Страница 3 из 6

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 14:43
akarat
Ну в общем то да. Но пока что ничего не приходило, Ещё раз спасибо. :hello:

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 21:29
andreyp
Когда-то писал уже, но, несмотря на рост количества абонентов Tele2 и амбиций увеличить количество регионов присутствия, ситуация не изменилась:
запрос баланса как был *105#, так и остался. Хотя, когда набираешь *100#, просто пишут, что запрос баланса - *105#. Неужели так сложно сделать оба варианта активными, например?

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 21:59
mike93
andreyp писал(а):Когда-то писал уже, но, несмотря на рост количества абонентов Tele2 и амбиций увеличить количество регионов присутствия, ситуация не изменилась:запрос баланса как был *105#, так и остался. Хотя, когда набираешь *100#, просто пишут, что запрос баланса - *105#. Неужели так сложно сделать оба варианта активными, например?

А почему бы МТС, например не ввести запрос баланса по *105# или Билайну например?
Для того, что бы ни терять индивидуальность. :)

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 04:49
GTC
mike93
зачем же тогда теле2 потерял индивидуальность, введя портал 111?

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 10:29
Алекс
andreyp писал(а):запрос баланса как был *105#, так и остался.

И что? кого то это не устраивает?
andreyp писал(а):Неужели так сложно сделать оба варианта активными, например?

А зачем?
GTC писал(а):зачем же тогда теле2 потерял индивидуальность, введя портал 111?

А что индивидуальность оператора заключается в отличии комбинаций для проверки баланса ? индивидуальность оператора должна заключаться в всегда нормальном качестве связи и удобных для пользователя услугах, собственном стиле компании, но не как не в сочетании циферок в командах..
детский сад какой то :))

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 12:24
GTC
Алекс писал(а):А что индивидуальность оператора заключается в отличии комбинаций для проверки баланса ?

по мнению mike93, видимо, да

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 13:42
andreyp
Да, поддержу, что это странный способ выделяться - через мелкие "пакости" абонентам: всё таки у МТС, Мегафона и, если не ошибаюсь, СМАРТС, *100#, у Би Лайна и, опять же, если не ошибаюсь, большинства Ростелекомовских операторов, *102#.

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:18
mike93
Люди ну нельзя же ко всему так буквально относиться. Тем более в праздничные дни. Я же там и смайлик поставил. :)
GTC писал(а):зачем же тогда теле2 потерял индивидуальность, введя портал 111?

andreyp писал(а):Да, поддержу, что это странный способ выделяться - через мелкие "пакости" абонентам: всё таки у МТС, Мегафона и, если не ошибаюсь, СМАРТС, *100#, у Би Лайна и, опять же, если не ошибаюсь, большинства Ростелекомовских операторов, *102#.

Вот. Почему бы всем не сделать одни и те же команды для одинаковых действий? И почему бы не закрепить на законодательном уровне право сменить оператора без замены номера, как это реализовано во многих странах!?

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 17:17
Romich
mike93 писал(а):почему бы не закрепить на законодательном уровне право сменить оператора без замены номера, как это реализовано во многих странах!?

Так ведь тогда неразбериха начнётся среди людей, любящих поговорить внутри сети! :-D Мне кажется вполне достаточно услуги "Мой новый номер"...

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:06
mike93
Romich писал(а):Так ведь тогда неразбериха начнётся среди людей, любящих поговорить внутри сети!

А сейчас лучше? 902, 908, 951, 952 и у теле2 и у ютел, 904 и 951 по-моему и у НСС есть. Путаница все равно.:-P

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:21
GTC
mike93
да, нобудет еще больше. Сейчас, по-крайней мере в пределах региона, мы можем определить, куда звоним, а при возможности переноса номера будет полная котовасия...

Re: USSD-портал *111#

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:51
Михаил К
mike93 писал(а):И почему бы не закрепить на законодательном уровне право сменить оператора без замены номера, как это реализовано во многих странах!?

Операторы против этого... Такая услуга мало кому нужна, так что очень хорошо, что её нет. :-D