Vitvl1 писал(а):Причём, как я понял, он существует независимо от компании Теле2, и работники компании прямого касательства к нему не имеют.
Правильно поняли. Это обычный дилер.
Vitvl1 писал(а):Причём, как я понял, он существует независимо от компании Теле2, и работники компании прямого касательства к нему не имеют.
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
k0hctahtuh писал(а):повезло Вам, модератор
k0hctahtuh писал(а):они должны сами перезвонить, как я понимаю?
dmitry13 писал(а):Здравствуйте!
Мне выдали номер заказа. Тип доставки -- самовывоз на ул. Чапаева, 25. Уже сутки никакой реакции, никто так и не перезвонил мне!
dmitry13 писал(а):Здравствуйте!
Мне выдали номер заказа. Тип доставки -- самовывоз на ул. Чапаева, 25. Уже сутки никакой реакции, никто так и не перезвонил мне! Сколько дней мне ждать отклика? У меня сейчас такое ощущение, что сайт -- мёртвый и никто и никогда не примет мой заказ, как это часто бывает с российскими интернет-"магазинами"...
t2 писал(а):Странный глюк в интернет-магазине. Когда я перехожу по адресу http://shop.tele2.ru с домашнего компьютера или с телефона, который подключён к домашней точке Wi-Fi, меня неизменно переадресует на совершенно "левую" страничку тарифа "Звони дешевле" в Туле: http://tula.tele2.ru/tariff/archive/zvoni-deshevle/
Провайдер домашнего интернета - Билайн. Текущий ip - 128.75.246.251
Кстати, если переключить интернет на 3G от Теле2 - начинает переадресовывать на интернет-магазин "Теле2 Воронеж". В общем, с автоматической переадресацией надо явно что-то делать.
Tele2_support писал(а):Не сообщите нам ваш номер телефона и точное время проявления проблемы?
Rotor писал(а):Зашёл для проверки с МТС, из метро. Попал в Питер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6