации?
Лесенок
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:10
Мои операторы: Теле2

Re: Чёрный список

Сообщение Tele2_support » 27 сен 2012, 17:38

Лесенок писал(а):Попробовала удалить абонента из Черного списка при помощи смс, но приходит ответ "Длина имени отправителя не должна превышать 11 символов".

В этом случае просим проявить немного терпения и подождать пока закончатся работы по модернизации сети. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Чёрный список

Сообщение Лесенок » 28 сен 2012, 12:56

Сколько будет еще длится модернизации сети??? Уже второй день она модернизируется!!!!
Лесенок
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:10
Мои операторы: Теле2

Re: Чёрный список

Сообщение Tele2_support » 28 сен 2012, 13:15

Лесенок писал(а):Сколько будет еще длится модернизации сети??? Уже второй день она модернизируется!!!!

Добрый день!
Во время проведения работ возникли непредвиденные обстоятельства. Наши специалисты стараются завершить работы как можно скорее.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Услуга "черный список"

Сообщение zolotay » 10 июл 2013, 13:59

Подскажите как проверить какие номера добавленные в черный список?
zolotay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 13:47
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Sony Ericsson. Xperia
Подключился к Tele2: В апреле 2008

Re: Услуга "черный список"

Сообщение zolotay » 10 июл 2013, 14:06

При наборе *220# вызов, приходит смс только с одним номером, где остальные? Если все номера вводились одинаково.
:?
zolotay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 13:47
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Sony Ericsson. Xperia
Подключился к Tele2: В апреле 2008

Re: Услуга "черный список"

Сообщение Tele2_support » 10 июл 2013, 16:39

zolotay писал(а):При наборе *220# вызов, приходит смс только с одним номером, где остальные? Если все номера вводились одинакова.
:?

Добрый день, zolotay.
Уточнить количество номеров, внесённых в " Черный список" (кроме команды *220# вызов) можно обратившись в нашу абонентскую службу по номеру 611.
У наших специалистов есть интерфейс управления "Чёрным списком" и они смогут вам подсказать сколько номеров там содержится.
Для предоставления информации будьте готовы сообщить специалисту паспортные данные владельца SIM карты.
Ознакомиться с условиями предоставления услуги "Черный список"можно на сайте tele2.ru вашего региона в разделе "Услуги" => "Удобное общение" или по короткому бесплатному номеру 678.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение Данил » 02 ноя 2013, 23:42

Меня девушка внесла в черный список, как из него можно выйти самому без её пользования?
Данил
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:33
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: NOKIA
Подключился к Tele2: в июле 2013

Re: Услуга «Чёрный список»

Сообщение t2 » 04 ноя 2013, 22:13

Данил писал(а):как из него можно выйти самому без её пользования?

Как Вы думаете, какой смысл в Чёрном списке из которого можно самоудаляться, без ведома владельца? Правильно - никакого смысла в такой услуге нет. Вот именно поэтому Ваш номер из чёрного списка может удалить только она сама. Работайте в этом направлении :)
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7